Рекомендации
по подготовке контента для электронного журнала

|
Электронный журнал - сайт, на котором размещается периодически
обновляющаяся информация определенной тематики.
Главный вопрос, который мучает
практически всех обращающихся в веб-студию, - что и
в каком объеме размещать на сайте. Решение этого вопроса для
многих оказывается непреодолимым препятствием.
Две
серьезные ошибки при подготовке
контента сайта
(электронного журнала):
-
Бездумное размещение на сайте
абсолютно всех, без исключения, материалов, имеющихся в
наличии.
-
Размещение на сайте излишне малого
объема информации.
-
В первом случае имеет место
переизбыток информации. Во втором - недостаток
информации. Но в обоих случаях страдает прибыль от сайта.
-
Еще одна серьезная ошибка - размещение
на сайте информации, без какого-либо учета специфики алгоритма работы
поисковой системы.
-
Если разместить на сайте только
справочную информацию, представляющую собой только таблицы и числа,
то она, с точки зрения алгоритма работы поисковой системы, может
полностью состоять из шумовых слов.
-
Подобные слова не участвуют в формировании общего рейтинга сайта. Итог подобного подхода к созданию сайта
- найти сайт в поисковых системах бывает чрезвычайно сложно.
|


|
-
Рекомендуем подготавливать контент сайта так, чтобы в
нем обязательно содержался большой объем полезного и интересного текста, в составе которого будут находиться те
ключевые слова
или фразы, по которым сайт должны
находить в поисковых системах.
-
Важный момент, связанный с созданием электронного журнала,
- подготовка контента, который будет оставаться
актуальным длительное время.
-
Чем больше в составе электронного журнала
будет размещено такого контента, тем дольше он сможет работать без
редизайна.
-
Устаревание информации
(текст, фотографии и т.д.), размещённой на сайте, - серьезная проблема, т.к. дорого обходится не только
создание самого сайта, но и его обновление.
-
Один из наиболее
важных моментов создания эффективного электронного журнала - разработка
системы навигации сайта.
-
Поиск нужной
информации на сайте тем сложнее, чем больше объем контента сайта.
Эффективно решить эту задачу с помощь
поискового модуля в большинстве случаев не удается или экономически
нецелесообразно. Поэтому разработке системы навигации сайта должно
уделяться внимание.
|
Целесообразно разделение всей информации,
которую предполагается разместить в электронном журнале, на три группы:
-
Информация, которая остается актуальной и
неизменной в течение длительного времени.
-
Именно эта
информация позволит подписчикам электронного журнала запомнить как сам
электронный журнал, так и фирму, которая им владеет. Другая важная особенность
-
поисковые системы успевают проиндексировать и "запомнить" данную
информацию. Поэтому к качеству информации данной группы следует отнестись с особым
вниманием.
-
Информация, которую необходимо периодически
либо удалять, либо обновлять, либо заменять.
-
Информация, которая существует ограниченное время.
-
Информацию данной
группы нецелесообразно подробно описывать и
иллюстрировать какими-либо фотографиями.
-
Данной информацией
могут быть, например, анонсы будущих номеров печатной версии
журнала, текущие новости, события и т.д.
-
Индексация
поисковыми системами данной информации может быть ограничена из-за кратковременности ее существования. Однако ознакомление с
данной информацией может быть интересно подписчикам электронного
журнала.
Больше о создании электронного журнала, приносящего
гарантированную прибыль, вы узнаете, обратившись в студию веб-дизайна "Антула".
|