


|
Не раскрутишь - не продашь. О
рекламе загородной недвижимости в СМИ.
Считается, что выстраивать PR-кампании на загородном рынке не в
пример легче, чем продвигать городское жилье.
Главные задачи,
привлечь внимание покупателя и подчеркнуть достоинства продукта.
В основе кампаний по продвижению недвижимости обычно заложена
определенная идея. Она и должна выделять объект из ряда
остальных. Но в городе, по сути, дома одинаковы, разница в
местоположении, планировках не слишком принципиальна.
Основных идей для продвижения загородной недвижимости немного.
Чаще всего это: интересный ландшафт, близость к Москве,
престижность, комфорт.
После того как определена идея, специалисты выстраивают
концепцию рекламной кампании.
Дают рекомендации по стилистике и
параметрам домовладений, придумывают название, подбирают
визуальный ряд, производят рекламу и размещают ее в СМИ.
Например, если за основу взят
признак «дом в лесу», то и название будет соответствующее.
Если продвигается идея «престижное
место», то акценты расставят на солидном окружении, обширной
инфраструктуре направления. В рекламе поселков у «большой воды»
обычно красиво обыгрывают возможность отдохнуть на собственной
яхте и почувствовать себя хозяином жизни. В любом случае, можно
следовать вкусам клиента, а можно эти вкусы формировать.
Существуют приемы, на которые рекламщики ловят потенциального
покупателя. Например, играют на слабостях человеческой натуры.
На желании сэкономить - скидки, распродажи; на тщеславии -
«элитный поселок», «именитые соседи». На усталости от большого
города - тишина, закрытость; на эмоциях - красота, изумительные
пейзажи.
В названиях поселков часто используют природную тематику:
«Зеленая горка», «Зеленое подворье», «Зеленый городок», «Зеленый
Дом Десна», «Зеленый мыс», «Зеленый шум». «Лесное озеро»,
«Лесное подворье», «Лесной городок», «Лесной поселок», «Лесной
ручей», «Лесной уют», «Лесные дали», «Лесные зори», «Лесные
ключи», «Лесные просторы», «Лесные усадьбы», «У лесного озера».
О рекламе загородной недвижимости в Интернете.
Через рекламу недвижимости в Интернет приходит от 30% до 70%
покупателей загородной недвижимости.
Стоимость Интернет-рекламы по
продаже загородных поселков составляет не более 10%-20% от всего
рекламного бюджета компании. В результате Интернет сейчас
является лидером по стоимости контакта, которая в несколько раз
ниже, чем у всех других рекламных носителей.
Информация о недвижимости в Интернете доступна постоянно 24 часа
в сутки 7 дней неделю, без перерыва на обед и без выходных, в то
время как большинство рекламы по недвижимости имеют только очень
ограниченный период контакта.
Интернет позволяет организовывать
эффективную обратную связь, например, отправление заявок или
писем по e-mail, а также общение в форумах.
Размещение информации по
недвижимости в Интернете гораздо оперативнее, чем в прессе или
на других носителях. Эффективность рекламы в Интернете
измеряется гораздо точнее, чем эффективность любой другой
рекламы.
В Интернете Вы можете разместить
любое количество текста и описаний объектов, фотографий домов,
вплоть до анимации и виртуальных туров по объектам, в то время
как беда всей остальной рекламы – недостаток места или времени.
Для создания сайтов по продаже загородной недвижимости
обращайтесь в веб-студию «Антула».
Специалисты студии прекрасно
понимают роль Интернет-рекламы в продаже загородных поселков.
Опыт и профессионализм наших
создателей сайтов по недвижимости позволяет не только
использовать Интернет-рекламу в продвижении недвижимости, но и
рекламировать Ваши объекты недвижимости эффективнее, чем другие
компании. |