Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Риски оптимизации

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Программный код
Риски оптимизации
Риски оптимизации 2
Убытки от оптимизации

  

 

Риски поисковой оптимизации сайта

 

 

 

Безрассудная погоня за выгодами от поисковой оптимизации сайта приводит к тому, что после выполнения поисковой оптимизации смысловая часть сайта становится непонятной посетителям сайта.

 

 

  • При любой поисковой оптимизации сайта, выигрыш в чем-то одном неизбежно влечет за собой проигрыш в чем-то другом.

  • Добившись поисковой оптимизацией сайта повышения рейтинга сайта по одним ключевым словам или фразам, следует быть готовым к неизбежному снижению рейтинга сайта по другим ключевым словам или фразам.

  • Любая поисковая оптимизация сайта целесообразна, если ожидаемый положительный эффект существенно выше возможного отрицательного.

 

 

оптимизация сайта

 

оптимизация сайта

 

поисковая оптимизация сайта

 

При поисковой оптимизации сайта следует руководствоваться разумным компромиссом между стремлением оптимизировать сайт под поисковые системы с тем, чтобы сайт занял высокие позиции по рейтингам, и смыслом того контента сайта, который читают посетители.

 

Можно создать сайт, который будет "понятен" поисковым системам, и занимать при этом высокий рейтинг, но который будет затруднителен для понимания посетителями сайта. И наоборот. Можно создать сайт, который будет написан великолепным литературным языком, но не будет представлять интереса с точки зрения поисковых систем, и, следовательно, не будет занимать высокий рейтинг.

 

Существуют два основных типа рисков, связанных с поисковой оптимизацией сайта:

  1. Затруднение восприятия и осмысления контекста сайта его посетителями.

    • Если перейти границы разумного, то можно, вместо улучшения, ухудшить смысловую часть сайта.

  2. Вероятность "переусердствовать". При этом результаты поисковой оптимизации, с точки зрения алгоритма поисковой системы, будут восприняты как поисковый спам.

    • Алгоритм работы поисковых систем постоянно изменяется и совершенствуется.

    • Содержимое сайта, которое в один момент времени не вызывает никаких "нареканий" со стороны поисковой системы, в другой момент может быть воспринято как поисковой спам.

Веб-дизайн от веб-студии "Антула". Прибыль в любое ненастье

 

 

Пример

  • Владелец автомобиля хочет увеличить мощность двигателя. Он обращается в автомастерскую, где ему за счет форсирования увеличивают мощность двигателя. Естественно, что при этом уменьшается ресурс двигателя.

  • Чем больше мощность двигателя будет увеличиваться за счет форсирования, тем выше риск поломки двигателя.

  • Аналогичная ситуация с поисковой оптимизацией: выигрыш в чем-то одном неизбежно влечет за собой проигрыш в чем-то другом.

У каждого сайта свой предел возможностей поисковой оптимизации. Положительный эффект от выполнения поисковой оптимизации для конкретного сайта не может расти бесконечно.

 

поисковая оптимизация

Здесь:

Ось Х - объем сайта;

Ось Y - число посетителей, привлекаемых сайтом.

 

Имеется в виду, что сайт не может бесконечно увеличивать приток целевых посетителей только за счет поисковой оптимизации при сохранении объема размещенного на сайте контента (текст сайта, таблицы и графика) без изменения идеологии сайта.

 

 

 

На рейтинг сайта, и, следовательно, на количество целевых посетителей, влияют:

  1. Объём сайта, в т.ч. качество, актуальность, популярность и значимость размещённой на сайте информации.

  2. Грамотная идеология сайта и качество технической реализации сайта, которые зависят от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

  3. Срок существования сайта в Интернете.

  4. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.

 

 

 

 

Мифы о поисковой оптимизации сайта

 

Стоимость поисковой оптимизации сайта

 

Есть много мифов о поисковой оптимизации сайта.

 

Отсутствие оценки реальных возможностей поисковой оптимизации сайта приводит к различным рискам.

 

Не следует надеяться, что, только за счет поисковой оптимизации сайта, сам бизнес владельца сайта будет раскручен.

 

Чудес нет даже в Интернете. Любая поисковая оптимизация сайта выполняется не за счет неких тайных знаний.

 

Для проведения любой поисковой оптимизации нужны профессиональные знания, время, труд и соответствующая им оплата труда.

 

 

 

Не следует считать, что ключевые слова и фразы, по которым позиционируется сайт, и под которые выполняется поисковая оптимизация сайта, магические.

 
Заказчику не следует мудрить, указывая, под какие ключевые слова и фразы должна быть выполнена поисковая оптимизация сайта.

 
Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Теми, какими пользуются в повседневной жизни. Задача веб-дизайнера - коррекция, дополнение ключевых слов, и правильная их расстановка при выполнении поисковой оптимизации.

 

 

Риски поисковой оптимизации сайта

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин