Интернет-реклама нужна в случаях:
-
Сайт
дошел до предела своих рекламных возможностей.
То есть
собственные возможности сайта по саморекламе исчерпаны.
У каждого сайта
свой предел рекламных возможностей
для определенного промежутка
времени и определенного региона. Это означает, что по
мере развития сайта количество привлекаемых им посетителей не будет
расти пропорционально росту объема контента сайта.
Имеется в виду количество посетителей, которые
приходят на сайт, найдя его с помощью поисковых систем, каталогов и
рейтингов.
При этом подразумевается, что баннерная и иные виды
Интернет-рекламы не проводятся.
Пример
Сайт
посвящен узкому вопросу, информацию по которому найти и разместить
больше, чем уже размещено, затруднительно. В этом случае дальнейшая
раскрутка сайта, скорее всего, возможна не за счет развития самого
сайта, а за счет проведения Интернет-рекламы.
 |
Здесь:
Ось Y -
общий объем сайта;
Ось X
- общее число посетителей, привлекаемых сайтом. |
-
Другой важный
момент, связанный с развитием сайта, - ограниченные
возможности по дальнейшему наращиванию полезного объема
контента сайта.
-
Далеко не для всех видов бизнеса можно, точнее,
экономически целесообразно, бесконечно наращивать объем
контента сайта.
Пример 2
-
Небольшая фирма, состоящая из
двух человек, оказывает услуги по циклевке паркета. Ей требуется
создать сайт, посвященный оказанию услуг по циклевке паркета.
-
Если
никаких иных услуг, кроме циклевки паркета, данная фирма не
оказывает, то подобрать информации больше, чем, например, для сайта из 20-30 страниц, будет затруднительно.
-
Можно превратить
сайт в большой научный трактат, посвященный проблеме циклевке полов,
но это не будет означать, что клиентов, проживающих в конкретном
городе и желающих отциклевать паркет, станет больше. Т.е. прибыль от
увеличения сайта в данном случае не увеличится.
Пример 3
-
Фирма
оказывает туристические услуги. Фирмой предлагаются туристические маршруты во многие страны мира.
Такая фирма без особого труда
может найти информацию для создания сайта из нескольких
тысяч страниц.
-
Другой важный
моментом, связанный с созданием сайта, состоящего из большого
количества отдельных страниц, следующий. Чем шире ассортимент
товаров и услуг предлагается на сайте, тем меньше вероятность
того, что удастся оптимизировать сайт под определенные, заранее
заданные ключевые слова и фразы.
-
В этом случае
можно лишь оптимизировать сайт под определенную группу ключевых слов
и фраз, по которым сайт должны находить в поисковых
системах.
Примечание
-
При создании
сайта любой фирме следует определиться с количеством заказов,
которые она реально в состоянии выполнить.
-
Так, если фирма
(см. пример 1) оказывает услуги по циклевке паркета и в состоянии
выполнить не более 6-8 заказов в месяц, то ей не нужны десятки
заказов в день. Следовательно, нет и необходимости изготавливать
сайт, который привлечет ежедневно сотни посетителей. Это справедливо, если фирма не ставит перед собой задачу развития своего
бизнеса.
-
Если, например, туристическая фирма (см. пример
2) нуждается в реализации большего числа туристических
продуктов, то ей необходим сайт, привлекающий ежедневно тысячи
посетителей в день. Объем сайта такой фирмы должен быть большим.
-
Сайт трудно или невозможно найти в поисковых системах, рейтингах и каталогах.
При этом
известно, что, изначально заложенная идеология сайта не позволяет
осуществлять индексацию сайта в поисковых системах, но изменять ее по
каким-либо причинам нецелесообразно.
Пример 4
Сайт, по сути,
представляет собой одну базу данных. Вход в базу данных возможен только
после ввода логина и пароля.
-
Возможность индексации такого сайта
поисковыми системами либо сильно ограничена, либо
невозможна. Соответственно, поисковыми системами невозможно выстроить
рейтинг для такого сайта.
-
Если идеологию сайта по каким-либо причинам
изменить нецелесообразно, то целесообразно проведение Интернет-рекламы с
помощью различных методов.
На заметку
Каждый сайт можно
охарактеризовать определенным перечнем ключевых слов и фраз.
Если сайт по 90% этих слов и
фраз сайт находится в первых 50-60 позициях результатов
запросов поисковых системах, то Интернет-реклама практически
не нужна.
|
-
Появились обстоятельства, требующие
своего срочного отражения в Интернете:
изменилось название фирмы, изменился адрес, изменён или расширен
перечень товаров и услуг и т.д.
-
Изменилась конъюнктура рынка. Жестче стала
конкуренция.
-
Фирма изменяет состав затрат на рекламу в целом.
Принято решение о выделении дополнительных денег на рекламу в
Интернете.
-
Имеется обоснование целесообразности проведения пробной рекламной
Интернет-кампании.
-
Произведен полный редизайн сайта.
Необходимо оперативное проведение рекламной Интернет-кампании.
-
При проведении полного редизайна сайта происходит изменение перечня
тех ключевых слов и фраз, а также их рейтинг, по
которым посетители находят сайт в поисковых системах.
Соответственно меняется и рейтинг
сайта.
-
Роботам
поисковых систем необходимо некоторое время, чтобы успеть
проиндексировать новое содержание сайта. Для этого необходимо
время. В этот период времени рейтинг сайта может несколько
упасть.
|