Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Правда об оптимизации

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Видеокурсы по SEO
Заблуждения
Задачи и объем сайта
Задачи оптимизации
Методы оптимизации
Мифы об оптимизации
Наглядная оптимизация
Общие вопросы
Оптимизация графики
Оптимизация контента
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта 2
Отчет об оптимизации
Ошибки оптимизации
Поисковая оптимизация
Правда об оптимизации
Пределы оптимизации
Проблемы оптимизации
Риски и убытки
Сезонная оптимизация
Секреты оптимизации
Слова-паразиты
Смысловое ядро сайта
Сроки оптимизации
Термины оптимизации
Цена оптимизации
SEO фотокаталога
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Правда о поисковой оптимизации сайтов

 

О реальных возможностях поисковой оптимизации сайтов заблуждаются не только заказчики, но и многие начинающие веб-дизайнеры.

 

Выполнение поисковой оптимизации сайта, обеспечивающей первые позиции в рейтингах со 100% гарантией результата - одна из наиболее распространенных уловок начинающих веб-студий, желающих получить заказ на поддержку и раскрутку сайта.

 

Для таких веб-студий важно лишь получить заказ. Что будет дальше с сайтом, и какими будут последствия выполненных работ - неважно. В результате страдает не только сайт, но и имидж фирмы, и сам бизнес.

 

Спрос рождает предложение. Пока будут существовать заказчики, желающие вложить в сайт копейку, а получить на рубль, будут существовать и предложения услуг по дешевой поисковой оптимизации со "100% гарантированно" высоким результатом.

 

 

 

Другими словами, полностью искоренить наивные представления о возможности дешевой поисковой оптимизации сайта со 100% гарантированно высоким результатом достаточно сложно.

Но можно увеличить число тех бизнесменов, которым нужна не "халява", но которые готовы вложить определённую сумму денег для достижения определенного результата.

 

 

Если веб-студия заведомо знает, что не может выполнить свои обещания по результатам поисковой оптимизации, то это является заведомым обманом.

 

Но, к сожалению, большинство начинающих веб-дизайнеров, по-недомыслию или из-за недостатка опыта, переоценивает собственные силы и возможности поисковой оптимизации сайта. Искренне веря в то, что им удастся выполнить свои обещания, они, в конечном счете, их не выполняют. Но осознание того, что задуманное осуществить не удалось, приходит к ним намного позже, чем работа была сдана заказчику.

 

 

Важно

Ни один уважающий себя владелец популярного сайта не будет хвалиться высоким рейтингом в поисковых системах только по одному-двум ключевым словам, даже если эти слова имеют прямое отношение к предлагаемым товарам и услугам.

 

Многие лидирующие сайты, которые ежедневно посещают десятки тысяч посетителей, имеют сравнительно скромные позиции в рейтингах поисковых систем по ключевым словам и фразам, имеющим прямое отношение к предлагаемым товарам и услугам.

Примечание: другой вопрос, насколько эффективна реклама в традиционных СМИ, по сравнению с рекламой в Интернете.

Может возникнуть вполне закономерный вопрос: а как тогда эти сайты находят в поисковых системах и почему именно эти сайты посещает так много человек.

 

Чтобы сайту стать популярным, нужно одновременное выполнение многих условий. Для этого нужны время, соответствующая сумма денег, профессиональные знания, целенаправленные усилия и удача.

 

Многие сайты, которые занимают лидирующие позиции в рейтингах по посещаемости, получают посетителей не за счет Интернета, а за счет размещения рекламы в традиционных СМИ. Годовой бюджет таких сайтов составляет миллионы долларов. 

  • Достичь высоких позиций в рейтингах по популярным тематикам только за счет сайта, не вкладывая никаких денег в рекламу, нельзя.

  • Кто бы ни занимался поисковой оптимизацией сайта, каким бы высоким ни был профессиональный уровень веб-дизайнера, отвечающего за поисковую оптимизацию, но только за счет нее нельзя создать сайт, лидирующий по популярным тематикам.

Но разве недобросовестному веб-дизайнеру выгодно об заявлять во всеуслышание, да ещё тому, от кого можно "подхарчиться"? Конечно, нет.

 

Чтобы "выставить" наивного заказчика на деньги, ему часто предлагают "лично убедиться" в высочайшем профессионализме своей веб-студии. Для этого ему предлагают набрать несколько слов или фраз в той или иной поисковой системе, и "лично убедиться", что сайт данной веб-студии находится на первой или одной из первых позиций.

 

Наивный владелец сайта, глубокомысленно полагает, что если данная веб-студия смогла так раскрутить себя, то уж, конечно же, раскрутит и его сайт. Тем более, что деньги то - смешные.

 

Будучи наивным, он и предположить не может, что существует несколько способов, с помощью которых недобросовестные веб-дизайнеры вводят в заблуждение потенциального заказчика о возможностях веб-студии по раскрутке сайта за счет поисковой оптимизации:

  1. С помощью систем подсчета посетителей сайта.

    Для этого выписываются все ключевые слова, по которым сайт веб-студии был найден в поисковых системах. Вручную анализируются результаты. Подбираются 10-20 ключевых слов и фраз, по которым сайт занимает высокие позиции в результатах запросов поисковых систем.

    Потенциальному заказчику предлагают сделать запрос по специально подобранным ключевым словам и лично "убедиться", что сайт занимает высокие позиции в результатах поисковых запросов.

    При этом часто сама статистика посещаемости сайта закрыта от посетителей и ее нельзя проверить.

  2. С помощью программ, анализирующих рейтинг сайта в поисковых системах.

    Для этого создается база данных по определённым ключевым словам и фразам. Затем в автоматическом режиме анализируется рейтинг сайта по заданным ключевым словам и фразам в поисковых системах. Далее потенциального заказчика услуг по раскрутке сайта обрабатывают, как это описано выше.

    Примечание: к применению таких программ владельцы поисковых систем относятся отрицательно.

 

На заметку

Если на сайте нет нескольких популярных систем подсчета посетителей (счётчиков), то проанализировать посещаемость сайта проблематично даже для специалиста.

Проанализировать посещаемость сайта на основе его рейтинга в результатах поисковых запросов нельзя. Точность результата будет очень низкая.

 

 

Примечание

Поисковая оптимизация экономически целесообразна не для каждого сайта. Для одних сайтов вместо поисковой оптимизации бывает экономически целесообразно разработка нового сайта "с нуля". Для других сайтов экономически целесообразной бывает усиление контента сайта. Для третьих сайтов - редизайн, и т.д.

 

 

Совет

Вкладывая деньги в поисковую оптимизацию сайта, задумайтесь, какой результат вы хотели бы получить. Сколько денег вы планируете вложить в поисковую оптимизацию сайта и сколько хотите с помощью этого получить.

Если соотношение запланированных затрат и результатов значительное, Вас ждет разочарование.

 

 

Пример

Сайт "N" привлекает 70 человек в день.

Владелец сайта "N" зарабатывает с помощью сайта 1 000 000 руб. в год. Какая-то веб-студия предлагает всего за 30 000 рублей провести поисковую оптимизация сайта. При этом веб-студия клянётся, что сайт будет занимать самые первые позиции по основным ключевым словам в основных поисковых системах. Владелец сайта "N" планирует вложить в поисковую оптимизацию сайта 100 000 рублей. В течение года в виде дополнительной прибыли, от положительного эффекта поисковой оптимизации сайта, он ожидает получить 1 000 000 рублей. Владельца этого сайта, почти наверняка, ждет разочарование.

 

 

Важно

Вложение денег в поисковую оптимизацию сайта, по сути, аналогично вложению денег, например, в какие-либо товары.

  • Можно просчитать и запланировать годовую прибыль от вложения денег в товар и процент годовой прибыли.

  • Вложение денег в поисковую оптимизацию сайта может принести прибыль.

  • Но процент годовой прибыли от поисковой оптимизации сайта не может быть многократно выше процента годовой прибыли от вложения денег в товар, предлагаемый на сайте.

Другими словами, не стоит строить иллюзии и не надеяться на то, что поисковая оптимизация сайта - "курочка, несущая золотые яйца".

 

 

На заметку

Любая поисковая оптимизация сайта предполагает изменение текста сайта.

  • В большинстве случаев поисковая оптимизация выполняется за счет накачки сайта бессмысленным набором ключевых слов и фраз. Смысловая часть сайта искажается и снижается в качестве.

  • Перед тем как согласиться на поисковую оптимизацию сайта желательно получить конкретные объяснения, какие именно работы будут выполняться.

  • Если веб-дизайнер откажется дать объяснения о том, что именно будет выполнено для поисковой оптимизации сославшись на то, что эта информация коммерческая и не подлежит разглашению, то стоит крепко задуматься, стоит ли поручать ему выполнение этих работ.

 

Важно

  • Практически на всех популярных поисковых системах есть разделы, в которых есть официальные рекомендации по поднятию рейтинга сайта.

  • Если придерживаться официальных рекомендаций популярных поисковых систем, о том, как поднять рейтинг сайта, то этого будет вполне достаточно, чтобы сайт рейтинг сайта соответствовал его реальному уровню.

  • Поисковая оптимизация сайта, по сути, стремление выдать желаемое за действительность. От поисковой оптимизации сайта ожидает чудес. Ожидают, что малобюджетный и малоинформативный сайт, созданный "на скорую руку", опередит сайты, на создание которых ушли годы, и в раскрутку которых были вложены значительные деньги.

Одна из задач, которую, в действительности, может и должна решать поисковая оптимизация сайта - обеспечить реальное соответствие числа целевых посетителей сайта контенту сайта, в течение определенного промежутка времени, с определенной вероятностью.

 

Нет ничего плохого в том, что владелец сайта хочет, чтобы рейтинга его сайта был самым высоким. Нет ничего плохого также и в том, чтобы веб-студия стремилась выполнить желания заказчика по понятию рейтинга сайта.

Но важно, чтобы и заказчик, и веб-студия, выполняющая поисковую оптимизацию сайта, реально оценивали свои возможности, и возможности поисковой оптимизации сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин