Об ошибках при Интернет-рекламе
Реклама
(от лат.
reclamare выкрикивать; фр.
reclame англ. advertising) – методика
и техника общения, которая предполагает установление контакта между
продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью
побуждения последнего приобрести эту продукцию.
Интернет-реклама - реклама в Интернете.
Об основных
видах рекламы в Интернете...


|
Об ошибках, допускаемых при рекламе в Интернете сайтов
для бизнеса.
-
Зачастую владельцы
сайтов, стремясь любой ценой увеличить количество посетителей сайта,
прибегают к необдуманной рекламе в Интернете. Чаще всего делают они это
от отчаяния, так как их сайт был разработан с ошибками и, естественно, не может обеспечить требуемый приток
целевых посетителей.
-
Происхождение ошибок
самое разнообразное: стремление "сэкономить" на изготовлении сайта
(малый бюджет); неверные замысел и идеология, заложенные при создании
сайта; неверный выбор веб-дизайнера; некачественное исполнение самого
сайта и т.д.
|
Вместо
срочного исправления ошибок, допущенных при изготовлении сайта, т.е.
редизайна сайта, владелец бизнес-сайта начинает:
-
Отыскивать сайты,
чьи владельцы согласились бы разместить на своих страницах рекламу
его сайта.
-
Сам предоставляет
рекламную площадь для рекламы других сайтов в обмен на размещение
своей рекламы.
При этом
неопытный владелец бизнес-сайта допускает очередные грубые
ошибки:
-
Выбирает неверную
стратегию
раскрутки
сайта;
-
Пытается
самостоятельно изготовить рекламный баннер;
-
Стремясь
"сэкономить", заказывает разработку рекламных баннеров "по дешевке";
-
Неверно выбирает
рекламные площадки для рекламы своего сайта;
-
Стремится поразить
воображение пользователей Интернет дизайном своих баннеров или
оригинальностью при их
демонстрации на страницах чужих сайтов;
-
Предоставляет
возможность размещать на своем сайте рекламу тех сайтов,
которые либо никаким образом не пересекаются с ним по тематике
(реклама сайта по продаже кирпичей на медицинском сайте,
посвященном гинекологии), либо являются прямыми конкурентами данному бизнес-сайту;
-
Чрезмерно
загромождает страницы своего бизнес-сайта рекламой чужих сайтов и
т.д.
Результаты очередных ошибок, допущенными при рекламе в Интернете:
-
приток посетителей
бизнес-сайта, если несколько и увеличивается, то только за счет
случайных посетителей, нисколько не интересующихся тематикой самого
сайта. Следовательно, и не приносящих никакой прибыли его владельцу;
-
реклама на своем
бизнес-сайте конкурирующих сайтов, естественно, "бьёт по карману"
владельца данного бизнес-сайта;
-
непродуманный
подход к изготовлению и демонстрации средств собственной
Интернет-рекламы приводит, в итоге, к антирекламе собственного
бизнеса.
Негативную реакцию у посетителей сайта и
превращение Интернет-рекламы в антирекламу вызывают:
-
Всплывающие окна
на страницах сайта (подведите курсор для просмотра примера). Посетители сайтов все активнее используют
блокировку всплывающих окон, встроенную в
большинство браузеров.
-
Медленная загрузка
рекламного модуля (баннера).
-
Попытка обмануть
посетителя, заставив его кликнуть на рекламный баннер
(ссылку, текст и т.д.). Для этого дизайн баннеров часто
оформляют в виде фрагмента панели управления какой-либо популярной
программы.
-
Нет возможности
закрыть Интернет-рекламу.
-
Загораживание
Интернет-рекламой основной смысловой части сайта или системы
навигации сайта. Другая разновидность подобной ошибки -
занятие Интернет-рекламой слишком большого места на странице сайта.
-
Интернет-реклама
не дает понять, что именно она рекламирует, и что собой представляет
рекламируемый товар (услуга).
-
Интернет-реклама
сдвигает текстовую часть страницы сайта или искажает общий дизайн страницы.
-
Чрезмерная
анимация: дрожание, частое мерцание и т.д.
-
Интернет-реклама
"плавает" по экрану.
-
Интернет-реклама
автоматически воспроизводит аудио- или видеофайлы без разрешения
пользователя. Еще больший недостаток - отсутствие
возможности их отключения.
Самую
негативную реакцию у посетителей вызывает Интернет-реклама, в которой
сочетаются несколько из вышеперечисленных недостатков.
Резюме
Если речь идет о сайте для бизнеса, то при его рекламе в Интернете
необходимо учитывать каждую "мелочь". В противном случае реклама
в Интернете практически сразу же становится антирекламой для
данной фирмы.
|
|