Раскрутка сайта с помощью
Интернет


|
Существуют различные способы раскрутки сайта.
Каждый из способов раскрутки сайта имеет как достоинства, так
недостатки.
Раскрутку сайта можно проводить:
-
C
помощь Интернета (в этом случае говорят об Интернет-рекламе);
-
Без
Интернета. В этом случае раскрутку сайта можно выполнять
за счет рекламы сайта на телевидении, радио, в газетах, журналах,
листовках, на рекламных щитах и т.д.
Ключевой момент раскрутки сайта с помощью
Интернета - вопрос о том, требуется или нет находить сайт в
поисковых системах по заданным ключевым словам или фразам.
|

|
Ряд
заказчиков полагает, что не так важно, чтобы их сайт находили по
определенным ключевым словам или фразам в поисковых системах. Мол, "нас
и так все знают" или "наша фирма в рекламе не нуждается".
Подобная
точка зрения объясняется тем, что у фирмы еще не было сайта. Свой бизнес она создала и добилась успеха без
Интернета. Такая фирма еще не знает обо всех возможностях Интернета и
недооценивает его. Поэтому у фирмы нет стремления к использованию
Интернета в развитии своего бизнеса.
Подобная точка зрения быстро
меняется, после того, как в распоряжении фирмы оказывается сайт,
разработанный веб-дизайнерами веб-студии "Антула".
|
-
Ключевой момент в
выборе раскрутки сайта с помощью Интернета или без, - расчет
стоимости привлечения целевого посетителя на
сайт.
-
Целевой
посетитель
сайта (Интернет-магазина) -
посетитель сайта,
самостоятельно нашедший сайт в Интернете по ключевым словам и
фразам, соответствующим
товарам и услугам, представленным на сайте.
-
Ни один из существующих
видов рекламы не может конкурировать с Интернетом по дешевизне
привлечения целевого посетителя.
-
Анализ практической работы сайтов, изготовленных
веб-студией
"Антула", показывает, что средняя стоимость привлечения одного посетителя
сайта (Интернет-магазина) по итогам его первого года работы не превышает 6-8 рублей
с разбросом от 2,5 до 10 рублей по нормальному закону распределения
(кривая Гаусса).
-
Средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта
(Интернет-магазина) во второй год работы бизнес-сайта не превышает
3-4 рубля с разбросом от 1,5 до 7 рублей по нормальному закону
распределения (кривая Гаусса).
Изначально качественно подготовленный контент сайта (текст сайта,
таблицы и графика) с успехом можно использовать в
течение длительного
времени, внося при этом лишь незначительные текущие изменения и
дополнения.
Затраты на редизайн такого сайта
могут быть намного меньше, чем затраты на создание нового сайта.
Профессионально
изготовленный сайт сам по себе и есть Интернет-реклама. До тех пор, пока сайт не исчерпал все свои возможности,
иные способы рекламы преждевременны.
|
|