Целенаправленная
Интернет-реклама
Что
такое таргетинг сайта. Повышение отдачи от Интернет-рекламы за счет таргетинга сайта.


 |
Сайт или Интернет-магазин сам по себе и есть реклама.
Так же как любая
реклама может и должна воздействовать на определенные слои населения,
так и сайт (Интернет-магазин) может и должен создаваться с учетом
психологических особенностей, возраста, пола и иных характеристик
будущих посетителей.
Владелец сайта (Интернет-магазина) должен представлять себе
портрет своего покупателя:
-
возраст
покупателя;
-
пол
покупателя (мужчина или женщина);
-
образование покупателя (начальное, среднее, высшее);
-
социальное и материальное положение покупателя;
-
максимальную удаленность местожительства покупателя или его работы от
месторасположения фирмы - владельца сайта (Интернет-магазина);
-
скорость соединения покупателя с Интернет,
которая является одним из важнейших
критериев качества сайта;
-
мотивация покупателя (задачи, степень заинтересованности, ожидания):
-
насколько важна для посетителя та информация, которая
представлена на сайте (степень его заинтересованности);
-
задачи,
которые ставит перед собой посетитель сайта;
-
чего
ждет посетитель от сайта.
-
кто
оплачивает посещение Интернет – сам покупатель или фирма, на которой он
работает;
-
опыт
работы покупателя с Интернет.
|
Таргетинг
(от англ. target - цель, употребляется также форма "таргетирование").
Таргетинг сайта - это совокупность
схемотехнических и дизайнерских решений, включенных в состав сайта
(Интернет-магазина), позволяющих воздействовать на определенную
аудиторию с заранее оговоренными характеристиками.
Таргетинг сайта может быть осуществлен как на этапе
создания сайта, так и на этапе его
редизайна.
Таргетинг сайта
- целенаправленная Интернет-реклама. За счет этого
можно повысить эффективность работы сайта и увеличить прибыль.
Пример
Два сайта
приблизительно одного объема (общее количество отдельных страниц,
таблиц, рисунков и т.д.), тематика которых одинакова, могут иметь
совершенно различную посещаемость и приносить разную прибыль.
-
Один сайт могут ежедневно посещаться тысячи человек, и он не будет
приносить никакой прибыли.
-
Другой сайт будут посещать всего лишь
несколько десятков человек в день и он будет приносить большую прибыль.
Если не рассматривать вопрос качества изготовления таких сайтов, то
прибыль, которую приносят каждый из сайтов, во многом зависит от того,
учитывается или нет в идеологии и дизайне сайта характеристика
покупателя.
Именно эти вопросы и решает
таргетинг.
Таргетинг сайта по недвижимости.
Сайт
от Антулы. Точно в цель!
|