Раскрутка сайта по недвижимости
будет эффективной, если четко сформулировать задачи раскрутки
Любой владелец сайта по недвижимости хочет, чтобы его
сайт работал более эффективно, т.е. приносил больше прибыли.
Обращаясь в веб-студию "Антула", большинство
владельцев сайтов по недвижимости не может сформулировать задачи его
раскрутки, т.е. сказать, что конкретно ожидается от раскрутки
сайта.
В лучшем случае, задача раскрутки сайта по недвижимости
формулируется так: "хочу, чтобы мой сайт был в первых позициях
результатов поисковых запросов".
Главная задача раскрутки сайта по
недвижимости - повышение эффективности работы сайта, т.е. увеличение прибыли от
сайта.
Не так важно, какой у сайта по недвижимости рейтинг в
поисковых системах, и сколько целевых посетителей посещает сайт. Важно,
какую прибыль приносит сайт по недвижимости его владельцу.
Рейтинг сайта и количество
целевых посетителей лишь способствуют решению основной задачи раскрутки
сайта - повышению прибыли от сайта.
Владельцу сайта по недвижимости
надо в письменном виде, четко сформулировать:
-
какую прибыль он
предполагает получить с помощью сайта;
-
какое число сделок по
недвижимости он предполагает совершать с помощью сайта в
определенный срок;
-
в какой срок он собирается
получить эти деньги.
Для решения этих задач
рассчитывается, сколько целевых посетителей должно ежедневно приходить
на сайт, и по каким ключевым словам они должны находить сайт в
Интернете.
В договоре на разработку сайта и
в техническом задании на сайт владельцу сайта не надо указывать свои
пожелания о прибыли.
Количество целевых посетителей
сайта по недвижимости и перечень ключевых слов, по которым его должны
находить в Интернете, можно также письменно не оговаривать. Но эти
сведения обязательно следует устно оговорить с веб-дизайнером.
Примечание
Если от веб-дзиайнера требуется
проведение контекстной рекламы, то количество целевых посетителей и
примерный перечень ключевых слов надо оговорить письменно.
За раскруткой сайтов по недвижимости обращайтесь в веб-студию "Антула". |