-
Интернет-реклама малоэффективна.
Ежегодно в мире фирмы
тратят миллиарды долларов на Интернет-рекламу. Если бы
Интернет-реклама была неэффективна, то деньги на нее не
тратились бы.
Для справки
Объем мирового рынка
интерактивной, в том числе Интернет-рекламы в 2007 году составил 45
миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов
долларов, говорится в исследовании аналитиков
The Kelsey Group.
При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить
по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором
роста. В 2007 году объем рынка превысил 600 миллиардов долларов.
Ожидается, что в 2012 году он вырастет до 707 миллиардов долларов.
Объем рынка Интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил
21,1 миллиарда долларов, говорится в вышедших одновременно с отчетом
The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising
Bureau. На этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится
почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.
Согласно статистике
агентства MindShare Interaction, объем российского рынка
Интернет-рекламы в 2008 году составил 14,7 млрд. руб., или $592,5
млн. (исходя из среднегодового курса в 24,81 рубля за доллар).
-
Посетители российского Интернета только дети и
программисты.
Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского
Интернета составляют посетители старше 25 лет. В основном, это:
-
сотрудники
предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через
Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных
обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.);
-
руководители
различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование
правильности принимаемых решений;
-
граждане, у
которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров
и услуг.
-
Существуют какие-то тайные знания по
раскрутке сайта и резкому повышению отдачи от Интернет-рекламы.
Для раскрутки сайта
нужны серьезные профессиональные знания, труд и время. То же самое
касается и повышения отдачи от Интернет-рекламы.
•
О гарантии занятия сайтом
определенного рейтинга...
-
Посетители
приходят в Интернет ради развлечения.
Интернет становится все более привлекательным именно для бизнеса, для
получения информации о предлагаемых товарах или услугах и их
приобретения.
-
Увеличив
число посетителей сайта, например, за счет участия в
клик-клубах, можно поднять рейтинг
сайта в результатах запросов поисковых
систем.
В поисковых
системах посещаемость сайтов, как правило, не учитывается.
-
Изменив
только внешнее оформление сайта, можно добиться резкого увеличения
сбыта товаров и услуг.
Посетители приходят на сайт не за
разглядыванием веб-дизайна. Посетителей
интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги.
Можно потратить много времени, сил и денег на внешнее оформление
сайта. Но
если качество фотографий, рисунков и сопроводительной текстовой
информации к предлагаемым товарам и услугам низкое, посетитель вряд ли
захочет их приобрести.
-
Сайт обязательно должен
содержать веб-страницу новостей,
гостевую книгу, форум, чат, систему голосования или подписку на
рассылку.
Коротко: включение в состав сайта любого из вышеуказанных решений должно
быть тщательно обосновано.
•
О целесообразности включения в состав
бизнес-сайта гостевой книги...
•
О целесообразности включения в состав
бизнес-сайта
системы голосования...
•
О целесообразности включения в состав
бизнес-сайта системы форума...
-
Интернет-реклама – это, прежде всего, баннеры.
Основа Интернет-рекламы - сайт. Именно от сайта, в первую
очередь, будет зависеть успех Интернет-рекламы. Помимо баннеров
существует целый ряд иных видов
Интернет-рекламы.
-
В сайт
необходимо включить все, без исключения, предлагаемые фирмой товары и
услуги.
Оправдано, когда перечень предлагаемых фирмой товаров и
услуг относительно небольшой. Если фирма предлагает тысячи наименований
товаров,
то целесообразность их размещения
на сайте должна быть обоснована.
-
Посетителю осуществить поиск по
сайту, на котором предлагаются тысячи товаров и услуг,
непросто.
-
Необходимо учитывать
стоимость привлечения одного посетителя.
Т.е. необходимо рассчитать ту минимальную стоимость предлагаемых товаров и услуг,
при которой их продажа через сайт рентабельна.
-
Сайт необходимо зарегистрировать во всех поисковых
системах, каталогах и
рейтингах.
Если продажа товаров и услуг предназначается, в первую очередь, для
российских граждан на территории России, то регистрировать сайт есть
смысл только в российских поисковых системах, каталогах и рейтингах.
Исключение - предложение сайта какой-либо определенной тематики
для регистрации в иностранные русскоязычные поисковые системы.
Пример
Сайт по продаже горячей пиццы в Москве не имеет смысла регистрировать в
каталогах всего мира.
-
На
сайт будут приходить посетители, которые нас не интересуют.
Именно для этого и предназначен
Интернет-таргетинг.
Интернет-таргетинг позволяет
выделить из
Интернет-аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заранее
заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при
показе Интернет-рекламы именно на нее. Другая возможность
привлечения целевой аудитории - оптимизация сайта по заданным
ключевым словам и фразам в поисковых системах.
-
Следует
добиваться только постоянной Интернет-аудитории на сайте.
Далеко не всегда
верно. Если на сайте предлагается, например, ремонт квартир, то вряд ли
одни и те же посетители будут приходить на него. Ведь ремонт квартиры
выполняется не каждый месяц и даже не каждый год.
-
Важно
рассказать только о фирме, а не о том, что она продает.
Фирм очень много. Интернет не имеет границ. Если фирма известна в своем
городе, то это не означает, что о ней что-нибудь известно в
другом городе. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на
сайте товары и услуги.
-
Если есть сайт, то никакой иной
Интернет-рекламы давать смысла нет.
У каждого сайта свой предел рекламных
возможностей. Бывает, что сайт
исчерпал все свои рекламные возможности. Дальнейшее развитие сайта
без проведения рекламной кампании
по его раскрутке становится невозможно или нецелесообразно. В этом
случае прибегают к иным видам Интернет-рекламы. Об их
целесообразности...
-
Наша реклама просто
потеряется в Интернете.
Действительно,
в Интернете очень много самой разнообразной информации. Не стоит верить
предложениям по раскрутке сайта за очень малую цену. Чтобы
Интернет-реклама действительно работала и приносила прибыль,
поручить ее проведение необходимо опытным веб-дизайнерам.
-
Серьезные
фирмы в Интернете рекламу не дают.
Как
раз, наоборот. Посмотрев на рекламные баннеры фирм, помещающих свою
рекламу на наиболее популярных рекламных площадках, вы измените свое
мнение.