Как
сформулировать основные цели Интернет-рекламы

 |
-
Для
любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании
в Интернете - получение прибыли.
-
Сумма затрат, которые многие фирмы ежегодно тратят на Интернет-рекламу,
зачастую во много раз превосходит затраты на создание или поддержку их
корпоративного сайта. Отдача, полученная от Интернет-рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой.
-
Одна
из основных причин, по которым отдача от Интернет-рекламы не
соответствует ожиданиям рекламодателей - проведение рекламной
кампании в Интернет изначально не было достаточно хорошо продуманно
и обоснованно.
-
Частая ошибка - неправильная
формулировка или полное отсутствие определения основных задач,
которые должны быть решены при проведении рекламной кампании в
Интернете.
-
Основная цель любой
коммерческой фирмы - получение и наращивание прибыли. Формулировки, указываемые в
назначении проведения рекламной кампании в Интернете, отличаются между собой незначительно и
определяются, в основном, спецификой работы самой фирмы,
предлагаемых товаров и услуг.
|


|
Интернет-реклама может решать широкий круг задач:
-
Реклама сайта;
-
Реклама
товаров, предлагаемых фирмой;
-
Реклама
конкретного товара, предлагаемого фирмой;
-
Реклама
услуг, предлагаемых фирмой;
-
Реклама
конкретной услуги, предлагаемой фирмой;
-
Имиджевая
реклама;
-
Реклама
отдельных сотрудников фирмы, например, ее руководителя;
-
Реклама
предстоящей выставки, семинара, симпозиума и др.
|
Проведение рекламной кампании в
Интернет возможно и при отсутствии сайта.
Пример
-
Фирма оказывает услуги по циклевке паркета, но не имеет сайта.
Фирма может
осуществлять рекламную кампанию в Интернете путем рассылки сообщений на
электронные доски объявлений, в гостевые книги и т.д. При этом в
рекламных сообщениях нет ссылки на сайт, а указаны только номер
контактного телефона и адрес электронной почты.
Примечание
Во всех
случаях при проведении рекламной кампании в Интернете при отсутствии
сайта отдача от рекламы снижается.
-
С самого начала
важно определить основные цели проведения рекламной кампании в Интернет.
От этого во многом зависят выбор того или иного вида Интернет-рекламы, бюджет Интернет-рекламы, сроки проведения
Интернет-рекламы и т.д.
Примеры формулировок
основных целей проведения рекламной кампании в Интернете.
Примечание
Приведенные формулировки целей проведения рекламной кампании в
Интернете - условные примеры и могут быть
изменены в соответствии и с
учетом конкретных пожеланий Заказчика. За основу взяты реальные
кампании реальных фирм, проведенные в различное время.
1.
Цели проведения
рекламной кампании в Интернете
фирмы, торгующей мебелью.
Основные задачи проведения
рекламной кампании в Интернете:
-
Реклама сайта фирмы, товаров и
услуг.
-
Увеличение запоминаемости торговой марки
фирмы.
-
Привлечение на сайт потенциальных
покупателей.
2. Цель проведения
рекламной кампании в Интернете
завода,
производящего железобетонные изделия.
Основные задачи проведения
рекламной кампании в Интернете:
-
Способствование нахождению новых потенциальных
покупателей продукции, выпускаемой заводом.
-
Поиск инвесторов.
-
Расширение региона сбыта выпускаемой продукции.
3. Цель проведения
рекламной кампании в Интернете фирмы, занимающейся продажей и сдачей в аренду недвижимости.
Основные задачи проведения
рекламной кампании в Интернете:
4. Цель проведения
рекламной кампании в Интернете туристической фирмы.
Основные задачи проведения
рекламной кампании в Интернете:
-
Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы.
-
Продвижение новых услуг.
-
Поиск региональных дилеров.
-
Продвижение нового туристического
продукта.
5. Цель проведения
рекламной кампании в Интернете фирмы, торгующей товарами народного потребления.
Основные задачи проведения
рекламной кампании в Интернете:
-
Реклама сайта фирмы.
-
Реклама местонахождения магазина фирмы.
-
Реклама основного ассортимента товаров, предлагаемых фирмой.
-
Поиск новых поставщиков.
-
Информация о предоставляемых скидках и
распродажах.
6.
Цель проведения рекламной кампании в Интернете фирмы, торгующей парфюмерией и средствами гигиены.
Основные задачи проведения
рекламной кампании в Интернете:
7. Цель проведения
рекламной кампании в Интернете фирмы, осуществляющей оптовую торговлю продуктами питания.
Основные задачи проведения
рекламной кампании в Интернете:
Резюме
-
Четкая формулировка
основной цели проведения рекламной кампании в Интернет позволяет
веб-дизайнеру принять оптимальное решение по выбору конкретного вида
Интернет-рекламы, определиться с требуемым бюджетом
Интернет-рекламы, установить оптимальные сроки проведения
Интернет-рекламы и т.д.
-
Четкая формулировка цели Интернет-рекламы,
грамотные и обдуманные действия веб-дизайнера позволят
фирме достичь тех результатов, в которых нуждается ее текущий бизнес.
|