
-
Утверждают, что
баннер сверху данной страницы, - самый первый баннер
Интернета. Он появился в 1994г. За последующие годы были
изготовлены миллионы различных баннеров. Баннерная реклама в Интернет
стала мощным конкурентом обычным видам рекламы.
-
Ежегодно миллиарды долларов вкладываются в Интернет-рекламу и с
каждым годом она становится всё эффективнее. Основная задача
состоит в том, как научиться наиболее эффективно ею пользоваться.
-
Широко распространённое заблуждение - чем
больше графики и анимации будет в баннере, тем выше будет его
эффективность. Конечная цель любого баннера - побуждение
посетителя сайта "кликнуть" (нажать) на баннер, с целью перехода на
тот сайт, который он рекламирует.
-
В Интернете
проводились исследования по оптимальному размеру баннера (байт).
Результатом этих исследований стали рекомендации по использованию
баннеров как можно меньших размеров. В идеале, для модемной линии,
размер баннера должен быть менее 6000 байт (6 Кб).
Соотношение
между числом "кликов" на баннер и
размером баннера в байтах.
-
Технически невозможно создать сложный анимационный баннер, цветовая
палитра которого состоит, например, из 256 цветов, и имеющий при
этом небольшой размер в Кб.
-
Широко распространённа ошибка - заказ проведения рекламы товаров
и услуг, предлагаемых фирмой, ещё не имея своего сайта.
Принципиально возможно
рекламировать свои товары и услуги с помощью баннерной
Интернет-рекламы, ещё не имея сайта, но эффективность такой
рекламы невысокая.
|
Вложение денег в баннерную Интернет-рекламу будет эффективней, по
сравнению с вложением денег в дальнейшее развитие, дополнение и
обновление сайта, в следующих случаях:
-
Сайт исчерпал все свои возможности.
Дальнейшее развитие сайта без проведения рекламной кампании по его
раскрутке невозможно или нецелесообразно.
Комментарий.
-
Многие сайты
не только не исчерпало своих потенциальных возможностей, но даже к ним
не приблизились.
-
Несмотря на огромное
количество сайтов, многие фирмы их до сих пор либо не имеют
сайта, либо их сайт состоит из одной-двух страничек, либо на
сайте размещена вывеска о том, что сайт находится реконструкции. Нам известны
сайты, на которых в течение четырёх-пяти лет гордо красуется подобная
надпись (сайт - вечный долгострой).
-
В некоторых случаях, по чисто
техническим причинам, сайт бывает неработоспособным (или известно, что
будет неработоспособным в определённое время). В этом случае проведение
срочной баннерной рекламной компании закроет временную брешь в рекламе
товаров и услуг фирмы с помощью Интернет.
-
Для крупных фирм, чей годовой
рекламный бюджет исчисляется в несколько сот тысяч долларов и выше, баннерная реклама будет мощным средством для рекламы определённого
бренда или услуги.
-
Фирме требуется срочная распродажа
товаров. На фирму неожиданно поступил новый товар, а времени на его
фотографирование и размещение на сайте нет.
Комментарий
-
Авралы в работе могут быть у
любой фирмы. Индексация сайта, с размещённой на нём новой информацией, в
поисковых системах требует некоторого времени. В этих случаях баннерная
Интернет-реклама может оказаться эффективной для ликвидации аврала.
-
В ряде случаев требуется
проведение "ударной" рекламы. Профессионально созданный сайт вместе с
баннерной рекламой дадут в этом случае высокую отдачу. Но даже в этом
случае у фирмы уже должен быть сайт.
-
Фирма проводит исследования целевой
аудитории с целью выявления ключевых слов, по которым посетители
находят нужную информацию. В этих случаях разумным будет
выкуп рекламных площадей на известных рекламных площадках
российского Интернет с целью проведения исследований и анализа
целевой аудитории сайта.
-
Требуется срочная продажа определённого
разового товара, например, частного автомобиля, дома, дачи и т.д. В
этих случаях баннерная Интернет-реклама может сослужить хорошую
службу.
-
Есть желание поэкспериментировать.
Несмотря на афоризм, что "только глупый учится на своих ошибках", не
найдётся ни одного человека, который хотя бы
раз в жизни не нарушил подобное утверждение. Трудно
в чём-либо убедиться, не попробовав это самостоятельно. В таких
случаях можно утверждать, что лучше ошибиться и потерять в малом,
чем в большом.
На заметку:
Считается, что первым сайтом (конец 1990)
был:
http://nxoc01.cern.ch
Первая веб-страница:
http://nxoc01.cern.ch/hypertext/WWW/TheProject.html.
Смотрите также: оптимальная продолжительность
видеороликов.
Резюме
-
После вложения денег в баннерную
Интернет-рекламу и её окончания сайт не изменится: не станет
больше, удобнее в работе и т.д. А после вложения денег в сайт в ваших
руках останется мощный инструмент ведения бизнеса с гарантированной
рекламой товаров и услуг, который работает автономно 24 часа в
сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных
дней, привлекая всё новых и новых посетителей.
-
Проводить рекламную баннерную
компанию целесообразно на известных рекламных площадках российского
Интернет.
-
Амбиции добиться первых позиций
в рейтингах должны соизмеряться с финансовыми возможностями.
-
Несмотря на то, что стоимость
Интернет-рекламы ниже по сравнению с обычными видами рекламы, не следует
верить рекламным объявлениям, гарантирующим высокие
позиции в каталогах и рейтингах в сжатые сроки за низкие цены.
|