Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Мифы о рекламе

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

Типичные заблуждения и мифы об Интернет-рекламе


 

Типичные заблуждения об Интернет-рекламе (выделены жирным шрифтом) и краткие разъяснения и опровержения (обычный шрифт).

  1. Интернет-реклама малоэффективна.

    Ежегодно в мире фирмы тратят миллиарды долларов на Интернет-рекламу. Если бы Интернет-реклама была неэффективна, то деньги на нее не тратились бы.

    Для справки

    Объем мирового рынка интерактивной, в том числе Интернет-рекламы в 2007 году составил 45 миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов долларов, говорится в исследовании аналитиков The Kelsey Group.
    При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста. В 2007 году объем рынка превысил 600 миллиардов долларов. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до 707 миллиардов долларов.
    Объем рынка Интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил 21,1 миллиарда долларов, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. На этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.

    Согласно статистике агентства MindShare Interaction, объем российского рынка Интернет-рекламы в 2008 году составил 14,7 млрд. руб., или $592,5 млн. (исходя из среднегодового курса в 24,81 рубля за доллар).

  2. Посетители российского Интернета только дети и программисты.

    Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет. В основном, это:

    • сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.);

    • руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений;

    • граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.

  3. Существуют какие-то тайные знания по раскрутке сайта и резкому повышению отдачи от Интернет-рекламы.

    Для раскрутки сайта нужны серьезные профессиональные знания, труд и время. То же самое касается и повышения отдачи от Интернет-рекламы.

            О гарантии занятия сайтом определенного рейтинга...

  4. Посетители приходят в Интернет ради развлечения.

    Интернет становится все более привлекательным именно для бизнеса, для получения информации о предлагаемых товарах или услугах и их приобретения.

  5. Увеличив число посетителей сайта, например, за счет участия в клик-клубах, можно поднять рейтинг сайта в результатах запросов поисковых систем.

    В поисковых системах посещаемость сайтов, как правило, не учитывается.

  6. Изменив только внешнее оформление сайта, можно добиться резкого увеличения сбыта товаров и услуг.

    Посетители приходят на сайт не за разглядыванием веб-дизайна. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги. Можно потратить много времени, сил и денег на внешнее оформление сайта. Но если качество фотографий, рисунков и сопроводительной текстовой информации к предлагаемым товарам и услугам низкое, посетитель вряд ли захочет их приобрести.

  7. Сайт обязательно должен содержать веб-страницу новостей, гостевую книгу, форум, чат, систему голосования или подписку на рассылку.

    Коротко: включение в состав сайта любого из вышеуказанных решений должно быть тщательно обосновано.

            О целесообразности включения в состав бизнес-сайта гостевой книги...

            О целесообразности включения в состав бизнес-сайта системы голосования...

            О целесообразности включения в состав бизнес-сайта системы форума...

     

  8. Интернет-реклама – это, прежде всего, баннеры.

    Основа Интернет-рекламы - сайт. Именно от сайта, в первую очередь, будет зависеть успех Интернет-рекламы. Помимо баннеров существует целый ряд иных видов Интернет-рекламы.

  9. В сайт необходимо включить все, без исключения, предлагаемые фирмой товары и услуги.

    Оправдано, когда перечень предлагаемых фирмой товаров и услуг относительно небольшой. Если фирма предлагает тысячи наименований товаров, то целесообразность их размещения на сайте должна быть обоснована.

    • Посетителю осуществить поиск по сайту, на котором предлагаются тысячи товаров и услуг, непросто.

    • Необходимо учитывать стоимость привлечения одного посетителя. Т.е. необходимо рассчитать ту минимальную стоимость предлагаемых товаров и услуг, при которой их продажа через сайт рентабельна.

  10. Сайт необходимо зарегистрировать во всех поисковых системах, каталогах и рейтингах.

    Если продажа товаров и услуг предназначается, в первую очередь, для российских граждан на территории России, то регистрировать сайт есть смысл только в российских поисковых системах, каталогах и рейтингах. Исключение - предложение сайта какой-либо определенной тематики для регистрации в иностранные русскоязычные поисковые системы.

    Пример

    Сайт по продаже горячей пиццы в Москве не имеет смысла регистрировать в каталогах всего мира.

  11. На сайт будут приходить посетители, которые нас не интересуют.

    Именно для этого и предназначен Интернет-таргетинг. Интернет-таргетинг позволяет выделить из Интернет-аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при показе Интернет-рекламы именно на нее. Другая возможность привлечения целевой аудитории - оптимизация сайта по заданным ключевым словам и фразам в поисковых системах.

  12. Следует добиваться только постоянной Интернет-аудитории на сайте.

    Далеко не всегда верно. Если на сайте предлагается, например, ремонт квартир, то вряд ли одни и те же посетители будут приходить на него. Ведь ремонт квартиры выполняется не каждый месяц и даже не каждый год.

  13. Важно рассказать только о фирме, а не о том, что она продает.

    Фирм очень много. Интернет не имеет границ. Если фирма известна в своем городе, то это не означает, что о ней что-нибудь известно в другом городе. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги.

  14. Если есть сайт, то никакой иной Интернет-рекламы давать смысла нет.

    У каждого сайта свой предел рекламных возможностей. Бывает, что сайт исчерпал все свои рекламные возможности. Дальнейшее развитие сайта без проведения рекламной кампании по его раскрутке становится невозможно или нецелесообразно. В этом случае прибегают к иным видам Интернет-рекламы. Об их целесообразности...

  15. Наша реклама просто потеряется в Интернете.

    Действительно, в Интернете очень много самой разнообразной информации. Не стоит верить предложениям по раскрутке сайта за очень малую цену. Чтобы Интернет-реклама действительно работала и приносила прибыль, поручить ее проведение необходимо опытным веб-дизайнерам.

  16. Серьезные фирмы в Интернете рекламу не дают.

    Как раз, наоборот. Посмотрев на рекламные баннеры фирм, помещающих свою рекламу на наиболее популярных рекламных площадках, вы измените свое мнение.

 

Мифы и легенды о раскрутке сайта...

Смотрите также:

 

Мифы и факты о Google

Мифы о раскрутке

Мифы об оптимизации

Мифы веб-маркетинга

Мифы о цене сайта

Мифы о цене сайтов

О лохотронах

Распространенный миф

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин