Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Когда заказывать сайт

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Архив сайта
Аудитория сайта
Безопасность раскрутки
Вход на сайт
Выбор веб-студии
Выбор имени
Выбор хостинга
Единоначалие
Защита от копирования
Изучайте веб-дизайн
Интернет-платежи
Как спасти сайт
Когда заказывать сайт
Кольцо сайтов
Куда вложить деньги
Начальный капитал
Начинающему бизнесмену
Не работает сайт?
Общие рекомендации
Ожидания от сайта
О входе по паролю
О гостевых книгах
О лохотронах
Об устаревании сайта
Последняя надежда
Права заказчика
Разработка сайтов
Секретные страницы
Системы голосования
Скидки и распродажи
Соответствие ожиданиям
Сохраните домен!
Спасение от кризиса
Уникальный софт
Устойчивость сведений

  

 

 

срочное создание сайта

 

 

Как определить, что вам уже нужен сайт для бизнеса, и когда его заказывать

 

 

 

заказ дизайна сайта

 

когда заказать сайт

 

как заказать сайт

 

Новый сайт заказывают, если:

  1. Есть деньги для заказа сайта.

  2. Вы созрели для понимания целесообразности и эффективности применения Интернета в бизнесе.

    • С самого начала важно определить основные цели создания сайта. От этого будут зависеть идеология сайта, его структура, содержание, компоновка, система навигации сайта и т.д.

    • Цель создания сайта определяет, каким должен быть сайт.
      Если конечная цель сайта - извлечение прибыли, которую приносят посетители сайта, то с самого начала важно определиться с тем, каким будет механизм получения прибыли:

      • продажа конкретных товаров и услуг;

      • продажа рекламных мест на сайте;

      • имиджевая реклама;

      • привлечение внимания широких слоев населения к какой-либо проблеме и т.д.

  3. Вы созрели, чтобы рассматривать сайт не как набор запрограммированных картинок и текста, соответствующих вашим личным эстетическим представлениям, а как мощный рекламно-финансовый инструмент, приносящий гарантированную прибыль.

  4. Вообще нет сайта.

  5. Есть сайт, но нецелесообразно делать его редизайн.


 

О целесообразности редизайна (реконструкции сайта).

 

 


 

 

разработка сайта

 

разработка сайта

 

разработка сайта

 

  • Приглядитесь к деятельности фирм-конкурентов, работающих на вашем сегменте рынка. Посмотрите, у скольких конкурентов есть свои сайты и какова их посещаемость.

  • Постарайтесь ориентировочно определить, какой объём у этих сайтов, количество страниц и размещённой на них текстовой и графической информации, как давно были созданы сайты и т.д.

  • Постарайтесь рассчитать среднее количество сделок, проводимых конкурентами с помощью сайта. Учитывайте, что на сайте, предлагающем товары и услуги по конкурентоспособным ценам, из каждых 100 посетителей 10-15 человек обращаются на фирму (телефонный звонок, электронное письмо, приезд посетителя непосредственно в офис и т.д.).

  • Конечный успех совершения сделки зависит от квалификации менеджера фирмы, общающегося с клиентом.

  • Учитывайте, что посетитель, самостоятельно нашедший сайт в Интернете, более ценен, чем тот, которому вы навязываете свои товары и услуги с помощью других СМИ. Вероятность заключения сделки с подобным клиентом гораздо выше.

  • Дешёвых сайтов не бывает. Бывают лишь сайты, созданные любителями, и сайты, созданные профессионалами. Стремительное развитие Интернет с каждым годом выдвигает всё более жёсткие требования к объёму, качеству и технической сложности сайта. Особенно это ощущается применительно к сайтам для бизнеса.

  • Экономьте свои деньги: не заказывайте заведомо дешёвый сайт. Не забывайте: "скупой платит дважды".

заказ сайта

 

разработка контента сайта

 

  • Контент сайта должен готовить сам заказчик. Не рассчитывайте, что несколько скупых страниц сайта смогут заинтересовать потенциального покупателя. Тема должна быть раскрыта как можно полнее.

  • Посетитель сайта должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию обо всех товарах или услугах, предлагаемых фирмой.

  • Никто лучше вас не знает вашего бизнеса. То, что просто и очевидно для вас, может быть совсем не понятно для потенциального покупателя. Предоставьте ему возможность подробно ознакомиться с товарами или услугами с помощью сайта.

  • Постарайтесь определить, что именно вы ждёте от сайта, какие основные и второстепенные задачи он должен решать: увеличение объёма и региона сбыта, поиск новых деловых партнёров - поставщиков и оптовых покупателей, резкое снижение затрат на рекламу в традиционных СМИ, снижение накладных расходов и т.д.

 

 

Для заказа сайта: 

  1. Должно быть осознанное желание иметь сайт и использовать его в своём бизнесе.

  2. Должны быть деньги.

  3. Должен быть подобран контент сайта.

  4. Должно быть чёткое представление, чего вы ждёте от сайта.

  5. Должно быть подготовлено техническое задание или предварительная заявка на создание сайта.

 

 

Резюме

  • Любой путь начинается с первого шага.

  • Если вышеуказанные моменты не вызывают у вас сомнений - вы готовы к заказу полноценного сайта для бизнеса.

  • С оставшимися сомнениями и вопросами обращайтесь к веб-студию "Антула".

 

создание сайтов и реконструкция сайтов

Для заказа сайта:

Для заказа редизайна сайта:

1. Подготовьте контент сайта.

1. Подготовьте контент сайта, и определите задачи редизайна.

2. Направьте заявку или техническое задание на сайт.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин