Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Разделение задач

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Главная задача
Задачи раскрутки
Задачи раскрутки 2
Задачи раскрутки 3
Задачи раскрутки 4
Задачи раскрутки 5
Задачи раскрутки 6
Качество посетителей
Не навредить
Ожидания от раскрутки
Постановка задач
Пробиться в рейтинг
Разделение задач
Раскрутка бренда
Целевые посетители

  

 

Разделение задач раскрутки сайта


 

Перед заказом раскрутки сайта определите и разделите задачи раскрутки на основные и второстепенные, на ближайшую и долгосрочную перспективы.

 

Раскрутку сайта можно производить как за счет совершенствования сайта, так и, например, за счет Интернет-рекламы. Важно выделить затраты на развитие сайта и затраты на Интернет-рекламу.

 


 

 

По разным причинам не все задачи раскрутки сайта могут быть решены сразу же и в полном объеме:

  • недостаток денег, требующихся для решения задач раскрутки сайта;

  • неблагоприятная конъюнктура рынка;

  • технические причины и т.д.

 

 

Разделение задач раскрутки сайта

 

Разделение задач раскрутки сайта

 

Если задачи, поставленные перед раскруткой сайта, нельзя решить в полном объеме в определенный промежуток времени, можно разделить задачи раскрутки на ближайшую и долгосрочную перспективу.

 

Существуют разные способы раскрутки сайта. Некоторые способы раскрутки сайта связаны с совершенствованием сайта, например,- редизайн и поисковая оптимизация. Некоторые способы раскрутки непосредственную работу с сайтом не предполагают. Например - контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.

 

Для разного бизнеса, для различных товаров и услуг эффективность того или иного способа их рекламы в Интернете может быть различной. Один вид Интернет-рекламы может "точно бить в цель" и приносить прибыль, а другой вид рекламы может прибыли не принести.

 

Важно определить, какой способ раскрутки наиболее эффективен для конкретного бизнеса, товаров и услуг как в данный момент времени, так и на ближайшую перспективу.

 

 

 

Пример

 

В веб-студию "Антула" обращается бизнесмен с просьбой раскрутить сайт.

 

Бизнесмен просит веб-студию: "Сумма денег, которую я могу выделить на раскрутку сайта - "N". Я хочу увеличить число целевых посетителей сайта в три раза".

  • Ознакомление веб-студии с сайтом бизнесмена, анализ сайтов-конкурентов и текущей конъюнктуры рынка показал, что поставленную задачу раскрутки решить в полном объеме нельзя.

  • Но можно решить задачу раскрутки сайта поэтапно.

  • Веб-студией "Антула" были даны конкретные практические рекомендации по раскрутке сайта и разработан план раскрутки сайта на ближайшую и долгосрочную перспективу.

  • Бизнесмен согласился с доводами веб-студии и принял предложенный план раскрутки сайта.

 

Пример 2

 

В веб-студию "Антула" обращается бизнесмен с просьбой раскрутить сайт.

 

Клиент говорит веб-студии: "У меня есть сайт, который я хотел бы раскрутить, и сумма денег, которую я могу выделить на раскрутку сайта. Какой способ раскрутки сайта вы можете предложить?".

  • Веб-студия "Антула", изучив сайт, и зная бюджет раскрутки сайта, предложила оптимальные способы раскрутки сайта с учетом текущей конъюнктуры рынка и особенностей ведения бизнеса клиентом.

 

Пример 3

 

В веб-студию "Антула" обращается бизнесмен с просьбой раскрутить сайт.

 

Клиент говорит веб-студии: "Я хочу раскрутить сайт. Сколько будет стоить поисковая оптимизация сайта?".

  • Веб-студия "Антула", изучив сайт, приходит к выводу, что наиболее целесообразным будет не поисковая оптимизация имеющегося сайта, а создание нового сайта "с нуля".

  • Причина: качество сайта клиента настолько низкое, что экономически нецелесообразно пытаться оптимизировать сайт. Дешевле и быстрее создать новый сайт.

 

Пример 4

 

В веб-студию "Антула" обращается бизнесмен с просьбой раскрутить сайт.

 

Клиент говорит веб-студии: "Я хочу раскрутить сайт. Меня интересует увеличение в три раза числа целевых посетителей, нашедших сайт в результатах запросов поисковых систем по ключевым словам "А", "Б" и "С". Можно ли решить указанную задачу раскрутки сайта?".

  • Веб-студия "Антула", изучив статистику запросов поисковых систем, пришла к выводу, что увеличение числа целевых посетителей сайта в три раза, нашедших его в результатах запросов поисковых систем по ключевым словам, указанным клиентом, технически невозможно.

  • Причина: число запросов в поисковых системах по заявленным ключевым словам меньше числа посетителей, которых необходимо привлечь на сайт.

  • Веб-студия предложила клиенту решение задачи раскрутки сайта в усеченном виде. Клиент согласился с доводами веб-студии.

 

На заметку:

 

Число целевых посетителей, которых можно привлечь на сайт контекстной рекламой по определенному ключевому слову, не может превышать среднего арифметического числа запросов по этому слову в двух-трех популярных поисковых системах.

 

Пояснение:

 

Одни и те же целевые посетители при поиске одной и той же информации пользуются разными поисковыми системами.

 

 

 

Важно:

  • Разделение задач раскрутки сайта на основные и второстепенные, на ближайшую и долгосрочную перспективу делает раскрутку сайта более эффективной.

  • Раскрутку сайта можно производить как за счет совершенствования сайта, так и, например, за счет Интернет-рекламы. Важно выделить затраты на развитие сайта от затрат на Интернет-рекламу.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

 

 

 

  Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2020 Сергей Пыхтин