-
Обращения в веб-студию с просьбой за скромные средства создать сайт,
который будет иметь самый высокий рейтинг по определённой тематике,
заставляет напомнить одну общеизвестную пословицу.
-
"Лучше синица в руках,
чем журавль в небе" (англ. "a bird in the hand is
worth two in the bush, one today is worth two tomorrows").
-
Бывает, что неискушенный заказчик
отказывается заказывать сайт, если не будет
дана 100% гарантия нахождения сайта на первой позиции по рейтингам. В результате
он остаётся
без сайта со своими амбициями, а конкуренты тем временем обходят его со
всех сторон.
  |
-
Многие гадкие утята, повзрослев, превращаются в
прекрасных птиц.
-
Не все сайты становятся популярными с момента рождения.
Но любой сайт может стать популярным впоследствии.
|
Любой сайт можно развивать и дополнять
-
Если нет необходимых финансовых средств, чтобы сразу
оплатить создание сайта, который бы занимал лидирующие
позиции в рейтингах по определённой тематике, то начать можно с малого.
-
Начните, хотя-бы, с заказа сайта из 20-30 веб-страниц. А затем, по мере
получения прибыли, последовательные плановые инвестиции в наращивание
сайта позволят ему стать более популярным и
конкурентоспособным и, в результате, занять лидирующие позиции в
рейтингах среди сайтов определённой тематики.
-
Всегда труден первый шаг. Не зря существуют такие поговорки, как "шаг за
шагом" (англ. "step by step"), "дорогу осилит идущий" и др.
-
Часто
руководители фирм откладывают на длительный срок принятие решения о
создании сайта или редизайне сайта, ссылаясь на
мифические трудности: отсутствие контента
сайта, нехватку средств, моральную неподготовленность к ведению
бизнеса с помощью сайта и т.д. А в это время конкуренты не дремлют.
Типичная ошибка - "зацикливание" многих
руководителей фирм на дизайне сайта, имея в виду лишь его внешнее оформление, в то время как
бизнесмены должны думать о прибыли от сайта.
При этом большинство руководителей фирм наивно полагают,
что создание дизайн сайта, который, по их мнению,
шедевр (с изобразительной точки
зрения), гарантированно обеспечит им высокий рейтинг. А вкусы у всех
разные.
Применять при оценке веб-дизайна те же самые критерии,
что и к обычным видам искусства
(живопись, архитектура и т.д.), неверно. С точки зрения бизнеса,
шедевром может быть признан лишь тот сайт, который гарантированно приносит высокую
прибыль.
Пример
Можно
сколь угодно долго спорить об отсутствии какого-либо дизайна
у информационно-поисковой системы Google,
но этот бизнес-сайт приносит его владельцам миллиарды долларов ежегодно.
Не откладывайте "на потом"
создание сайта для своего бизнеса.
Начать можно и с малого.
Нет таких заказчиков, которые не хотели бы иметь сайт, занимающий первые
позиции по запросам в поисковых системах и каталогах, и первые позиции в
рейтингах. Но далеко не все хотят или в состоянии за это
заплатить. Но ведь начать можно и с малого.
|
-
Проанализируйте, сколько клиентов звонит на фирму в первый день после
очередной публикации рекламы в том или ином печатном издании, на второй день, на третий, через неделю,
две недели… Вам станет известной "стоимость" одного клиента фирмы,
приобретаемого с помощью данного вида рекламы.
-
Если фирма осуществляет рекламу в виде прямой почтовой
рассылки, подсчитайте "стоимость" каждого клиента. Учтите процент отклика, и число возвращенных писем ("мертвых
адресов") от каждой рассылки, стоимость подготовки рекламных
материалов, стоимость полиграфических работ, стоимость почтовых
расходов, стоимость транспортных расходов и сумму налогов на
рекламу.
-
Теперь подсчитайте фактические годовые расходы фирмы на рекламу в
традиционных СМИ. Впечатляет?
-
Уверены, что после досконального учета своих расходов на рекламу
проблемы создания собственного сайта-шедевра отпадут сами собой, и
вы сделаете первый шаг к созданию реального сайта для собственного
бизнеса. А веб-студия "Антула" окажет профессиональную помощь!
|