Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Отчёт об оценке сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Будущие доходы
Отчёт об оценке сайта
Оценка доходов сайта
Оценка цены сайта
Подход к оценке сайта
Проблемы для оценки
Стоимость сайта

  

 

Пример отчёта оценки стоимости сайта

 

 

Отчёт об оценке сайта - итоговый документ, представляемый оценщиком клиенту и содержащий заключение об оценочной стоимости сайта.

Приложением к отчету об оценке стоимости сайта может служить любая иная информация, имеющая отношение к оценке (информация об использовании тех или иных данных, сведения о допущениях, принципах, подходах и суждениях, которыми руководствовался оценщик при оценке стоимости сайта).

 

 

 

Состав и объем отчета стоимости оценки сайта зависят от:

  • бюджета, которым располагает заказчик (сколько денег он готов потратить на заказ услуги оценки стоимости сайта;

  • срока, в течение которого должен быть представлен отчет стоимости сайта;

  • поставленных перед оценкой сайта задач;

  • уровня технической сложности сайта;

  • объема и контента сайта;

  • наличие авторских прав на составные части контента сайта (текст, фото, аудио- и видеоинформацию);

  • посещаемости сайта;

  • тематики сайта.

 

 

 

Отчет

об оценке стоимости сайта www.mysite.ru

На __ листах.

 

 

Оценка стоимости сайта проводилась в соответствии с заданием заказчика (Приложение 1) и договором на оценку стоимости сайта (Приложение 2) в период с "__" ___ 200_г. по "__" ___ 200_г.
 

При выполнении оценки стоимости сайта были выполнены следующе работы, учтены основные показатели работы сайта и параметры:

  • проведены переговоры с заказчиком и получены исходных данных о работе сайта в целом на текущий период времени, и начиная с момента его создания;

  • визуальный просмотра сайта;

  • просмотр программного кода сайта;

  • анализа посещаемости сайта на основе статистических данных счетчиков посещаемости "___", "___" и "___";

  • анализ основных показателей работы сайта;

  • анализ стоимости ключевых слов в контекстной рекламе, по которым посетители приходят на сайт;

  • анализ частоты запроса ключевых слов в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Rambler), по которым посетители приходят на сайт;

  • иные показатели, необходимые для получения объективных, точных и достоверных данных.

По итогам проведенной оценки стоимости сайта предлагается три варианта продажи сайта:

(все цифры условные)

 

No

Цена, $

Описание

Примечание

1

10 000

Продажа сайта без поддержки

Во всех случаях покупателю продаются и передаются:

  • права на домен;

  • переуступаются права на хостинг;

  • передается 100% открытый программный код;

  • коды доступа ко всем ресурсам и сервисам, в которых зарегистрирован сайт;

  • оказывается минимальное обучение и поддержка сайта разработчиком.

2

15 000

Продажа сайта с поддержкой в течение 100 дней.

3

25 000

Продажа сайта с поддержкой в течение 100 дней.

Разработчик обязуется не разрабатывать сайты аналогичной тематики в течение 200 дней.

Далее, при условии взаимного согласия продавца и покупателя, последний платит продавцу $2000 в месяц, при условии что он не будет публиковать в Интернете сайты аналогичной тематики.

 

 

В результате проведения работ по оценке сайта выявлено:

 

  • Сайт имеет явную тенденцию к росту посещаемости, что подтверждается статистическими данным счетчиков подсчета  посещаемости сайта: "___", "___", "___".

  • Сайт имеет выраженную целевую аудиторию (указывается аудитория).

  • Сайт находят в Интернете по широкому перечню ключевых слов и фраз, имеющим прямое отношение к предлагаемым на сайте товарам и услугам (Приложение 3).

  • Подавляющая часть посетителей сайта приходит с поисковых систем "___", "___" и "___".

  • Сайт имеет высокую среднюю глубину просмотра посетителями.

  • Сайт имеет большой потенциал по увеличению числа посетителей, что подтверждается соотношением общего числа посетителей, пришедших на сайт за месяц к общему числу запросов по ключевым словам, имеющим отношение к предлагаемым на сайте товарам и услугам (Приложение 4).

  • Изменение месторасположения офиса не окажет значительного влияния на посещаемость сайта и на его основные показатели эффективности работы.

  • Сайт имеет возможность дистанционного администрирования.

  • На момент оценки сайта:

    • Вредоносного программного обеспечения не обнаружено.

    • Сайт не забанен в популярных поисковых системах.

    • Отсутствует длинная цепочка смена владельцев сайта.

 

 

Резюме:

  • Сайт представляет собой перспективную и динамично растущую рекламную площадку,  ориентированную определенную целевую аудиторию.

  • Сайт рекомендован для продажи юридическим и/или физическим лицам, заинтересованных в приобретении (указывается перечень товаров и услуг).

 

 

Справочно

(Приведенная ниже информация является справочной и не входит в состав отчета о стоимости сайта, передаваемого заказчику). 

 

Показатель

Описание

$30000 - $35000

Общая сумма затрат, с учетом заработной платы сотрудников (программисты, веб-дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, бухгалтер и т.д.), налогов, аренды офиса, затрат на рекламу, телефон, Интернет, канцелярские расходы и т.д., необходимые на создание сайта аналогичной тематики "с нуля", способного обеспечить аналогичные характеристики по посещаемости, целевой аудитории, ключевым словам, по которым находят сайт и т.д.

3-4 месяца

Время, в течение которого сайт, создаваемый "с нуля", способен достичь основных показателей оцениваемого сайта

50000 - 60000

Возможное количество посетителей сайта за "__" квартал 20__ года

10%-15%

Теоретический охват целевой аудитории сайтом (потенциал роста сайта)

$0,12 - $0,14

Средняя стоимость привлечения посетителя на сайт контекстной рекламой по основным ключевым словам, по которым посетители находят сайт в Интернете в 20__ году

$0,14 - $0,16

Средняя стоимость привлечения посетителя на сайт контекстной рекламой по основным ключевым словам, по которым посетители будут находить сайт в Интернете в 20__ году

 

Комментарий

В большинстве случает затраты на создание сайта оказываются больше суммы, за которую можно купить сайт.

Объясняется это, в частности тем, что за то время, которое нужно для достижения вновь создаваемым сайтом показателей работы оцениваемого сайта, он может принести прибыль (с помощью сайта могут проданы товары, оказаны услуги т.д.). 

 

 

Методика оценки стоимости сайта выполнялась на основе двух основных общепринятых методов оценки:

  1. Метод учёта затрат - оценочная стоимость сайта определяется, исходя из затрат на воспроизводство или замещение оцениваемого сайта с учётом устаревания (времени существования сайта в сети, при отсутствии редизайна или доработок сайта).

  2. Метод учёта доходов - представление о стоимости как текущем эквиваленте всех ожидаемых чистых доходов, которые оцениваемый сайт при разумном использовании может принести своему собственнику в будущем с учётом времени поступления доходов и риска, связанного с их получением.

  3. Метод прямого сравнения продаж, т.е. сравнение оцениваемого объекта (далее - сайт) и сопоставимых, т.е. аналогичных ему по характеристикам, сайтов, относительно недавно проданных на данном рынке услуг, не использовался из-за отсутствия достаточного количества достоверных статистических данных и специфики объекта оценки в целом.

 

Whois: (MYSITE.RU)

 

domain:    MYSITE.RU
nserver:   
_______.ru.
nserver:   
_______.ru.
state:       REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person:     Private person
phone:      +7 495
0000000

fax-no:     +7 495 0000000
e-mail:    
__________

registrar: 
REGTIME-REG-RIPN
created:   20
__.__.__
paid-till:   20
_.__.__
source:    TCI

 

Last updated on 20__.__.__ MSK/MSD

 

 

Свободные домены второго уровня в других зонах:

 

mysite.msk.ru 

свободен

450 руб./год 

mysite.spb.ru

свободен

450 руб./год 

mysite.su 

свободен

600 руб./год 

mysite.org 

свободен

620 руб./год 

mysite.me

свободен

600 руб./год

mysite.tv 

свободен

1515 руб./год

 

 

Число доменов второго уровня в зоне .ru:

 

На дату

регистрации домена оцениваемого сайта

На дату

окончания оценки сайта

813 567

2 926 719

 

 

Число проиндексированных страниц:

 

Показатель

Yandex

Rambler

Google

Проиндексировано страниц

456

436

452

Домен в ссылках

1200

1200

1250

В каталоге

Есть

Есть

Есть

 

 

http://www.mysite.ru/robots.txt

  

User-agent: *
Disallow: /redirect
 
User-agent: Yandex
Disallow: /redirect
 
User-agent: Googlebot
Disallow: /redirect
Disallow: /firm/search
 
Sitemap: http://www.mysite.ru/sitemap.xml
 
 

История перемещения домена MYSITE.RU по провайдерам

 

No

Дата

Провайдер

1

__.__.20__

Имя провайдера

2

__.__.20__

Имя провайдера

 

  

История Whois:

Всего с "__"._____ 20__ года зафиксировано 2 изменения whois-информации по данному домену.

 

 

«www.mysite.ru»: ресурс не описан в каталоге Яндекс.

Индекс цитирования (тИЦ) ресурса — 10

  

 

Список доменов со схожим названием:

Приводится список доменов, имеющих схожее или частично совпадающее с оцениваемым сайтом имя домена.

 

Title главной страницы сайта: (приводится описание).

 

 

Помимо вышеуказанной информации в состав отчета могу входить следующие данные:

  1. Среднее количество посетителей сайта в день.

  2. Среднее количество посетителей в месяц.

  3. Среднее число просмотренных страниц сайта за месяц.

  4. Наличие и объём рекламы, размещённой как на отдельных страницах, так и на сайте в целом.

  5. Категория сайта (металлургия, строительство, сельское хозяйство и т.д.).

  6. Привлекательность (популярность) тематики сайта.

  7. Актуальность тематики.

  8. Привлекательность и доступность названия сайта.

  9. Объём и перечень предлагаемых на сайте товаров и услуг.

  10. Наличие зарегистрированной торговой марки, патентов и иных зарегистрированных прав на собственность.

  11. Наличие логотипа и товарного знака на сайте.

  12. Наличие лозунгов (слоганов) на сайте.

  13. Наличие постоянных посетителей сайта.

  14. Дата проведения последнего редизайна сайта.

  15. Требования к программно-аппаратному обеспечению, необходимому для штатного просмотра сайта.

  16. Необходимость постоянного сопровождения сайта.

  17. Наличие коллектива специалистов, обслуживающих сайт.

  18. Возможность применения тем для редизайна сайта.

  19. Общее впечатление о дизайне сайта и его соответствии кругу и характеру задач, которые должен решать сайт.

  20. Языки программирования, которые были использованы при создании сайта.

  21. Наличие и организация системы поиска на сайте.

  22. Используются ли на сайте всплывающие окна.

  23. Как организована система поиска по сайту. Наличие в составе сайта базы данных.

  24. Наличие в рисунках замещающего текста.

  25. Наличие и состав мультимедийных файлов (видео и музыка) в составе сайта.

  26. Тип и размер шрифта сайта. Возможность масштабирования шрифта в окне браузера.

  27. Наличие в составе сайта "медленных" веб-страниц - загрузка которых занимает много времени.

  28. Структура (компоновка) сайта.

  29. Чем обеспечивается безопасность работы сайта.

  30. Наличие прототипа сайта.

  31. Наличие аналогов сайта.

  32. Количество сайтов аналогичной тематики, зарегистрированных в основных отечественных поисковых системах, каталогах и рейтингах.

  33. Конкуренция среди сайтов аналогичной тематики.

  34. Как часто обновлялся сайт.

  35. Рейтинг сайта в основных каталогах и поисковых системах.

  36. Наличие версий сайта на английском и других иностранных языках.

  37. Наличие версии сайта, адаптированной для просмотра на мобильных устройствах (мобильных телефон, КПК и т.д.).

  38. Физическое местонахождение хостинга сайта.

  39. Целый ряд иных технических и экономических показателей.

Приложения

  1. Задание на оценку стоимости сайта.

  2. Договор на оценку стоимости сайта.

  3. Перечень ключевых слов и фраз, по которым сайт находят в Интернете в популярных поисковых системах.

  4. Частота запросов ключевых слов в популярных поисковых системах, имеющих отношение к предлагаемым на сайте товарам и услугам.

 

 

Совет

  1. Чем точнее и подробнее заказчик сформулирует, какие задачи должны быть решены при выполнении оценки сайта, и что именно он ожидает получить, тем дешевле, быстрее и объективнее будут результаты оценки.

  2. Постарайтесь подготовить всю необходимую информацию (коды доступа к системам статистики, финансовые документы, подтверждающие расходы на рекламу сайта и т.д., позволяющие оценщику быстрее и точнее выполнить поставленные перед ним задачи.

  3. Всегда следует помнить, что оценка стоимости сайта во многом аналогична аудиторской проверки фирмы.

 

 

 

Важно

В большинстве случаев отчет об оценке стоимости сайта - конфиденциальная информация.

Поэтому мы не публикуем пример реально выполненного отчета об оценке стоимости сайта.

 

 

Пример отчёта об аудите сайта

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин