Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Разделение задач

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Главная задача
Задачи раскрутки
Задачи раскрутки 2
Задачи раскрутки 3
Задачи раскрутки 4
Задачи раскрутки 5
Задачи раскрутки 6
Качество посетителей
Не навредить
Ожидания от раскрутки
Постановка задач
Пробиться в рейтинг
Разделение задач
Раскрутка бренда
Целевые посетители

  

 

Разделение задач раскрутки сайта


 

Перед заказом раскрутки сайта определите и разделите задачи раскрутки на основные и второстепенные, на ближайшую и долгосрочную перспективы.

 

Раскрутку сайта можно производить как за счет совершенствования сайта, так и, например, за счет Интернет-рекламы. Важно выделить затраты на развитие сайта и затраты на Интернет-рекламу.

 


 

 

По разным причинам не все задачи раскрутки сайта могут быть решены сразу же и в полном объеме:

  • недостаток денег, требующихся для решения задач раскрутки сайта;

  • неблагоприятная конъюнктура рынка;

  • технические причины и т.д.

 

 

Разделение задач раскрутки сайта

 

Разделение задач раскрутки сайта

 

Если задачи, поставленные перед раскруткой сайта, нельзя решить в полном объеме в определенный промежуток времени, можно разделить задачи раскрутки на ближайшую и долгосрочную перспективу.

 

Существуют разные способы раскрутки сайта. Некоторые способы раскрутки сайта связаны с совершенствованием сайта, например,- редизайн и поисковая оптимизация. Некоторые способы раскрутки непосредственную работу с сайтом не предполагают. Например - контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.

 

Для разного бизнеса, для различных товаров и услуг эффективность того или иного способа их рекламы в Интернете может быть различной. Один вид Интернет-рекламы может "точно бить в цель" и приносить прибыль, а другой вид рекламы может прибыли не принести.

 

Важно определить, какой способ раскрутки наиболее эффективен для конкретного бизнеса, товаров и услуг как в данный момент времени, так и на ближайшую перспективу.

 

 

 

Пример

 

В веб-студию "Антула" обращается бизнесмен с просьбой раскрутить сайт.

 

Бизнесмен просит веб-студию: "Сумма денег, которую я могу выделить на раскрутку сайта - "N". Я хочу увеличить число целевых посетителей сайта в три раза".

  • Ознакомление веб-студии с сайтом бизнесмена, анализ сайтов-конкурентов и текущей конъюнктуры рынка показал, что поставленную задачу раскрутки решить в полном объеме нельзя.

  • Но можно решить задачу раскрутки сайта поэтапно.

  • Веб-студией "Антула" были даны конкретные практические рекомендации по раскрутке сайта и разработан план раскрутки сайта на ближайшую и долгосрочную перспективу.

  • Бизнесмен согласился с доводами веб-студии и принял предложенный план раскрутки сайта.

 

Пример 2

 

В веб-студию "Антула" обращается бизнесмен с просьбой раскрутить сайт.

 

Клиент говорит веб-студии: "У меня есть сайт, который я хотел бы раскрутить, и сумма денег, которую я могу выделить на раскрутку сайта. Какой способ раскрутки сайта вы можете предложить?".

  • Веб-студия "Антула", изучив сайт, и зная бюджет раскрутки сайта, предложила оптимальные способы раскрутки сайта с учетом текущей конъюнктуры рынка и особенностей ведения бизнеса клиентом.

 

Пример 3

 

В веб-студию "Антула" обращается бизнесмен с просьбой раскрутить сайт.

 

Клиент говорит веб-студии: "Я хочу раскрутить сайт. Сколько будет стоить поисковая оптимизация сайта?".

  • Веб-студия "Антула", изучив сайт, приходит к выводу, что наиболее целесообразным будет не поисковая оптимизация имеющегося сайта, а создание нового сайта "с нуля".

  • Причина: качество сайта клиента настолько низкое, что экономически нецелесообразно пытаться оптимизировать сайт. Дешевле и быстрее создать новый сайт.

 

Пример 4

 

В веб-студию "Антула" обращается бизнесмен с просьбой раскрутить сайт.

 

Клиент говорит веб-студии: "Я хочу раскрутить сайт. Меня интересует увеличение в три раза числа целевых посетителей, нашедших сайт в результатах запросов поисковых систем по ключевым словам "А", "Б" и "С". Можно ли решить указанную задачу раскрутки сайта?".

  • Веб-студия "Антула", изучив статистику запросов поисковых систем, пришла к выводу, что увеличение числа целевых посетителей сайта в три раза, нашедших его в результатах запросов поисковых систем по ключевым словам, указанным клиентом, технически невозможно.

  • Причина: число запросов в поисковых системах по заявленным ключевым словам меньше числа посетителей, которых необходимо привлечь на сайт.

  • Веб-студия предложила клиенту решение задачи раскрутки сайта в усеченном виде. Клиент согласился с доводами веб-студии.

 

На заметку:

 

Число целевых посетителей, которых можно привлечь на сайт контекстной рекламой по определенному ключевому слову, не может превышать среднего арифметического числа запросов по этому слову в двух-трех популярных поисковых системах.

 

Пояснение:

 

Одни и те же целевые посетители при поиске одной и той же информации пользуются разными поисковыми системами.

 

 

 

Важно:

  • Разделение задач раскрутки сайта на основные и второстепенные, на ближайшую и долгосрочную перспективу делает раскрутку сайта более эффективной.

  • Раскрутку сайта можно производить как за счет совершенствования сайта, так и, например, за счет Интернет-рекламы. Важно выделить затраты на развитие сайта от затрат на Интернет-рекламу.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин