Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О гостевых книгах

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Архив сайта
Аудитория сайта
Безопасность раскрутки
Вход на сайт
Выбор веб-студии
Выбор имени
Выбор хостинга
Единоначалие
Защита от копирования
Изучайте веб-дизайн
Интернет-платежи
Как спасти сайт
Когда заказывать сайт
Кольцо сайтов
Куда вложить деньги
Начальный капитал
Начинающему бизнесмену
Не работает сайт?
Общие рекомендации
Ожидания от сайта
О входе по паролю
О гостевых книгах
О лохотронах
Об устаревании сайта
Последняя надежда
Права заказчика
Разработка сайтов
Секретные страницы
Системы голосования
Скидки и распродажи
Соответствие ожиданиям
Сохраните домен!
Спасение от кризиса
Уникальный софт
Устойчивость сведений

  

 

гостевая книга

Целесообразно ли включать в состав сайта для бизнеса гостевую книгу.

 

На что обратить внимание при заказе гостевой книги для бизнес-сайта. В чём принципиальная техническая разница между работой гостевых книг.

 


 

 

гостевая книга сайта

 

гостевая книга сайта

 

  • Как много ни было бы написано рекомендаций и советов по заказу сайтов для бизнеса, но большинство следует распространённому принципу: "пока сам не проверю - не поверю".

  • Дань моде приводит к тому, что внедрение в состав сайта определённых схемотехнических решений приводит либо к снижению прибыли от сайта, либо к его полной неработоспособности.

  • Сайты бывают разными по типу и назначению. Для определённых типов сайтов гостевая книга необходима. К их числу можно отнести сайты, предназначенные для опроса широких слоёв населения, рекламные площадки (сайты, основным назначением которых является сдача в аренду рекламных площадей на сайте) и ряд других.

  • Студия веб-дизайна "Антула" специализируется на разработке сайтов "под ключ", предназначенных для ведения бизнеса. О целесообразности размещения гостевых книг именно на таких сайтах и идет речь.

  • Схемотехнические решения гостевых книг основываются на применении форм. Примеры форм можно посмотреть здесь.

 

 

Основное различие между гостевыми книгами заключается в том, как сохраняется информация, введённая посетителями в гостевую книгу. Информация может быть:

  1. Записана в  файл. Например, в html страницу.

  2. Отправлена с помощью электронной почты (в этом случае откроется окно установленной по умолчанию программы для отправки электронной почты).

  3. Сохранена в базе данных.

  4. Сохранена с использованием настраиваемого сценария CGI, ASP и др.

То, как будет сохранена информация, и определяет основу идеологии создания гостевой книги.

 

Простейшая гостевая книга может быть создана с помощью формы, в составе которой имеются одна текстовая область и кнопки для отправки введённой информации:

 

Пример простой гостевой книги

 

 

 

  • Сложные гостевые книги состоят из множества полей (флажки, переключатели, раскрывающиеся списки и т.д.) для ввода информации. Они также обеспечивают возможность проверки правильности ввода информации, идентификации посетителя и многое другое.

  • Гостевые книги часто имеют различные разделы и подразделы, обеспечивают возможность поиска информации. Разработка таких гостевых книг по техническому уровню сложности, следовательно, по срокам создания и стоимости, не уступает разработке среднего корпоративного сайта.

  • Целый ряд сайтов, по сути, - одна большая гостевая книга. Имеется в виду, что основная задача такого сайта - предоставление посетителям возможности добавления информации в сайт.

  • Заказывая гостевую книгу для бизнес-сайта, необходимо учитывать бюджет сайта. Может случиться, что стоимость разработки только гостевой книги превысит стоимость разработки собственно сайта.

  • Существуют многочисленные альтернативные схемотехнические решения, заменяющие работу гостевой книги. Например, можно оставить информацию, отправив её по электронной почте.

    • Можно включить в состав сайта бесплатные программные модули ICQ и Microsoft Messenger. Эти программные продукты обеспечивают целый ряд очень эффективных и оперативных способов отправки и получения информации. В том числе видео- и аудио сообщений.


 

 

 

 

  • Ошибочно мнение, что общение с потенциальными клиентами с использованием только гостевой книги принесёт прибыль большую по сравнению с общением по телефону.

  • Если сайт для бизнеса состоит всего из нескольких веб-страниц, то количество посетителей будет невелико. Вероятность того, что в гостевой книге сайта будет оставлено сообщение, ещё ниже.

  • Чтобы гостевая книга начала эффективно работать, сайт должен быть посещаемым.

  • Широко распространённое заблуждение - мнение, что, если включить в состав бизнес-сайта гостевую книгу, то число целевых посетителей резко увеличится, а сайт займёт высокие позиции по рейтингам и будет приносить большую прибыль.

  • Часто гостевые книги подобных сайтов представляют собой набор совершенно не связанных между собой по тематике и содержанию сообщений или просто завалены спамом.

  • Сайты для бизнеса создаются для получения прибыли, а не для развлечения. Если есть желание развлечься, то вряд ли целесообразно использовать в качестве развлечения гостевую книгу корпоративного сайта фирмы.

 

 

Многие веб-дизайнеры используют гостевые книги чужих сайтов исключительно для раскрутки собственного сайта. Если после посещения и добавления информации в гостевую книгу спросить их, чему посвящен данный сайт, то они вряд ли смогут вспомнить, какой товар или услуги предлагались на этом сайте. Спрашивается, получит ли фирма-владелец сайта хотя бы одну копейку прибыли от таких посетителей? Конечно же, нет!

 

 

 

 

  • Если гостевая книга попала в список программ или сайтов, предоставляющих услуги по автоматическому добавлению объявлений в гостевые книги, может оказаться, что гостевая книга будет забита объявлениями от пользователей Интернет, которые никогда сайт и не посещали.

  • Поднимется ли престиж серьёзной фирмы от того, что гостевая книга корпоративного сайта представляет собой хаотичный набор самых разных сообщений, не имеющих никакого отношения ни к самой фирме, ни к предлагаемым ею товарам и услугам? Естественно, что нет!

  • Многие фирмы, после получения готового сайта с включённой в него гостевой книгой совершенно забывают просматривать оставленные там сообщения.

  • Часто можно встретить сайты, сообщения в гостевых книгах которых были оставлены несколько лет назад, но на которые никто так и не ответил. Зачем тогда нужно было включать в состав сайта гостевую книгу?

  • Разновидность такой ситуации - гостевые книги, содержащие в себе оскорбительные сообщения или написанные нецензурно. И такие сообщения зачастую присутствуют в гостевых книгах в течение нескольких лет. Это позволяет предположить, что: либо фирма прекратила своё существование, либо совершенно не заботится о своём имидже. В любом случае сайты, содержащие подобные гостевые книги, для фирмы играют роль антирекламы.

 

 

О целесообразности включения в состав бизнес-сайта форума.

О целесообразности включения в состав бизнес-сайта системы голосования.

 

 

 
Резюме

  • Сайт для ведения бизнеса должен быть источником прибыли, а не постоянной головной боли.

  • Включение в состав сайта гостевых книг должно быть тщательно обосновано.

  • Веб-студия "Антула" может предложить альтернативные схемотехнические решения, заменяющие работу гостевой книги.

 

 

Сайт должен приносить прибыль. Если ваш сайт не приносит прибыли, закажите в веб-студии "Антула" редизайн сайта.

 

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

   

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин