

|
-
Для разного бизнеса, для различных товаров и услуг
эффективность того или иного способа их рекламы в
Интернете может быть различной.
-
У каждого бизнесмена свое
понятие и требования к отдаче от рекламы. Отдача от рекламы одним
бизнесменом может считаться эффективной, другим - неэффективной.
-
Один вид Интернет-рекламы может "точно бить в цель" и
приносить прибыль, а другой вид рекламы может
прибыли не принести.
-
По мере развития
бизнеса фирмы эффективность от одних и тех же
способов Интернет-рекламы может как увеличиваться,
так и уменьшаться.
-
Для одного бизнеса рассылка сообщений на электронные доски объявлений
может оказаться очень эффективной. Для другого
бизнеса подобная реклама может ничего не дать.
-
Выявить, какой вид
Интернет-рекламы наиболее эффективный для
конкретного вида бизнеса можно, отслеживая отдачу от
того или иного вида Интернет-рекламы.
-
Помочь оценить
эффективность конкретного вида Интернет-рекламы могут
счетчики посещаемости сайта.
-
При отсутствии опыта выбор
того или иного вида Интернет-рекламы можно сравнить
с вытягиванием соломинки: "повезет- не повезет". Для
ведения бизнеса такой подход недопустим.
-
Эффективность от одного и
того же вида Интернет-рекламы может быть различна в разное время.
|

|
-
Баннерная реклама
может быть прибыльной, например, для фирм, продающих автомобили
иностранного производства и убыточной для фирм, торгующей, товарами,
торговая наценка на которых составляет, например, 10-20$.
-
Наибольший эффект от
Интернет-рекламы, осуществляемой за счет рассылок подписчикам
достигается, например, при соответствии темы рассылки тематике их
бизнеса.
-
Повысить эффективность
Интернет-рекламы можно за счет проведения ряда экспериментов по
выявлению наиболее удачного текста рекламного объявления, внешнего вида
баннера и т.д.
-
Баннерная
реклама может быть прибыльной, например, для фирм, продающих автомобили
иностранного производства и убыточной для фирм, торгующей, товарами,
торговая наценка на которых составляет, например, 10-20$.
-
Наибольший эффект от
Интернет-рекламы, осуществляемой за счет рассылок подписчикам
достигается, например, при соответствии темы рассылки тематике их
бизнеса.
-
Эффективность
Интернет-рекламы можно оценивать по тому, какую прибыль можно получить
от каждого рубля, вложенного в Интернет-рекламу.
-
Для каждого вида бизнеса
существуют свои предельно допустимые показатели минимальной прибыли на
каждый рубль, вложенный в Интернет-рекламу.
|
Важно:
Заказчику нет
необходимости разбираться в тонкостях Интернет-рекламы. Ему важно
определить свой бюджет Интернет-рекламы и сформулировать круг основных
задач, которые он хотел бы решить при проведении Интернет-рекламы.
Все остальное выполнит
веб-дизайнер веб-студии "Антула".
|