Ничто так не привлекает
внимания посетителей сайта, как рекламные объявления на сайте о
возможности приобрести товар или услуги дешевле или вовсе даром.
Предлагайте бесплатные услуги и сервисы:
если вы на своём сайте предлагаете что-то бесплатное,
то посетители зайдут к вам на сайт и с большой вероятностью будут заходить ещё.
|


|
-
Содержание рекламных предложений о сезонных или иных
скидках или распродажах, а также о лотереях и розыгрышах призов,
проводимых фирмой, принципиально ничем не отличаются от тех,
которые размещаются в иных средствах массовой информации.
-
Разместите на своём сайте информацию о скидках на товары и услуги,
приобретаемые с помощью сайта, и вы убедитесь в высокой
результативности данной рекламы.
-
Дополнительным средством привлечением внимания
для посетителей будет размещение информации о победителях, а ещё
лучше, с их фотографиями, о вручённых им ценных призах и подарках.
|

|
|
На заметку:
-
Чем популярнее сайт, тем больше на
сайте, в той или иной форме, бесплатных услуг и возможности
бесплатно получить информацию.
Ценовые
скидки
(англ.
rebates)
– скидки с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и т.д.
Существует около 40 видов ценовых скидок. Наиболее распространенные
из них:
-
Бонусные скидки
(англ.
bonus
rebates)
– предоставляются крупным оптовым, часто постоянным, покупателям не
за каждую отдельную сделку, а за обусловленный объем оборота в год.
Достигают 7-8 % стоимости оборота.
-
Временные скидки
– как правило, применяются при торговле продукцией массового спроса,
имеющей сезонный характер.
-
Дилерские скидки
(англ.
dealer discounts)
– предоставляются дилерам, покрывают их расходы на продажу и сервис
и обеспечивают им определенный размер прибыли. Размер дилерских
скидок зависит от вида товара и объема посреднических услуг и может
достигать 30 %.
-
Закрытые скидки
– предоставляются на продукцию, образующуюся в замкнутых
экономических формированиях, например, во внутрифирменных поставках,
во внутренней торговле экономических группировок, а также на товары,
поставляемые по специальным межправительственным соглашениям.
-
Количественные
скидки
– предоставляются при покупке значительного
количества товара. При поставках товаров массового спроса размер их
относительно невелик, а для товаров, производимых малыми сериями или
по индивидуальным заказам, скидки могут быть значительными (иногда
достигают 15 %), так как увеличение серии ведет к сокращению
издержек производства.
-
Специальные скидки
– предоставляются постоянным покупателям, с которыми фирма имеет
длительные, тесные контакты и другие формы особых отношений. Размеры
этих скидок представляют коммерческую тайну, оценочно определяются в
5-8 %. Использование специальных скидок позволяет избежать частого
пересмотра цен, установленных в каталогах; обеспечивает гибкость в
ценообразовании отдельных партий товаров; создает возможность
сохранения коммерческой тайны по поводу истинных цен реализации.
Если
фирму не устраивают темпы роста прибыли, закажите в веб-студии "Антула" создание сайта для бизнеса или
редизайн сайта.
|