Иллюстрация того, как вероятность нахождения бизнес-сайта по
требуемым ключевым словам зависит от объёма текста сайта.
  
Цифрами обозначены ключевые слова, по которым сайт:
-
должны находить в Интернете.
-
фактически находят в Интернете.
-
случайно находят в Интернете.
-
теоретически могут найти в Интернете.
Исходные данные
-
Имеются три сайта одинаковой тематики,
созданные в одно и то же время тремя разными веб-дизайнерами одного
профессионального уровня. Один сайт из 10 html
страниц, другой из 20, третий из 30.
-
При условии равномерного распределения
ключевых слов по страницам сайта теоретически невозможно сайту с
меньшим количеством страниц обогнать по рейтингу сайт с большим
количеством страниц.
-
При прочих равных условиях, в
конкуренции сайтов побеждает сайт с наибольшим объёмом контента.
На заметку:
-
От объёма контента сайта, в первую очередь, текста, зависит результат его нахождения по ключевым словам в
поисковых машинах и, следовательно, его конкурентоспособность.
-
В Интернете большая часть всех посетителей приходится на сайты,
занимающие первые 50-60 позиций по запросам в поисковых системах,
каталогах и рейтингах.
-
Содержание текста любого сайта определяет подход к возможности
нахождения сайта в поисковых машинах по ключевым словам:
-
Что должны
находить.
-
Что находят
фактически.
-
Что находят
случайно.
-
Что могут найти
теоретически.
-
Чем больше объём теоретически возможного количества ключевых слов
(на рисунке обозначен цифрой 4), по которым могут найти сайт, тем больше
посетителей будет на сайте. Тем легче веб-дизайнеру произвести
оптимизацию сайта под те ключевые слова, по которым сайт должны
находить (1). Тем легче сайту конкурировать с другими сайтами.
Основные
факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:
1. Объём сайта, в т.ч.
актуальность, популярность и значимость размещённой на сайте текста.
2. Грамотная идеология сайта и
качество технической реализации сайта, которые зависят от
профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.
3. Количество
сайтов-конкурентов и качество их изготовления.
4. Срок существования сайта в
Интернете.
5. Удача. Даже в
Интернете без удачи не обойтись.
|
 
|
› За успехами конкурентов нельзя бездеятельно
наблюдать.
› Необходимо прилагать усилия, чтобы
обойти конкурентов, и вкладывать деньги в развитие своего
сайта.
|
-
Одним только наращиванием объёма сайта
нельзя добиться постоянного увеличения притока посетителей на сайт, а,
следовательно, и поднятия рейтинга сайта, и увеличения прибыли от сайта.
Для этого существуют
различные способы раскрутки сайта.
-
Ежегодно в мире на Интернет-рекламу тратятся миллиарды долларов. Если бы это было невыгодно
рекламодателям, то деньги на Интернет-рекламу они бы не тратили.
-
Одно из необходимых условий конкурентоспособности сайта -
правильный выбор стратегии раскрутки сайта, и определение степени
готовности сайта к раскрутке.
-
Каждый бизнес-сайт имеет свой потенциал, зависящий, в
первую очередь, от объёма текстовой информации и той частоты
запроса ключевых слов, по которым посетители ищут необходимую информацию
в Интернете.
-
Важно оценить теоретические возможности
сайта, его готовность к конкурентной борьбе и имеющиеся практические
результаты его работы. Большинство российских сайтов к своему
потенциальному теоретическому пределу (имеются в виду рекламные
возможности сайта), пока не приблизились.
Конкуренция в Интернет
Сайтов в Интернете становится всё больше. Объём размещённой на
сайтах информации возрастает. Возрастает конкуренция между сайтами
одной и той же тематики.
Пример
-
Некоторое
время назад, когда не было фонограммы, артист мог приковать внимание
публики в течение всего выступления. Выступление не сопровождалось
танцами других артистов, а сцена не освещалась лазерными лучами, не
использовались иные спецэффекты.
-
В настоящее время, чтобы заполнить зал,
приходится собирать коллектив артистов и использовать
фонограмму. Используются всевозможные звуковые, пиротехнические и
иные эффекты. Зрительные залы перестраиваются. Для повышения
комфорта уменьшается число зрительских мест. Места
становятся более эргономичными и удобными. Увеличивается число и
качество дополнительных услуг, предоставляемых зрителям. Без этого
привлечь зрителей, наполнить зал и получить прибыль становится всё
сложнее. Всё это обусловлено, прежде всего, конкуренцией.
Важно:
-
В Интернете также
нельзя достичь высоких рейтингов, следовательно, и прибыли, не имея
бизнес-сайта, наполненного интересной, актуальной и полезной для
посетителей информацией. Создание такого сайта требует времени, сил
и денег. Не стоит верить предложениям, в которых достижение высоких
рейтингов сайта предлагается за смехотворно низкую цену и в сжатые
сроки.
-
Самый надёжный способ обойти своих конкурентов в Интернете -
создание бизнес-сайта или редизайн сайта веб-студией
"Антула".
-
Больше о конкуренции сайтов и о том, как
опередить конкурентов...
 |