Важно
Паркинг доменов позволяет получать прибыль
за счет регистрации домена. Создавать сайт не обязательно.
При паркинге домены не публикуются на
сервере, а переадресовывают на определенный IP - адрес. Точенее,
при паркинге домена, владелец домена может не платить за хостинг, за
создание и поддержку сайта.
Прибыль, которую можно получить от
парковки домена, напрямую зависит от количества доменов, и их названий.
Чем больше доменов, и чем в большей степени их названия совпадают
с названиями популярных слов, имен и т.д., тем больше можно заработать
денег.
Парковка домена - естественное развитие
киберсквоттинга, и его новый, более качественный и эффективный виток
развития.
Паркинг доменов в России стал развиваться
с 2007-2008 годов. В мире паркинг доменов стал развиваться на несколько
лет раньше.
Основная предпосылка для развития паркинга
доменов - миллионы доменов, которые были зарегистрированы, но, по
каким-либо причинам, не используются.
Около 50% доменов или не используются
совсем, или их использование можно назвать условным.
Многие домены регистрируются "впрок", т.е.
или с целью их дальнейшей перепродажи, или на перспективу, например, для
создания сайта в будущем. Но за регистрацию домена, и за продление права
его владением надо платить деньги.
Для тех владельцев доменов, у которых их
число ограничено, и есть соответствующие финансовые возможности, сумма
продления правом владения доменов может показаться незначительной.
Но есть много владельцев доменов, которые
владеют десятками, сотнями, и тысячами доменов. Для них актуальным
является вопрос их коммерческого использования.
Для них важно, чтобы домены "не
простаивали", а работали и приносили прибыль.
Такую задачу как раз и решает парковка
домена (паркинг доменов).
Паркинг доменов - это активно
развивающийся бизнес во всем мире.
Основную прибыль владельцам на паркинге
приносят домены, на которых раньше размещались сайты.
Пример
Сайт "Н" в течение 8 лет принадлежал фирме
"М". По каким-либо причинам фирма "М" прекратила свое существование, и
сайт "Н" стал ей не нужен. Но его можно использовать, если
воспользоваться услугой паркинга доменов.
Если разместить на сайте "Н" рекламу, а
сам сайт оставить в виде хотя бы одной веб-страницы, то на этом можно
зарабатывать деньги.
Сумма прибыли от паркинга зависит от
количества переходов по рекламным ссылкам, совершенных посетителями
доменов. Как правило, чем больше доменов, и целевых посетителей на них,
тем больше платных переходов, тем больше прибыль.
Сервис, предоставляющий паркинг доменов,
обычно создает специализированные веб-страницы, на которых размещается
реклама, например, контекстная реклама, ведет учет статистики и
переходов по рекламным ссылкам, и выплачивает клиентам денежные
средства.
Р |
Не следует ассоциировать паркинг доменов с
парковкой автомашин. |
Паркинг доменов - это промежуточный
этап между продажей доменов на аукционе и непосредственно коммерческой
эксплуатацией домена и сайта.
Паркинг доменов используется для сайтов,
которые, по каким-либо причинам, не используются.
Паркинг домена позволяет снизить затраты
на право владения доменом.
Паркинг домена - более мощная и
совершенная разновидность клик-клубов.
По сравнению с клик-клубами, у посетителей
припаркованного сайт больше шансов получить информацию, близкую по
смыслу к той, которую они искали, несмотря на то, что большинство
посетители попадают на припаркованный домен случайно.
Важно
Паркованные домены часто путают с сайтами.
Объясняется это тем, что фирмы, предоставляющие услуги парковки доменов,
предоставляют также многочисленные шаблоны сайтов, которые внешне очень
похожи на обычные сайты.
Доход от каждого клика
пользователя по рекламным объявлениям может составлять
30%-80% от стоимости клика, в зависимости от Интернет-сервиса,
предоставляющего услуги паркинга доменов.
Процент выплаты зависит от
налогообложения.
Можно парковать домены второго и третьего
уровня.
На заметку
Паркованные домены могут быть забанены
некоторыми поисковыми системами, если индексация сайта не запрещена
файлом robot.txt.
До появления сервиса парковки доменов
подключать к сайту контекстную рекламу можно было только при условии,
что количество посетителей сайта, например, не меньше 100. После
появления сервиса контекстной рекламы все ограничения на количество
посетителей сайта были сняты.
Паркинг доменов позволяет размещать
контекстную рекламу на сайтах с нулевой посещаемостью.
В целом, паркинг доменов будет
стимулировать увеличение числа роста доменов, и развитие российского
Интернета.
Примечание
Ведение безубыточного бизнеса с помощью
паркинга доменов возможно при условии владения, в среднем, не менее
чем несколькими сотнями доменов.
Основные последствия
развития сервиса парковки доменов.
Подробнее о
паркованных доменах.
|
На заметку о сервисе
parking.nic.ru
При заходе на
припаркованный домен происходит автоматическое перенаправление на домен
www.parkingsite.ru, который
является системным и служит для
переадресации запросов с доменов настроенных на NS-сервера паркинга, но
не добавленных (или добавленных в неверном формате) в панели управления.
http://parking.nic.ru
(www.parked.ru)
С 20 ноября 2008 г. сервис
Parked.ru переехал на
http://parking.nic.ru
Основные термины паркинга доменов
BID
– комиссия за переход посетителем рекламного домена по ссылкам
рекламодателей.
CTR
– Click-Through Rate –
Аббревиатура от Click-Through-Ratio.
Называется также "откликом". CTR - это
отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу
показов рекламного объявления. Измеряется в процентах.
CTR - основной показатель интереса к
рекламируемым доменам (сайтам).
CTR
зависит от качества трафика и оптимизации
домена.
DNS
(Domain Name System) — распределённая система
преобразования имени домена в IP адрес.
EPC
– Earnings Per Click (доход/клики) – средний доход за клик по рекламным
ссылкам.
IDN (Internationalized
Domain Names) – Многоязычные Доменные Имена.
LINK
хосты – заход посетителя на домен по ссылкам с других сайтов.
Log
(Лог) – данные, содержащие подробную системную информацию о трафике.
Name
(NS, DNS) сервера – сервера, на которые необходимо направить домены для
работы с паркингом.
Punicode
– метод кодирования для представления интернационализированных доменных
имен, уникально транслирующий строку из UNICODE в код АSCII и обратно.
RPM
– Revenue Per Millennium (деньги/хосты*1000) – отношения объема прибыли
к 1000 посетителей. RPM является основным
показателем качества конвертации трафика и используется для сравнения
доходности доменов.
SE
хосты – заход посетителя на домен из поисковых систем.
TYPE хосты – заход посетителя на домен,
набрав имя в адресной строке браузера.
WHOIS
– сервис для просмотра данных о владельце домена, по данным
регистратора.
Реферал (Referral) – пользователь,
который зарегистрировался на сервисе по приглашению другого
пользователя. За привлечение пользователей сервис выплачивает
вознаграждение в виде процентов от их дохода.
Таргетинг –
ориентирование контекстной рекламы на конкретного посетителя.
Хит (Hit) – просмотр
страницы посетителем. Например, просмотр одним пользователем
5-ти страниц одного домена засчитывается как 5 хитов.
Хост (Host) –
посетитель припаркованного домена (уникальный браузер
пользователя).
|