Продажа необычных домов
через сайт по недвижимости
Чем необычнее и смелее архитектурный
проект, тем сложнее найти инвесторов и деньги для его реализации. Но тем
больше прибыли может принести реализация такого архитектурного проекта.
-
Чем больше предложений на рынке
недвижимости, тем сложнее обойти конкурентов.
-
Один из возможных путей
обойти конкурентов - предложение инновационных, необычных и уникальных
архитектурных проектов.
С помощью сайта по недвижимости можно
продать дом, который будет, например, архитектурно выполнен в виде
летающей тарелки.
"Дом на курьих ножках" или дом,
построенный "вверх дном" могут найти своих покупателей в любой стране
мира. Там, где у потенциального покупателя есть доступ в Интернет.
Пример
Необычные дома, если их можно так назвать,
от польских архитекторов Front Architects. Проект под названием Single
Hauz предполагает жилье, рассчитанное на одну небольшую семью и имеющее
бетонную ногу и основание, благодаря чему может быть установлено где
угодно - хоть посреди города, хоть на уже существующем здании, прямо на
воде или в горах.
Несмотря на зрительную компактность и небольшие размеры, эти дома имеют
довольно приличную площадь в 50 кв.м.
В России, с учетом ее специфики ее
климата, могут быть построены дома изо льда. Ледяной дом, в котором
будет находиться бар мог бы стать рекламной карточкой, например, любого
горнолыжного курорта.
Стоимость квадратного метра площади
необычного и уникального дома превышает стоимость аналогичной площади
элитных домов.
-
Многие потенциальные покупатели
недвижимости были бы рады приобрести дом, основным критерием выбора
которого была бы уникальность и необычность.
-
Но мало построить необычный
дом. Надо найти потенциальных покупателей.
-
А для этого надо суметь
оперативно довести до них информацию, т.е предложение по продаже
необычного дома или предложение по инвестициям в строительство
необычного дома.
"Воплощение в жизнь" даже одного
уникального и необычного дома может на всю жизнь быть надежной и
солидной визитной карточкой для любого архитектора.
Даже один уникальный дом может прославить
на весь мир то место, в котором он расположен. Не случайно многие
предприимчивые и дальновидные бизнесмены и, например, главы городов,
стараются построить хотя бы один необычный дом.
Необычный дом является долгоиграющей и
беспроигрышной рекламой для любого курорта. Необычный дом будет
способствовать развитию туризма в любом городе или даже стране.
Необычный дом часто является своеобразной
визитной карточкой и самой известной достопримечательностью города.
Пример 2
 |
Музей Гуггенхайма в Бильбао —
музей современного искусства в Бильбао, Испания. |
Малоизвестный город Бильбао (исп. Bilbao,
баск. Bilbo) — город на севере Испании, административный центр провинции
Бискайя) сразу обрел популярность среди туристов после выхода фильма о
Джеймсе Бонде "И целого мира мало" в 1995 году.
В самом начале фильма, где Бонд крадёт
кейс с деньгами у коррумпированного швейцарского банкира, в течение
всего лишь нескольких секунд показывался вид на часть недавно
построенного футуристического здания музея. Но и этого оказалось
достаточным для того, чтобы туристы со всех стран мира стали приезжать в
Бильбао.
Здание музея спроектировано из стекла,
титана и песчаника американско-канадским архитектором Фрэнком Гери и
было открыто для публики в 1999 году.
Музей Гуггенхайма в Бильбао — музей
современного искусства в Бильбао, Испания. Является одним из филиалов
музея современного искусства Соломона Гуггенхайма. Расположен на берегу
реки Нервьон.
В 1995 голу Интернет не пользовался той
популярностью, который он пользуется сейчас во всем мире. Развитие
Интернета и новые мульдимедийные возможности открывают широкие
перспективы для рекламы уникальных необычных домов.
Информация о необычном доме, размещенная
на популярных сайтах, по силе воздействия и охвату аудитории,
сопоставима или превосходит аналогичные возможности рекламы
недвижимости, например, в сериале о Джеймсе Бонде.
В ряде случаев бывает достаточно лишь
построить необычный дом, разрекламировать его в Интернете, с помощью
сайта, созданного веб-студией "Антула", и в ранее пустых гостиницах мест
не хватает.
С помощью сайта по продаже недвижимости,
разработанного веб-студией "Антула", можно найти потенциального
инвестора или покупателя в любой точке земного шара.
|