Как определить, что вам уже нужен
сайт для бизнеса, и когда его заказывать
Новый сайт заказывают, если:
Есть деньги для заказа сайта.
Вы созрели для понимания целесообразности и эффективности применения
Интернета в бизнесе.
С самого начала важно определить
основные цели создания сайта. От этого будут зависеть
идеология сайта, его структура, содержание, компоновка, система
навигации сайта и т.д.
Цель создания сайта определяет, каким
должен быть сайт. Если конечная цель сайта - извлечение прибыли, которую
приносят посетители сайта, то с самого начала важно определиться
с тем, каким будет механизм получения прибыли:
привлечение внимания широких слоев населения к какой-либо
проблеме и т.д.
Вы созрели, чтобы рассматривать сайт не как набор
запрограммированных картинок и текста, соответствующих вашим личным
эстетическим представлениям, а как мощный рекламно-финансовый инструмент,
приносящий гарантированную прибыль.
Вообще нет сайта.
Есть сайт, но нецелесообразно делать его редизайн.
Приглядитесь к деятельности
фирм-конкурентов, работающих на вашем сегменте рынка. Посмотрите, у
скольких конкурентов есть свои сайты и какова их посещаемость.
Постарайтесь ориентировочно определить, какой объём у этих сайтов,
количество страниц и размещённой на них текстовой и графической
информации, как давно были созданы сайты и т.д.
Постарайтесь рассчитать среднее количество
сделок, проводимых конкурентами с помощью сайта. Учитывайте,
что на сайте, предлагающем товары и услуги по конкурентоспособным
ценам, из каждых 100 посетителей 10-15 человек обращаются на фирму
(телефонный звонок, электронное письмо, приезд посетителя
непосредственно в офис и т.д.).
Конечный успех совершения сделки зависит
от квалификации менеджера фирмы, общающегося с клиентом.
Учитывайте,
что посетитель, самостоятельно нашедший сайт в Интернете, более
ценен, чем тот, которому вы навязываете свои товары и услуги с
помощью других СМИ. Вероятность заключения
сделки с подобным клиентом гораздо выше.
Дешёвых сайтов не бывает. Бывают лишь
сайты, созданные любителями, и сайты, созданные профессионалами.
Стремительное развитие Интернет с каждым годом выдвигает всё более
жёсткие требования к объёму, качеству и технической сложности сайта.
Особенно это ощущается применительно к сайтам для бизнеса.
Экономьте
свои деньги: не заказывайте заведомо дешёвый сайт. Не забывайте:
"скупой платит дважды".
Контент сайта должен готовить сам
заказчик. Не рассчитывайте, что несколько скупых страниц сайта
смогут заинтересовать потенциального покупателя. Тема должна быть
раскрыта как можно полнее.
Посетитель сайта должен иметь возможность
получить исчерпывающую информацию обо всех товарах или услугах,
предлагаемых фирмой.
Никто лучше вас не знает вашего бизнеса. То,
что просто и очевидно для вас, может быть совсем не понятно для
потенциального покупателя. Предоставьте ему возможность подробно
ознакомиться с товарами или услугами с помощью сайта.
Постарайтесь определить, что именно вы
ждёте от сайта, какие основные и второстепенные задачи он должен
решать: увеличение объёма и региона сбыта, поиск новых деловых
партнёров - поставщиков и оптовых покупателей, резкое снижение
затрат на рекламу в традиционных СМИ,
снижение накладных расходов и т.д.
Для заказа сайта:
Должно быть осознанное желание иметь сайт и использовать его в своём бизнесе.