Для сайта не столь важна позиция, которую он занимает
в том или ином рейтинге, и даже не общее число посетителей
сайта,
сколько важна та прибыль, которую приносит сайт за счет
привлечения клиентов из целевой аудитории.
|
Вопрос 1.
Сколько стоит рейтинг сайта?
Ответ
Конкретный ответ может быть дан только на конкретный вопрос. Для ответа нам надо
знать:
-
Какой смысл вкладывается в понятие
"рейтинг"?
-
Какой именно рейтинг интересует?
-
Какую цель вы преследуете, стремясь
занять ту или иную позицию в конкретном рейтинге?
-
К какой тематике относится сайт?
-
Какая позиция в этом рейтинге вас
интересует?
-
В какой срок должна быть
достигнута позиция в том или ином рейтинге?
-
По каким ключевым словам или ключевым
фразам сайт должны находить в том или в ином рейтинге?
-
В течение какого срока должен
удерживаться данный рейтинг сайта?
Подобных вопросов можно задать очень
много. На практике владелец сайта бывает не в состоянии ответить даже на один из этих вопросов. Вызвано это тем, что
владелец сайта пользуется
обрывочными сведениями, почерпнутыми из многочисленных рекламных
объявлений, предлагающих "мгновенную" раскрутку его сайта за низкую цену,
и не полностью отдает себе отчет, что реально кроется за подобными
предложениями.
Вопрос 2.
Можно ли купить рейтинг сайта?
Ответ
Все зависит от конкретного рейтинга. Чем серьёзнее и солиднее рейтинг,
тем серьёзнее его владельцы относятся к подобным предложениям со стороны
владельцев сайтов. Веб-студия "Антула" подобными вопросами не занимаемся.
Владельцы сайтов должны обращаться непосредственно к владельцам тех или
иных рейтингов.
Вопрос 3.
Нам необходимо увеличить прибыль, которую приносит наш сайт. Мы хотели бы вывести наш сайт в
первую тройку сайтов в рейтинге (название) по ключевым словам (перечень).
Позиции в указанном рейтинге мы хотели бы занимать постоянно. Сколько это будет
стоить?
Ответ
Скорее всего, потребуется редизайн сайта. Сможем дать обоснованный ответ о
стоимости подобных работ только после ознакомления с сайтом и проведения
ряда маркетинговых и аналитические исследований на платной основе.
Вопрос 4.
Правильно ли мы понимаем, что для ответа на вопрос о том, сколько стоит
рейтинг сайта, необходимо уточнить у нас ряд деталей? Но, уточнив эти детали,
вы всё равно не сможете сразу же дать точный ответ. А точный ответ сможете
дать лишь через некоторое время на платной основе?
Ответ
Вы поняли все правильно. Вопрос о стоимости рейтинга не такой простой, как
может показаться на первый взгляд. Для ответа на него необходимо провести
определенные исследования и анализ их результатов. Это требует времени. Можем дать
точный ответ только на платной основе.
Больше о том, как рассчитать
стоимость рейтинга...
Основные
факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:
-
Объём сайта, в т.ч.
актуальность, популярность и значимость и качество размещённой на сайте информации.
-
Грамотная идеология
сайта и качество технической реализации сайта, которые зависят от
профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.
-
Количество
сайтов-конкурентов и качество их изготовления.
-
Срок существования сайта в
Интернете.
-
Удача. Даже в
Интернете без удачи не обойтись.
|
Пояснения
-
Рейтинги бывают разные. Чем больше посетителей посещают непосредственно
сам рейтинг, тем больше вероятность того, что с него придут посетители
на зарегистрированный в нем сайт.
-
Существуют многочисленные отраслевые (тематические) рейтинги. Число
посетителей таких рейтингов может быть не очень велико. Но подавляющее
большинство таких рейтингов посещаются целевыми, т.е. не случайными
посетителями. Приход на сайт даже одного-двух таких посетителей может
принести фирме значительную прибыль.
Отраслевые рейтинги часто могут участвовать в составе более крупных
рейтингов. Так, может существовать рейтинг "медицинских"
сайтов, а внутри него могут существовать более мелкие
специализированные рейтинги. Например, рейтинг "стоматологических"
сайтов, рейтинг сайтов, торгующих медицинским оборудованием, рейтинг
сайтов, торгующих лекарствами и т.д.
-
Чтобы сайт гарантированно занимал высокие позиции в
известном рейтинге по популярной тематике, например, "автомобили",
"мебель",
"компьютеры" и т.д., потребуются значительные деньги и время.
Пример
Сайт конкурента существовал в Интернете 4-5 лет, над
его разработкой, отладкой и наполнением информацией работал
коллектив веб-дизайнеров, объем сайта 100 веб-страниц, в его
раскрутку постоянно вкладывались деньги. Ваш сайт создан только
месяц тому назад веб-дизайнером - любителем, объем сайта 20 веб-страниц, а на раскрутку сайта ничего
потрачено не было. В этом случае у вашего сайта, практически, нет
никаких шансов обойти сайт конкурента.
-
Не верьте предложениям о раскрутке сайта и занятии им
высокого рейтинга за низкую цену в сжатые сроки!
-
Чудес в Интернет
не бывает. Многочисленные предложения на данную тему могут сбить с толку
любого, даже устоявшегося во взглядах, бизнесмена.
-
Чаще всего для
достижения заявленных целей используются клик клубы
или программы - "накрутчики". Об их существовании хорошо известно всем
владельцам известных рейтингов. К нарушителям применяются жесткие
санкции. Расплатой за принятие подобных предложений бывает
исключение сайта из рейтинга.
-
Некоторые бизнесмены не могут устоять перед
искушением, и, в результате, их сайт оказывается в черном
списке.
-
Если владелец сайта заботится о том, чтобы его
сайт не был исключён из определенного рейтинга, то пользоваться клик-клубами следует только в
случаях, когда это не противоречит регламенту (правилам)
участия сайта в конкретном рейтинге.
-
Говоря о
так называемых "дутых" рейтингах сайтов следует отметить следующее.
Практически все рейтинги ставят своей целью извлечение прибыли.
-
Нельзя осуждать владельцев рейтингов за то, что часть
позиций в рейтинге может быть продана.
-
Почти всегда владельцы рейтингов
стараются тем или иным способом дать понять своим посетителям, что
определенные сайты занимают позиции на платной основе.
-
В случаях,
когда все основные первые места в каком-либо рейтинге
проданы, то среди сайтов, их занимающих, могут оказаться такие,
действительная значимость которых явно завышена. Как следствие,
посетители такого рейтинга получают не самую достоверную информацию.
Популярность рейтинга в результате снижается.
-
Владельцы
рейтингов стараются найти разумный компромисс между продажей позиций
сайтов в рейтингах на коммерческой основе и на основе "честных"
результатов. Чем сложнее купить рейтинг, тем дороже он будет стоить.
Под общим (усреднённым) рейтингом мы понимаем
суммарный рейтинг сайта по целому ряду ключевых слов или фраз в
определённом перечне поисковых систем среди сайтов аналогичной тематики,
равных по объёму содержащихся в них контента (текст, таблицы и
графика), выполненных на равном профессиональном уровне.
-
При
обсуждении бизнес-сайта с веб-дизайнером можно рассуждать лишь
об общем рейтинге сайта.
Важно:
-
Ошибочно мнение, что, единожды заняв высокую позицию в рейтинге,
бизнес-сайт будет продолжать оставаться там бесконечно долго.
Конкуренция среди бизнес-сайтов возрастает. Все большее число
бизнесменов прикладывает разнообразные усилия для поднятия рейтинга
своего бизнес-сайта.
-
Рейтинг сайта в одной и той же
поисковой системе может изменяться (подниматься и опускаться) с
течением времени, даже если никаких изменений на сайте за это время
не было.
-
Не будучи владельцем той или иной поисковой системы,
каталога или рейтинга, нельзя дать 100% гарантии того, что сайт
будет занимать первые позиции в рейтинге в течение определённого периода
времени.
-
Можно лишь прогнозировать с
высокой точность, но не на 100%, какой общий рейтинг может занять
сайт по определённой группе ключевых слов или
ключевых
фраз среди сайтов аналогичной тематики и
аналогичного бюджета, выделенного на его разработку.
-
Чтобы
бизнес-сайт постоянно занимал высокую позицию по тому или иному
рейтингу, сайт нужно постоянно совершенствовать. Развивать,
дополнять и вкладывать деньги в раскрутку сайта.
|