Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Статьи расходов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

Статьи расходов на Интернет-рекламу

Расчет бюджета Интернет-рекламы

Интернет-реклама: смета затрат на Интернет-рекламу


 

Статьи расходов на Интернет-рекламу

 

Статьи расходов на Интернет-рекламу

 

Статьи расходов на Интернет-рекламу

 

Информация для расчета бюджета Интернет-рекламы.

 

Все нижеприведенные рекомендации и числовые показатели не следует рассматривать как "истину в последней инстанции".

 

В обиходе под Интернет-рекламой понимаются: раскрутка сайта, продвижение сайта, раскрутка Интернет-магазина, продвижение Интернет-магазина и т.д.

 

Основные статьи затрат на Интернет-рекламу:

  1. Подготовка контента для создания сайта или создания Интернет-магазина.

  2. Собственно создание сайта или создание Интернет-магазина.

  3. Реклама сайта или реклама Интернет-магазина в Интернете.


 

Теоретически можно осуществлять Интернет-рекламу при отсутствии сайта или Интернет-магазина. Но отдача от такой Интернет-рекламы будет существенно ниже. Статьи расходов на Интернет-рекламу при отсутствии сайта или Интернет-магазина в данном случае не рассматривается.

 


 

На практике состав и соотношение статей расходов на Интернет-рекламу зависит от:

  1. Сайт создается "с нуля" или осуществляется редизайн сайта.

  2. Предполагается, что сайт должен быть найден по определенным ключевым словам и фразам в поисковых системах, или сайт будет рекламироваться в иных, отличных от Интернета, средствах массовой информации.

    • В некоторых случаях раскрутку сайта и привлечение на сайт посетителей заказчики предполагают выполнять не с использованием Интернета, а, например, с помощью газет, журналов и т.д.

  3. Предполагается или нет поддержка сайта: сопровождение сайта его непосредственным веб-дизайнером, дальнейшее развитие сайта, обновление контента сайта и т.д.

    • На практике часты случаи, когда после изготовления сайта и сдачи его "под ключ" заказчику, последний, по недопониманию или "из-за экономии", никаких изменений в сайт не вносит.

      Такой сайт может присутствовать в Интернете до тех пор, пока его либо совсем не удалят, либо не выполнят его полный редизайн. Т.е., фактически, будет создан новый сайт.

  4. Дошел или нет сайт до предела своих рекламных возможностей,  когда собственные возможности сайта по саморекламе исчерпаны.

 

Важно:

  

Грамотный подбор контента для создания сайта или Интернет-магазина (далее - сайт) - половина дела.

 

  • Контент сайта - это вся информация, которая размещается на сайте, т.е. контент сайта.

  • Контент сайта подразделяется на текст, таблицы и графику.

  • Рассмотрим основные статьи расходов при создании сайта "с нуля" и при бюджете сайта до 5000$.

В большинстве случаев (*), затраты на создание сайта распределяются так:

 


50% - затраты на подбор контента сайта;


25% - затраты на непосредственное изготовление сайта;


25% - затраты на отладку и первоначальную оптимизацию сайта.

 

(*) Примечание

В случае редизайна сайта статья затрат по подбору материалов может быть существенно снижена.

 

 

Основные статьи расходов на владение сайтом, в общем случае:

 

No

Статья расходов

1

Затраты на подготовку контента (текст, таблицы, графика и т.д.) для создания сайта.

2

Затраты на создание сайта.

3

Зарплата сотрудников, которым поручена поддержка сайта.

4

Налог на зарплату.

5

Амортизация имущества: амортизация компьютера, мебели и т.д.

6

Арендная плата.

7

Затраты на подключение к Интернет.

8

Затраты на телефон.

9

Канцелярские расходы.

10

Прочие организационно-технические фирмы.

11

Затраты на поддержку сайта.

12

Затраты на раскрутку сайта в Интернете.

13

Затраты на хостинг.

14

Затраты на регистрацию и продление права владения доменным именем.

 

 

Приводить какие-либо конкретные числовые данные мы не беремся. Их должен подсчитать сам заказчик с учетом специфики собственного бизнеса и реального положения дел на фирме.

 

Основные статьи затрат, отражённые в приведенных примерах бизнес-планов создания сайта "с нуля", и их усредненные соотношения:

 

 

Интернет-реклама. статьи расходов
  1. Подготовка контента (текст, таблицы и графика) для сайта.

  2. Разработка и отладка собственно сайта.

  3. Подготовка рекламных материалов для передачи корпоративным клиентам и оптовым покупателям в печатном и электронном виде.

  4. Раскрутка (реклама) сайта в Интернете.

  5. Поддержка и обновление сайта в течение года веб-дизайнером.

  6. Дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии, обучение персонала и т.п.).

 

Примечание

Приведенное соотношение статей затрат наиболее характерно для сайтов, создаваемых "с нуля", и для малобюджетных сайтов. В случае редизайна сайта статья затрат по подбору контента может быть снижена.

 

При расчёте статей затрат бизнес-плана создания сайта веб-студия "Антула" исходила из следующего:

  1. Подготовка контента сайта (текст, таблицы и графика) в большей степени может быть решена заказчиком самостоятельно без значительных затрат.

    • Основные затраты могут быть связаны с созданием высококачественных фотографий и рисунков, иллюстрирующих товары и услуги, и с написанием текстового контента. Это работы могут выполнить сторонние организации (рекламные агентства, журналисты, профессиональные фотографы и т.д.).

    • Если фирма-заказчик в состоянии подготовить контент сайта, то данная статья расходов может быть сведена к минимуму.

  2. Разработка и отладка собственно сайта выполняется, исходя из практики создания сайтов для бизнеса непосредственно веб-студией "Антула".

  3. Затраты на подготовку рекламных материалов для передачи корпоративным клиентам и оптовым покупателям в печатном и электронном виде определяются, исходя из специфики деятельности фирмы и конкретного сегмента рынка.

    • Подготовку рекламных материалов в электронном виде может выполнить веб-студия "Антула". Выбор изготовителя печатных рекламных материалов заказчик определяет самостоятельно.

  4. Затраты на раскрутку (рекламу) сайта в Интернете, последовательность и объём распределения затрат во времени определяются в зависимости от конкретной тематики сайта, степени новизны представляемых товаров и услуг, от степени известности фирмы и новизны сайта (сайт новый или сайт после редизайна с тем же названием).

  5. Затраты на сопровождение, поддержку и обновление сайта в течение года веб-дизайнером зависят от частоты и количества вносимых изменений в сайт. Определяются договором.

  6. Затраты на дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии, обучение персонала и т.п.) зависят от степени готовности фирмы к ведению бизнеса с помощью Интернет.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин