 |
О подходе к созданию
сайта: рекомендации |
|
1 |
Не прельщайтесь предложениями о создании дешёвых сайтов.
-
"Скупой платит дважды". Данная мудрость применима и к
созданию сайта для
бизнеса. У каждого товара своя цена,
зависящая от качества и конкуренции.
-
Основная ошибка при создании сайта или редизайне
сайта - недооценка сайтов конкурентов.
-
Не пожалейте
времени и разумных средств на проведение
Интернет-маркетинга.
-
Студия веб-дизайна "Антула" специализируется на профессиональном
создании сайтов для бизнеса, лучших среди сайтов одного
ценового ряда, объёма, назначения и тематики.
|
2 |
Определите бюджет сайта.
-
В конечном счёте, именно вы принимаете решение: согласиться или нет на
то, что вам будет предложено.
-
Веб-студия "Антула", зная бюджет, сможет вас сориентировать и дать
конкретные рекомендации по рациональному использованию
бюджета.
-
Как правило, расходы на рекламу товаров широкого
потребления составляют от 5 до 15% стоимости объема продаж. Если
объем продаж $ 1 000 000 в год, то на рекламу такая фирма
расходует $ 50 000 - $150 000 в год. Если фирма торгует продукцией
производственного назначения, то расходы на рекламу составляют
несколько меньшую сумму, но и она исчисляется многими тысячами
долларов.
-
Основой для бюджета сайта может послужить основная
часть средств, сэкономленная на традиционной рекламе, т.к.
профессионально изготовленный сайт позволяет фирме практически
полностью отказаться от такой рекламы.
-
Не беда, если денег для создания полноценного
сайта пока недостаточно. Любой сайт, при грамотной идеологии его
создания, можно дополнять по мере появления соответствующих средств.
|
3 |
Продумайте назначение сайта, сформулируйте
основную и вспомогательные цели, которых необходимо достичь с его помощью.
-
От этого будет зависеть и техническое
задание, и договор, и, самое главное, то, каким окажется
сайт.
-
Например, назначение сайта – оптовая продажа
сортового черного металлопроката.
-
Основная цель
создания сайта – стабильное увеличение объема продаж.
-
Вспомогательные цели – резкое сокращение расходов
на рекламу в традиционных средствах массовой информации, расширение
региона сбыта, нахождение новых поставщиков и деловых партнеров,
решение кадровых вопросов и т.д.
|
4 |
Мгновенно сайты не создаются.
-
Сайт из ста html страниц, в распечатанном виде, занимает
≈ 250-300 страниц формата А-4.
-
Объём сайта составит ≈ 500 страниц формата А-4
программного кода.
-
Ошибка в одном знаке
может привести к неработоспособности сайта в целом.
-
Срок создания
подобного сайта веб-студией "Антула" месяц.
|
5 |
Не придавайте излишне большого значения
веб-дизайну
заказываемого сайта. Если сайт предназначен для бизнеса, то предпочтение
должно быть отдано
ожидаемой прибыли от сайта.
-
Понимание "веб-дизайна" и оценка
качества "веб-дизайна" субъективны.
-
Предпочтение
дизайна сайта в ущерб его содержанию свойственно тем, у кого
настоящего сайта для бизнеса ещё не было.
-
Посетители платят деньги за товары и услуги, представленные на сайте, а не за разглядывание того, как дизайнер самореализовался
при создании сайта.
-
Бывалый охотник ценит в своем оружии, прежде
всего, безотказность и кучность стрельбы. Элементы украшательства
оружия его мало волнуют.
-
Опытный бизнесмен оценивает, прежде всего, прибыль, которую приносят
целевые посетители его бизнес-сайта. Вопросы "дизайна" сайта его интересуют, если они имеют непосредственное отношение к прибыли.
-
Веб-дизайн сайта
- не самоцель, а только средство сосредоточения внимания посетителя на
предлагаемых товарах и услугах.
-
Дизайн сайта не должен отвлекать внимание
посетителей от товаров и услуг, представленных на сайте.
|
6 |
Уделите особое внимание подбору
контента
для бизнес-сайта. Избавьтесь от мысли, что подготовка контента для
изготовления сайта, - сложная задача.
-
Тщательный подбор контента сэкономит деньги и значительно сократит
время создания сайта.
-
Никто лучше вас не знает вашего бизнеса. То, что просто и
очевидно для вас, может быть совсем непонятным для потенциального покупателя.
Предоставьте ему возможность подробно ознакомиться с товарами и
услугами.
-
Посетитель сайта должен иметь возможность быстро, не отвлекаясь ни
на какие спецэффекты, получить исчерпывающую информацию обо всех
товарах и услугах, предлагаемых фирмой, составить положительное
мнение о фирме и связаться с фирмой.
-
Дальнейшая "обработка созревшего клиента"
зависит только от уровня профессиональной подготовки сотрудников фирмы.
-
При подборе контента сайта учитывайте, что html
страница сайта, содержащая 2-3 печатных страниц формата А-4,
"приносит" 1-2,5 целевых посетителей (в зависимости от популярности
тематики сайта и при условии создания сайта веб-студией "Антула").
-
Широко распространённое заблуждение - мнение, что нет контента сайта или контента недостаточно. В большинстве фирм целые шкафы наполнены
различными справочными и рекламными материалами по тематике фирмы. Сами
заказчики могут долго и интересно рассказывать о товарах и услугах, предлагаемых
их фирмой. Всё это - источники контента сайта.
|
7 |
Соизмеряйте амбиции быть первым по рейтингу со своими
финансовыми возможностями.
|
8 |
Будьте осторожны при принятии предложения создать для вас сайт с применением
спецэффектов.
|
9 |
Не стремитесь иметь сайт, который вы
смогли бы обновлять сами.
-
Дешевле обратиться в веб-студию. В подавляющем большинстве
случаев обновления происходят не часто.
-
Приобретая управляемый сайт,
обслуживание
сайта становится постоянной головной болью с необходимостью
постоянных затрат фирма
обрекает себя на отсутствие целевых Интернет-посетителей и,
следовательно, на отсутствие прибыли от сайта.
|
10 |
Не старайтесь создать сайт самостоятельно, если не
занимаетесь этим профессионально.
Относитесь к своему бизнесу с
уважением.
-
Дешевле обратиться к профессионалам. Сайтов в
российском Интернет несколько миллионов. Сайтов, созданных профессионально
- лишь 1,5-2%. Именно эти 1,5-2% сайтов и работают. Именно
их просматривают. Именно они и дают реальную прибыль.
-
Бизнес-сайт - составная часть бизнеса фирмы. По сайту судят о
солидности и деловой репутации фирмы. Корпоративный сайт солидной
фирмы также должен быть солидным, ёмким по содержанию, умно задуман и
качественно изготовлен.
-
"Экономя" на изготовлении корпоративного
сайта и заказывая его "по дешёвке" знакомым, или даже
школьникам, фирма автоматически вызывает к себе соответствующее
"дешевое" отношение со стороны потенциальных клиентов.
-
Вспомним классику:
"Шей платье по возможности дороже,
Но без затей - богато, но не броско;
По виду подчас судят человека..."
(В.Шекспир. "Гамлет")
|
Успех любого большого дела зависит от правильно сделанного первого
шага.
Если вы занимаетесь бизнесом профессионально, то и сайт для
бизнеса должен быть изготовлен профессионально.
|
|
 |
По другим вопросам создания сайта, веб-дизайна, редизайна, поддержки
сайта, оптимизации сайта, раскрутки сайта и т.д. обращайтесь в веб-студию "Антула".
|
|
 |
|
|