Рекламная
слепота - просмотр сайта посетителем, не обращающим никакого
внимания на большинство видов рекламы, размещенной на сайте
В Рунете миллионы сайтов, сложнее найти
сайт, на котором не предлагается размещение рекламы, чем сайт, на
котором можно разместить рекламу.
Рекламы в Интернете становится так много,
и она становится настолько разнообразной, что на некоторые виды
Интернет-рекламы посетители вообще не обращают никакого внимания.
Например, существует понятие "баннерная слепота", -
просмотр сайта посетителем, не обращающим внимания на рекламные баннеры.
В частности, развитию Интернет-рекламы
способствует парковка доменов.
Искусство создания
сайта-рекламной площадки заключается в
выборе оптимальных видов рекламы, предлагаемых на сайте, с учетом его
тематики и контента.
На заметку
Сильномерцающие баннеры менее эффективны,
чем анимационные баннеры с разумными чередованием кадров и скоростью
анимации.
Особое недовольство у посетителей вызывают
сайты, перегруженные различной рекламой, мешающей и затрудняющей
просмотр смысловой части сайта. У сайта, на котором реклама преобладает
над смысловой частью, мало шансов стать действительно популярным. В
лучшем случае, он позволит едва сводить "концы с концами" его владельцу.
-
Лишь очень немногие, самые популярные
в мире сайты могут "похвастаться" тем, что площадь, которая занимает
реклама, больше, чем площадь смысловой части сайта.
-
Такие сайты стоят очень дорого,
создаются годами, и успех приходит лишь к очень немногим из них.
Важно
Многие начинающие заказчики ошибочно
считают, что баннерная реклама более эффективна, чем контекстная
реклама.
Баннерная реклама в Рунете, в основном,
носит имиджевый характер, и рассчитана на рекламу товаров для
неограниченно широкой аудитории.
Контекстная реклама позволяет
сфокусировать рекламу на целевую аудиторию.
|