Как оценить рейтинг сайта
Что необходимо учитывать и анализировать при
оценке стоимости рейтинга



|
Термины
Интернет-рейтинг - сайт, который может быть
технически реализован или в виде поисковой системы или в виде сайта,
главная или одна из основных задач которого - ранжирование упоминающихся в нем сайтов по определённым критериям.
Под Интернет-рейтингом часто
подразумевается рейтинг конкретного сайта в конкретном Интернет-рейтинге
по определенным параметрам.
Под
оценкой стоимости рейтинга сайта подразумевается оценка стоимости
работ, которые необходимо выполнить, чтобы сайт в конкретном
рейтинге занимал конкретные позиции. Позиции в рейтинге могут заниматься по
нескольким параметрам:
-
По результатам запросов поисковых систем (Aport,
Google, Mail.ru, Rambler, Yandex и др.);
-
По числу посетителей сайта в день
(Rambler Top100, SpyLog, HotLog, Mail.ru и
др.);
-
По числу страниц сайта, просмотренных
посетителями (Mail.ru и
др.).
Под стоимостью рейтинга иногда подразумевают ту сумму, которую необходимо
заплатить владельцам конкретного рейтинга, чтобы сайт в данном рейтинге
находился на определенных позициях. Не будучи владельцами конкретных
рейтингов, веб-студия "Антула" данное толкование "стоимости рейтинга"
подробно не рассматривает. |
Важно:
-
Значимость
любого рейтинга сайтов определяется теми сайтами, их
количеством и солидностью, которые участвуют в данном рейтинге.
-
Чем больше сайтов участвуют в том или ином рейтинге, тем выше
конкуренция среди сайтов, тем сложнее занять сайту первые позиции в
данном рейтинге.
-
Помимо общего числа сайтов, участвующих в рейтинге,
важно, что собой представляют данные сайты.
Чем солиднее сайты, участвующие в рейтинге, тем сложнее конкретному
сайту их обойти и занять более высокие позиции в данном рейтинге.
-
Единой методики оценки стоимости рейтинга не существует.
Нижеприведенные сведения предназначены для ознакомления с подходом,
используемым веб-студией "Антула" при оценке стоимости рейтинга
сайтов.
При оценке стоимости рейтинга учитываются и анализируются:
-
Время существования данного рейтинга.
-
Количество посетителей рейтинга.
-
Динамика
увеличения количества посетителей рейтинга.
-
Количество страниц рейтинга, просматриваемых посетителями.
-
Среднее количество страниц, просматриваемых одним посетителем
рейтинга.
-
Кому
принадлежит данный рейтинг.
-
Правила
участия в данном рейтинге.
-
Цель
создания данного рейтинга.
-
В какой
стране и в каком городе находится рейтинг.
-
Участвует ли данный рейтинг в других рейтингах.
-
Количество сайтов в данном рейтинге.
-
Динамика
появления новых участников в данном рейтинге.
-
Характеристика основных сайтов,
занимающих ключевые позиции в данном рейтинге.
-
Сайты из
каких стран участвуют в данном рейтинге.
-
Рейтинг универсальный или специализированный (отраслевой).
-
Расценки на рекламу в данном рейтинге.
-
Какие
виды отчетов предоставляются участникам рейтинга.
-
Устанавливается ли ссылка на одну (главную) страницу
сайтов-участников рейтинга или на все страницы.
-
Видна ли
статистика участников рейтинга другим участникам или ее можно
скрыть.
-
Количество и состав рекламы, размещенной на страницах рейтинга.
-
Как реклама отделяется от
остальной информации, размещенной на сайте. Может
ли посетитель сайта определить, что та или иная позиция в рейтинге
продана на коммерческой основе.
-
Период
времени, в течение которого проводился анализ данного рейтинга.
Резюме
-
Вопрос о стоимости рейтинга не такой простой, как может показаться. Для ответа на него необходимо провести
определенные исследования и анализ. Это требует времени.
Точный ответ о стоимости рейтинга веб-студия "Антула" предоставляет
только на платной основе.
-
Консультацию
по созданию сайта или реконструкции сайта
(редизайн) можно получить у веб-студии "Антула".
|