Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Что может SEO

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Будьте бдительны!
Видеоматериалы
Исходные данные
Ликбез по оптимизации
Мифы и факты
Мифы о софте для SEO
Что может SEO

  

 

Реальные возможности поисковой оптимизации сайта

 

 

 

О возможности поисковой оптимизации сайта ходит много легенд. Подавляющее большинство заказчиков не представляют, какие задачи реально могут быть решены поисковой оптимизацией сайта.

 

Между такими понятиями как "редизайн сайта", "поисковая оптимизация сайта" и "раскрутка сайта" нет четких границ.

 

Приведенные ниже задачи условно относятся к понятию "поисковая оптимизация сайта".

 

No

Задача, которая может быть решена поисковой оптимизацией сайта

Комментарии

1

Возможность индексации сайта роботами поисковых систем.

Не каждый сайт может быть в штатном режиме  проиндексирован роботами поисковых систем.

Есть сайты, которые, с точки зрения, роботов поисковых систем, представляют собой неразрешимую головоломку.

Одна из основных задач поисковой оптимизации сайта - обеспечение возможности его индексации роботами популярных поисковых систем.

2

Удаление поискового спама.

Поднять рейтинг сайта и повысить эффективность его работы можно, если отказаться от использования поискового спама.

3

Отказ от фреймов.

Использование фреймов затрудняет индексацию сайта. Но, в большинстве случаев, отказ от фреймов, по сути, означает разработку сайта "с нуля".

4

Удаление лишних спецэффектов и сложных фрагментов программного кода.

Чем проще программный код сайта, тем проще роботам поисковых систем его проиндексировать.

Чем меньше спецэффектов на сайте, тем легче его восприятие посетителями сайта.

Включение в состав сайта спецэффектов и сложных фрагментов программного кода должно быть экономически обоснованно.

5

Проверка работоспособности внутренних гиперссылок.

Неработающие внутренние гиперссылки затрудняют индексацию сайта и снижают его рейтинг.

6

Доработка веб-страниц, находящихся на реконструкции

В составе сайта не должно быть веб-страниц, "находящихся на реконструкции".

7

Удаление из системы навигации сайта ссылок на веб-страницы, которые считаются удаленными.

В сайтах часто бывают веб-страницы, которые, по мнению, например, веб-дизайнера удалены, но на которые ведет гиперссылка.

Если веб-страница удалена из сайта, то на нее не должно быть внутренних гиперссылок и она должна быть удалена с сервера.

8

Изменение структуры сайта.

Более важные веб-страницы должны иметь более высокий уровень в сайте. Менее важные веб-страницы следует "спрятать" в глубине сайта.

9

Уменьшение глубины сайта.

Чем меньше глубина сайта, тем проще найти в нем информацию.

Сайты с большой глубиной могут быть не проиндексированы поисковыми системами.

10

Эффективное использование мета-тэгов.

На многих сайтах мета-тэги или вообще не используются, или ими злоупотребляют.

11

Замена графической системы навигации сайта на текстовую.

Использование в сайте текстовой системы навигации более эффективно, с точки зрения поисковых систем.

12

Повышение качества контента сайта.

Повышение качества контента сайта - самый эффективный и простой способ выполнения поисковой оптимизации сайта. Но с этим, у владельцев сайтов, возникает больше всего проблем. Недопонимание важности контента сайта как основы его успешной работы свойственно не только владельцам сайтов, но и многим веб-дизайнерам.

Некоторые владельцы сайта отказываются вносить какие-либо изменения в контент сайта. В этом случае поисковая оптимизация сайта часто оказывается невозможной.

13

Изменение точек входа на сайт.

За счет изменения точек входа на сайт можно добиться привлечения внимания к заранее заданной информации. Например, к определенным товарам или услугам.

14

Увеличение среднего числа просмотренных веб-страниц одним посетителем сайта.

Достигается за счет повышения качества контента, оптимизации системы навигации сайта и упрощения дизайна сайта.

15

Увеличение среднего времени просмотра сайта одним посетителем сайта.

см. п.14.

16

Геотаргетинг сайта: повышение вероятности посещения сайта посетителями из заранее заданного региона.

В основном, достигается за счет доработки контента сайта.

17

Более эффективное использование графики.

Достигается за счет отказа от использования поискового спама в замещающем тексте графики, или его использование при его полном отсутствии, и разумном использовании видимых визуально сопроводительных надписей к графике.

18

Эффективное оформление теста.

Один из самых простых способов повысить эффективность восприятия веб-текста - расставить абзацы.

19

Удаление чужих рекламных баннеров.

Чужие рекламные баннеры почти всегда наносят убытки, если основная цель создания сайта - не продажа на нем рекламы.

20

Удаление текста, не имеющего прямого отношения к предлагаемым товарам и услугам.

Часто в сайт включают различную информацию, не имеющего прямого отношения к предлагаемым товарам и услугам. Вместо положительного эффекта получается отрицательный.

21

Оптимизация объема веб-страниц.

Каждая веб-страница должна иметь определенный разумный объем. Например, не превышать 200 Кб.

22

Упрощение внешнего оформления сайта.

Упрощение внешнего оформления сайта, т.е. дизайна сайта, позволяет не только упростить восприятие предлагаемых на нем товаров и услуг, но и упростить программный код сайта. А это, в свою очередь, положительно сказывается на его индексации роботами поисковх систем.

23

Отказ от бессмысленного обмена ссылками.

Бессмысленный обмен ссылками наносит вред.

 

Важно

  • Обратите внимание, что среди всех задач, которые реально могут быть выполнены поисковой оптимизацией сайта нигде не указано возможность гарантированно вывести сайт в первые позиции в рейтинге по заранее заданным ключевым словам.

 

Примечание

У каждого профессионального веб-дизайнера есть свои "ноу-хау" по выполнению поисковой оптимизации, о которых никому рассказывать не будет. Ведь такие "ноу-хау" - его хлеб.

  • "Ноу-хау" поисковой оптимизации сайта, почти во всех случаях, играют меньшую роль в поднятии рейтинга сайта, по сравнению с комплексным использованием всех вышеперечисленных задач, которые реально могут быть решены поисковой оптимизацией сайта.

  • 95% работ по поисковой оптимизации описаны на данной веб-странице, а 5% - "ноу-хау" веб-дизайнера.

  • Но "ноу-хау" поисковой оптимизации сайта - это не способы обмана поисковых систем, а способы повышение качества сайта. Познаются они за годы непрерывной работы.

  • "Ноу-хау" поисковой оптимизации сайта это:

    • опыт работы в области поисковой оптимизации сайта;

    • житейский опыт;

    • широта кругозора;

    • знание текущей конъюнктуры рынка в том сегменте рынка, который занимает сайт;

    • понимание задач, которые должны быть решены поисковой оптимизацией сайта;

    • удача.

  • Про такие способы можно сказать примерно так: "сделать могу, на объяснить, что именно делаю - не смогу". Другими словами, не каждое действие, которые выполняет  профессиональный веб-дизайнер в процессе поисковой оптимизации сайта, можно точно сформулировать.

Верхний уровень

 

Видеокурсы по SEO
Заблуждения
Задачи и объем сайта
Задачи оптимизации
Методы оптимизации
Мифы об оптимизации
Наглядная оптимизация
Общие вопросы
Оптимизация графики
Оптимизация контента
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта 2
Отчет об оптимизации
Ошибки оптимизации
Поисковая оптимизация
Правда об оптимизации
Пределы оптимизации
Проблемы оптимизации
Риски и убытки
Сезонная оптимизация
Секреты оптимизации
Слова-паразиты
Смысловое ядро сайта
Сроки оптимизации
Термины оптимизации
Цена оптимизации
SEO фотокаталога
Вопросы и ответы
Резюме

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин