Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Заблуждения

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Видеокурсы по SEO
Заблуждения
Задачи и объем сайта
Задачи оптимизации
Методы оптимизации
Мифы об оптимизации
Наглядная оптимизация
Общие вопросы
Оптимизация графики
Оптимизация контента
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта 2
Отчет об оптимизации
Ошибки оптимизации
Поисковая оптимизация
Правда об оптимизации
Пределы оптимизации
Проблемы оптимизации
Риски и убытки
Сезонная оптимизация
Секреты оптимизации
Слова-паразиты
Смысловое ядро сайта
Сроки оптимизации
Термины оптимизации
Цена оптимизации
SEO фотокаталога
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Ошибки поисковой оптимизации

Заблуждения о поисковой оптимизации сайта

 

 

Наиболее широко распространенные заблуждения (1-11) о поисковой оптимизации сайта и комментарии (•):

  1. Заменив одни рисунки на сайте на другие, можно, тем самым, выполнить поисковую оптимизацию сайта.

    • Поисковая оптимизация сайта, прежде всего, предполагает работу с текстом сайта. Графика сайта здесь не при чем. Можно сколько угодно менять одни картинки на другие, но поисковой оптимизацией эта работа не является. Эта работа - оптимизация графики сайта.

  2. После поисковой оптимизации сайт в поисковых системах будут находить по тем ключевым словам и фразам, по которым раньше никогда не находили.

    • Найти сайт по ключевым словам и фразам в результатах выдачи поисковых запросов можно, если эти ключевые слова и фразы присутствуют на сайте. "Нельзя найти черную кошку в комнате, если ее там нет". Применительно к сайту это звучит так: "Нельзя найти сайт в поисковых системах по тем ключевым словам и фразам, если на сайте этих слов и фраз нет".

  3. При поисковой оптимизации сайта важно добиться лишь увеличения общего количества посетителей. Увеличение посетителей сайта обеспечит прямое увеличение прибыли.

    • Важно не количество, а качество. Можно добиться резкого увеличения числа посетителей сайта и рейтинга сайта, но прибыль прямо пропорционально от этого не возрастет. Важно увеличить число целевых посетителей сайта.

  4. Включив в мета-тэги сайта длинный перечень ключевых слов и фраз, например, в объеме одной страницы формата А-4, можно выполнить поисковая оптимизацию.

    • Вместо положительного эффекта будет отрицательный эффект.

  5. Стиль изложения текста сайта, подготовленного для поисковой оптимизации такой же, как стиль текста для книги, журнала, газеты, статьи и т.д.

    • Веб-текст имеет свою специфику. Текст для сайта отличается от текста для книги, журнала и т.д., даже если не ставится цель выполнить поисковую оптимизацию сайта. Поисковая оптимизация сайта накладывает на стиль изложения веб-текста целый ряд ограничений и требований.

  6. Если наполнить сайт некими редкими и малоупотребительными словами, каких нет ни на одном сайте-конкуренте, то сайт будут находить по этим словам. Тем самым будет выполнена поисковая оптимизация сайта.

    • Если наполнить сайт некими редкими и малоупотребительными словами, каких нет на других сайтах, то сайт, действительно, может оказаться на первых позициях по результатам запросов поисковых систем. Но число запросов по редким и малоупотребительным словам может быть очень малым.

    • Даже если сайт оказался на первых позициях по запросам поисковых систем, то посетителей на таком сайте будет очень мало. Поисковая оптимизация, в этом случае, будет выполнена лишь частично.

  7. Поисковую оптимизацию сайта надо выполнять, ориентируясь на все наиболее популярные международные (глобальные) поисковые системы.

    • Поисковая оптимизация сайта должна проводиться, ориентируясь на те поисковые системы, посетители с которых, действительно, нужны. Нельзя объять необъятное.

  8. Выполнить поисковую оптимизацией сайта легко.

    • Поисковая оптимизация - кропотливая работа.

  9. После поисковой оптимизации сайту надо занять только первое или, в крайнем случае, второе место по рейтингу в какой-либо поисковой системе. Иной рейтинг не устраивает.

    • Первое и второе место только одно. Быть первым хотят все. Нет ничего страшного в том, если сайт будет занимать, например, 25 место. При постановке задач, которые должны быть решены поисковой оптимизацией сайта, не стоит быть категоричным.

    • Необходимо соразмерить свои пожелания со своими реальными возможностями. В том числе, финансовыми.

    • Важно быть первым не одному ключевому слову или фразе, а быть в зоне вероятного нахождения посетителями по широкому кругу ключевых слов и фраз, относящихся к тематике предлагаемых на сайте товаров и услуг.

  10. Подготовка текста для сайта настолько сложна, что с этой задачей справиться не под силу.

    • Поисковой оптимизации сайта должны заниматься веб-дизайнеры. Подготовить текст для сайта под силу владельцу сайта собственными силами.

    • При подготовке текста для сайта важно "не зацикливаться" и не превращать процесс подготовки текста сайта в самоцель.

  11. Другие ошибки поисковой оптимизации сайта...

 

 

За выполнением профессиональной оптимизация сайта обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин