


|
-
Редизайн сайта для
бизнеса, например, корпоративного сайта, должен выполняться не ради
редизайна, т.е. только для изменения внешнего оформления сайта.
Редизайн сайта для бизнеса должен выполняться для решения конкретных
задач, стоящих перед конкретным бизнесом. На редизайн сайта нужны
деньги.
-
После редизайна сайта
возникает вопрос: какие показатели достигнуты редизайном сайта,
насколько увеличилась прибыль от сайта и т.д.
-
Анализ результатов редизайна сайта
позволяет ответить на эти и ряд других вопросов.
-
В основу анализа
результатов редизайна
сайта могут быть положены:
-
Статистические показатели работы сайта.
-
Фактически
показатели: число совершенных сделок.
-
Чем конкретнее
сформулированы требования к редизайну сайта, тем эффективнее можно
проанализировать результаты редизайна.
-
Если редизайн сайта
проводился с целью увеличения прибыли, то и анализ результатов редизайна должен
учитывать экономические показатели работы сайта.
|
 |
Основные показатели работы сайта:
Важно:
-
Анализ
результатов редизайна
будет эффективнее, если перед заказом редизайна сайта определить,
какие улучшения и
дополнения хотелось бы видеть в новом сайте.
-
Совершенству нет предела. Сайт можно
совершенствовать бесконечно. Важно анализировать, сколько затрачено
на редизайн сайта и его совершенствование, и какова отдача.
-
Анализ результатов редизайна сайта - непрерывный
процесс. Редизайн сайта никогда нельзя считать полностью
законченным, поскольку предела совершенству нет.
-
Анализ результатов редизайна сайта должен
выполняться с учетом задач, поставленных перед редизайном сайта,
текущей конъюнктуры рынка и основных показателей работы сайта.
-
Частая ошибка - анализ
показателей работы сайта после редизайна по рейтингу сайта в одной
поисковой системе по одному-двум ключевым словам. Рейтинг сайта
следует анализировать по широкому перечню ключевых слов и фраз в
нескольких поисковых системах в течение определенного промежутка
времени.
Резюме
-
Анализ сайта после редизайна требует делового
подхода.
-
Анализ редизайна и веб-дизайна с точки зрения
бизнеса - залог успеха создания сайта, приносящего прибыль.
|