|
Как получить наибольшую отдачу от инвестиций
в создание сайта.
Какие этапы
инвестиций в разработку бизнес-сайта существуют. Как
увеличить прибыль от сайта при минимальных затратах. |
|
-
Дальновидный руководитель
заинтересован в развитии своего бизнеса. От того, насколько умело и
удачно вложены деньги сегодня, во многом зависит успешность
бизнеса фирмы в дальнейшем.
-
Одни из
наиболее выгодных видов инвестиций - инвестиции в разработку
корпоративного сайта фирмы.
-
Многочисленные расчёты и
анализ работы сайтов позволяет сделать вывод о достижении
реальной годовой прибыли от инвестирования в разработку сайта в
несколько сот процентов. Достичь таких высоких показателей можно как при
небольшом бюджете сайта,
так и при годовом бюджете в размере
100 тысяч долларов
и более.
-
Руководителя, конечно, волнует вопрос, можно ли инвестировать в
разработку сайта не всю сумму денег сразу, а частями.
|
Допустимо поэтапное
инвестирование в разработку корпоративного
сайта фирмы.
-
Инвестиции в разработку сайта как в
размере нескольких тысяч долларов, так и инвестиции в размере
нескольких сот
тысяч долларов могут принести несколько сот процентов годовых. Прибыль пропорциональна сумме инвестиций.
-
Если в разработку одного
сайта инвестировано единовременно 10 тысяч долларов, а в разработку
другого сайта, аналогичного по тематике, 50 тысяч долларов, то
прибыль от второго сайта будет примерно в пять раз больше. Годовой
процент прибыли от инвестиций как в разработку первого сайта, так и
второго сайта, будет примерно одинаковым. Предполагается
одинаковое качество исполнения сайтов.
-
Для достижения высокого рейтинга по
популярным ключевым словам необходима разработка ёмкого по
количеству и качественного контента сайта.
-
Технически невозможно
разработать сайт, например, из десяти веб-страниц, который бы занял
высокий рейтинг по популярным тематикам (автомобили, туризм, компьютеры,
строительство, мебель и т.д.), где объем сайтов измеряется на тысячи
и десятки тысяч веб-страниц.
Примеры этапов инвестиций в
создание сайта в течение года:
Этап
(квартал) |
Виды
работ |
Приблизительная сумма затрат, % |
1 |
Подготовка контента сайта. Разработка собственно
сайта. Тестирование сайта в составе сервера. Отладка
программного кода. Предложение сайта для регистрации в
каталоги, рейтинги и поисковые системы. |
50 |
2 |
Наблюдение за работой сайта. Анализ статистики работы сайта.
Оптимизация программного кода сайта. Улучшение оформления
(дизайна) сайта. |
20 |
2 |
Внесение дополнений и изменений в сайт на основе наблюдений
за его работой и анализа статистический данных. Работы по
рекламе (раскрутке) сайта. |
15 |
4 |
Текущее изменение сайта, связанное с изменением
ассортимента товаров и услуг, предлагаемых фирмой.
Оптимизация программного кода и оформления отдельных страниц
сайта. Реклама сайта. |
15 |
Примечание
-
Приведенное
соотношение статей затрат наиболее характерно для сайтов, создаваемых "с нуля",
и для малобюджетных сайтов.
-
Конкретные показатели зависят от многих причин: от конкретного перечня товаров и услуг,
предлагаемых предприятием, предполагаемого объёма сбыта, наличия и
активности конкурентов, степени известности предприятия и т.д.
-
Наибольшие инвестиции
могут прийтись лишь на первый этап разработки сайта. Последующие
этапы инвестиций будут меньшими. Суммарная прибыль от работы сайта
при этом будет постоянно увеличиваться.
-
Работа по совершенствованию сайта должна
вестись постоянно. Ошибочно
со стороны владельца сайта просто наблюдать за работой сайта. Сайты
для бизнеса требуют к себе пристального постоянного внимания: время не ждёт, а конкуренты не дремлют.
Веб-студия
"Антула" допускает и иные равномерные этапы инвестиций в создание сайта. Работа над сайтом в этом случае будет
вестись по мере предоставления контента и оплаты каждого
конкретного этапа работ.
Важно:
-
Если веб-дизайнеру
предоставляют контент сайта сразу, а не частями, общее качество
выполнения работ, а, следовательно, прибыль от сайта будет выше.
-
Даже непосредственный веб-дизайнер через некоторое время забывает
тонкости разработанного им же самим программного кода
сайта.
-
Имея перед глазами весь контента сайта,
веб-дизайнер может более качественно его скомпоновать.
-
Идеология создания сайта будет качественнее,
когда сразу можно оценить общий объём работы.
-
Идеология сайта (система
навигации, компоновка, структура и
т.д.) должна закладываться с самого начала и
принципиально не изменяться до следующего редизайна сайта.
-
В
промежутках между
редизайнами
сайт развивается и дополняется на основе
существующей идеологии.
-
Любой бизнес-сайт не
вечен. Срок существования любого сайта, как правило, не
более 1,5-2 лет. После этого необходимо выполнять редизайн.
-
Срок жизни сайта, а, следовательно, общая прибыль от сайта будет выше, когда сайт разрабатывается сразу, а не частями.
Выгоднее и
целесообразнее укрупнять работы по созданию сайта, а не мельчить. Под
укрупнением подразумеваются промежутки времени между
полными редизайнами сайта.
-
Все приведенные показатели и
рекомендации верны, если к сайту относятся как к средству ведения бизнеса, а не
как к набору запрограммированных картинок и текста.
-
Практический опыт многократно подтверждал, что
заказчики, рассматривающие свой корпоративный сайт с точки зрения
его внешнего оформления (дизайна), прибыли, в конечном счёте, не
получают. Для них веб-дизайн сайта - самоцель.
-
Расчётливые инвестиции в разработку бизнес-сайта
позволят его владельцу значительно увеличить прибыль при минимальных
затратах.
Резюме
-
Инвестиции в создание сайта или развитие сайта -
чрезвычайно выгодное вложение денег в развитие собственного
бизнеса.
-
Уверены, что, получив от веб-студии "Антула" готовый сайт, вы лично убедитесь в
справедливости этого утверждения.
|