Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Подготовка контента

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх

  

 

создание сайта

 

создание сайта по продаже металлопроката

Рекомендации

по подготовке контента сайта по продаже металлопроката


 

Известно, что продажа металлопроката – прибыльный вид бизнеса. Известно также, что с помощью сайта продавец металлопроката способен многократно увеличить свою прибыль. Спрашивается, почему многие сайты по продаже металлопроката не "дотягивают" даже до среднего уровня?  

 

"Зацикленность" заказчиков на внешнем оформлении сайта, т.е. веб-дизайне, - частая причина, почему сайт по продаже металлопроката не приносит прибыль.

 

Важно:

  • Сосредотачиваясь на веб-дизайне, заказчики сайта, как и некоторые веб-дизайнеры, упускают из вида, что контент сайта занимает большую часть веб-страниц. В сайте, разработанном веб-дизайнером высокого уровня, контент сайта занимает не менее 70-80% площади веб-страницы. По-другому: контент сайта - основа веб-дизайна.

  • Дизайн сайта, созданный профессиональным веб-дизайнером, в принципе, не может не нравиться. Можно говорить лишь о том, устроят ли посетителей сайта предлагаемые на сайте товары и услуги: ассортимент, цена, условия продажи и т.д.


 

Условия, при которых сайт (Интернет-магазин) по продаже металлопроката сможет приносить прибыль:

  1. Посетители будут находить сайт по ключевым словам, связанным с товарами, предлагаемыми на сайте: арматура, швеллер, балка и т.д.

  2. Целевые посетители будут просматривать сайт в количестве, достаточном для решения поставленных перед сайтом задач.

  3. При создании сайта учтены реальные технические возможности его просмотра реальными посетителями сайта на своих мониторах: имеющиеся скорости соединения с Интернет, программное обеспечение и т.д.

  4. Посетители быстро и интуитивно понятно смогут найти на сайте интересующую их информацию.

  5. Посетителей устроят цены и характеристики предлагаемого товара, местонахождение склада, способы оплаты, сроки и условия доставки и т.д.

  6. Посетители сайта без труда смогут найти информацию о фирме и способах связи.

Примечание:

  • Указанные требования характерны для большинства сайтов, предназначенных для бизнеса.

Рекомендации

по подготовке контента сайта по продаже металлопроката:

  • Перед подготовкой контента сайта:

  • Посетитель сайта ценит себя и свое время. Посетитель сайта должен быстро и интуитивно просто найти интересующую его информацию.

  • Посетители сайта не должны домысливать о предлагаемых товарах и услугах. Им нужна подробная информация. О товарах пишите подробно.

  • Посетитель сайта вправе рассчитывать на получение подробной информации о предлагаемых товарах и услугах. Контент сайта должен быть качественным.

  • Не жалейте денег на подготовку контента. Качественный контент сайта по продаже металлопроката будет служить добрую службу многие годы. Основные характеристики металлопроката изменяются редко. Изменения в контент сайта потребуется вносить редко.

  • Включение в состав сайта по продаже металлопроката "корзины" целесообразно.

  • Средняя сумма одной сделки по продаже металлопроката - от нескольких тысяч долларов. Чем больше сумма сделки, тем выше вероятность, что посетитель сайта захочет получить информацию, поговорив с продавцом по телефону, или встретившись лично.

  • Сосредоточьтесь на том, что для посетителя самое важное. Так, покупателя металлопроката в первую очередь интересуют цены и порядок отпуска металлопроката: взвешиванием, по обмеру геометрических характеристик или по заводской бирке. На дизайн сайта покупатель металлопроката обращает внимание только с точки зрения удобства пользования сайтом.

  • Контент сайта занимает большую часть веб-страниц. В сайте, разработанном профессиональными веб-дизайнерами высокого уровня, контент сайта занимает не менее 70-80% площади веб-страницы. По-другому: контент сайта - основа веб-дизайна.

  • Выбор веб-дизайна сайта зависит от контента сайта. Количество и соотношение контента сайта (текст, таблицы, рисунки и т.д.) определяют, каким должен быть веб-дизайн.

  • Если контент сайта низкого качества, то и дизайн сайта будет низкого качества.

  • Учитывайте, что посетители сайта не будут платить деньги за веб-дизайн. Посетители сайта должны платить деньги за металлопрокат.

 

Совет:

  • Заказывая веб-дизайн, думайте не об удовлетворении личных эстетических вкусов, а о тех, кто будет платить деньги за предлагаемые товары и услуги.

 

Все для создания сайта по продаже металлопроката:

Пример бизнес-плана создания сайта по продаже металлопроката.

Пример технического задания на создание сайта по продаже металлопроката...

Пример технического задания на сопровождение сайта по продаже металлопроката...

Каталог типовых договоров на разработку сайта по различным видам деятельности.

Реферат сайта (Интернет-магазина) по продаже металлопроката.

Определения стоимости Интернет-магазина по продаже металлопроката методом учета доходов.

 

  • У веб-студии "Антула" огромный опыт создания сайтов по различным направлениям бизнеса, в том числе и по продаже металлопроката.

  • Веб-студия "Антула" может не только оперативно создать конкурентоспособный сайт по продаже металлопроката, постоянно приносящий большую прибыль.

  • Мы можем дать конкретные рекомендации как по подготовке контента сайта, так и по специфике ведения бизнеса, связанного с продажей металлопроката с помощью сайта.

создание сайта по продаже металлопроката

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин