Сроки подготовки контента сайта: не затягивайте!


|
-
Частая ошибка
при подготовке контента сайта - процесс подготовки контента сайта
становится самоцелью. Создание сайта превращается в вечный
долгострой.
-
Как бы ни были важны
контент сайта и его роль в прибыли от сайта, в подготовке контента сайта
не стоит переусердствовать.
-
Желать иметь самый лучший
сайт и иметь самый лучший сайт - не одно и то же.
-
Корпоративные сайты ценны,
прежде всего, их контентом - информацией, иллюстрирующей предлагаемые
товары и услуги. От качества и количества такой информации во многом
зависит прибыль от сайта.
-
Если фирма не
может предложить покупателю большой перечень товаров и услуг,
подготовьте подробный и качественный контент о тех товарах и услугах,
которые имеются.
-
Поговорка "Что написано пером, - не вырубишь топором" - к веб-тексту
имеет ограниченное применение. Контент любого сайта всегда можно
изменить.
-
Подготовка контента сайта часто ведется по принципу "нужен сайт-шедевр".
Но сайт либо не появляется, либо его нельзя назвать шедевром. Между
тем, время не ждет, а конкуренты не дремлют.
|
 |
Важно:
-
Любой сайт можно развивать и
дополнять. Начать можно с малого.
-
Если нет
достаточных финансовых средств, чтобы сразу оплатить создание сайта,
который бы занимал лидирующие позиции в рейтингах по определённой
тематике, то начать можно с малого.
-
Начать можно с
заказа небольшого сайта. По мере получения прибыли, последовательное
плановое развитие сайта позволит ему стать более
популярным и конкурентоспособным и, в результате, занять лидирующие
позиции в рейтингах среди сайтов определённой тематики.
-
При подготовке контента сайта важно быть реалистом: определить
реальные сроки подготовки контента сайта и добиться их соблюдения.
Частая ошибка при подготовке контента сайта: процесс подготовки
контента сайта превращается в
самоцель.
Как
бы ни был важен контент сайта, не превращайте процесс
подготовки контента сайта и, тем самым, создание сайта в вечный
долгострой.
|
Пример
Фирма решила создать сайт из 100
html страниц и обратилась в веб-студию
"Антула".
Веб-студия разъяснила, что на одном и
том же по стоимости сайте можно разместить разное количество текста,
таблиц и графики. Основные варианты:
-
На сайте размещен, в основном, только текст
("Текстовый сайт").
-
На сайте размещены, в основном, только таблицы ("Табличный сайт").
-
На сайте размещена, в основном, только графика ("Графический сайт").
-
Текст, таблицы и графика размещены на сайте в равных пропорциях (Базовый
вариант сайта).
Важно определить основные задачи, которые
должен решать сайт, и бюджет сайта, которым располагает фирма.
Круг задач, решаемых сайтом, должен
определяться с учетом конкретных товаров и услуг конкретного бизнеса.
Поставив перед сайтом определенный круг задач, легче
определить объем, соотношение и сроки подготовки контента сайта.
В данном примере веб-студия "Антула"
создает сайт "под ключ" за четыре недели.
Совет
При подготовке контента сайта составьте
график работ. Разбейте на несколько основных этапов весь запланированный
объем контента сайта.
Этап |
1 |
2 |
3 |
Срок |
с "__" __
200_ по с "__" __ 200_ |
с "__" __
200_ по с "__" __ 200_ |
с "__" __
200_ по с "__" __ 200_ |
Что
сделать |
Объем
работ, которые надо сделать. |
Объем
работ, которые надо сделать. |
Объем
работ, которые надо сделать. |
Кто
отвечает |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
Число этапов и их сроки зависят об объема
запланированных работ.
Резюме
-
Конкуренты будут
счастливы, если процесс подготовки контента для вашего сайта
затянется, а создание сайта станет вечным долгостроем.
-
При подготовке контента сайта важно определить реальные сроки и
добиться их соблюдения.
-
Одна из услуг веб-студии "Антула" -
подготовка контента сайта.
|