No |
Задача,
которая может быть решена поисковой оптимизацией сайта |
Комментарии |
1 |
Возможность
индексации сайта роботами поисковых систем. |
Не каждый
сайт может быть в штатном режиме проиндексирован роботами
поисковых систем.
Есть сайты,
которые, с точки зрения, роботов поисковых систем, представляют
собой неразрешимую головоломку.
Одна из
основных задач поисковой оптимизации сайта - обеспечение возможности
его индексации роботами популярных поисковых систем. |
2 |
Удаление
поискового спама. |
Поднять
рейтинг сайта и повысить эффективность его работы можно, если
отказаться от использования поискового спама. |
3 |
Отказ от
фреймов. |
Использование
фреймов затрудняет индексацию сайта. Но, в большинстве случаев,
отказ от фреймов, по сути, означает разработку сайта "с нуля". |
4 |
Удаление
лишних спецэффектов и сложных фрагментов программного кода. |
Чем проще
программный код сайта, тем проще роботам поисковых систем его
проиндексировать.
Чем меньше
спецэффектов на сайте, тем легче его восприятие посетителями сайта.
Включение в
состав сайта спецэффектов и сложных фрагментов программного кода
должно быть экономически обоснованно. |
5 |
Проверка
работоспособности внутренних гиперссылок. |
Неработающие
внутренние гиперссылки затрудняют индексацию сайта и снижают его
рейтинг. |
6 |
Доработка
веб-страниц, находящихся на реконструкции |
В составе
сайта не должно быть веб-страниц, "находящихся на реконструкции".
|
7 |
Удаление из
системы навигации сайта ссылок на веб-страницы, которые считаются
удаленными. |
В сайтах
часто бывают веб-страницы, которые, по мнению, например,
веб-дизайнера удалены, но на которые ведет гиперссылка.
Если
веб-страница удалена из сайта, то на нее не должно быть внутренних
гиперссылок и она должна быть удалена с сервера. |
8 |
Изменение
структуры сайта. |
Более важные
веб-страницы должны иметь более высокий уровень в сайте. Менее
важные веб-страницы следует "спрятать" в глубине сайта. |
9 |
Уменьшение
глубины сайта. |
Чем меньше
глубина сайта, тем проще найти в нем информацию.
Сайты с
большой глубиной могут быть не проиндексированы поисковыми
системами. |
10 |
Эффективное
использование мета-тэгов. |
На многих
сайтах мета-тэги или вообще не используются, или ими злоупотребляют. |
11 |
Замена
графической системы навигации сайта на текстовую. |
Использование
в сайте текстовой системы навигации более эффективно, с точки зрения
поисковых систем. |
12 |
Повышение
качества контента сайта. |
Повышение
качества контента сайта - самый эффективный и простой способ
выполнения поисковой оптимизации сайта. Но с этим, у владельцев
сайтов, возникает больше всего проблем. Недопонимание важности
контента сайта как основы его успешной работы свойственно не только
владельцам сайтов, но и многим веб-дизайнерам.
Некоторые
владельцы сайта отказываются вносить какие-либо изменения в контент
сайта. В этом случае поисковая оптимизация сайта часто оказывается
невозможной. |
13 |
Изменение
точек входа на сайт. |
За счет
изменения точек входа на сайт можно добиться привлечения внимания к
заранее заданной информации. Например, к определенным товарам или
услугам. |
14 |
Увеличение
среднего числа просмотренных веб-страниц одним посетителем сайта. |
Достигается
за счет повышения качества контента, оптимизации системы навигации
сайта и упрощения дизайна сайта. |
15 |
Увеличение
среднего времени просмотра сайта одним посетителем сайта. |
см. п.14. |
16 |
Геотаргетинг
сайта: повышение вероятности посещения сайта посетителями из заранее
заданного региона. |
В основном,
достигается за счет доработки контента сайта. |
17 |
Более
эффективное использование графики. |
Достигается
за счет отказа от использования поискового спама в замещающем тексте
графики, или его использование при его полном отсутствии, и разумном
использовании видимых визуально сопроводительных надписей к графике. |
18 |
Эффективное
оформление теста. |
Один из самых
простых способов повысить эффективность восприятия веб-текста -
расставить абзацы. |
19 |
Удаление
чужих рекламных баннеров. |
Чужие
рекламные баннеры почти всегда наносят убытки, если основная цель
создания сайта - не продажа на нем рекламы. |
20 |
Удаление
текста, не имеющего прямого отношения к предлагаемым товарам и
услугам. |
Часто в сайт
включают различную информацию, не имеющего прямого отношения к
предлагаемым товарам и услугам. Вместо положительного эффекта
получается отрицательный. |
21 |
Оптимизация
объема веб-страниц. |
Каждая
веб-страница должна иметь определенный разумный объем. Например, не
превышать 200 Кб. |
22 |
Упрощение
внешнего оформления сайта. |
Упрощение
внешнего оформления сайта, т.е. дизайна сайта, позволяет не только
упростить восприятие предлагаемых на нем товаров и услуг, но и
упростить программный код сайта. А это, в свою очередь, положительно
сказывается на его индексации роботами поисковх систем. |
23 |
Отказ от
бессмысленного обмена ссылками. |
Бессмысленный
обмен ссылками наносит вред. |