Реализация
предлагаемого бизнес-проекта по созданию сайта для любителей
экстремального отдыха позволит фирме, занимающейся оказанием
туристических услуг, занять достойное место среди многочисленных
конкурентов.
Наценка на туры в экзотические страны и по
экстремальному туризму, отдыху и путешествиям максимальна, поскольку
такие путешествия пользуются спросом среди клиентов с высоким уровнем
доходов.
Веб-студия "Антула" в сжатые сроки
изготовит конкурентоспособный и рентабельный сайт для любого вида
деятельности, в том числе, и по продаже туристических услуг для
любителей экстремального отдыха.
›
В последние годы у любителей экстремального отдыха
и любителей приключений появляется много возможностей для реализации
своих заветных желаний. Статистика показывает, что среди молодежи до 25
лет 5-10% - это люди, желающие испытать острые ощущения либо под
присмотром других людей, либо самостоятельно.
›
Если ваша фирма способна предоставить любителям острых ощущений
возможность реализоваться их пожеланиям, то веб-студия "Антула" готова создать либо новый
сайт для экстремалов, либо реконструировать существующий сайт подобной
тематики.
›
Сайт по экстремальному туризму, отдыху и путешествиям может быть прекрасной рекламной площадкой для продажи туров
искателям приключений и любителям экстремального отдыха. На сайте может быть также
размещена любая иная информация, посвящённая туризму, отдыху и
путешествиям. Вложения в создание сайта и редизайн сайта по туризму позволят фирме в сжатые сроки выйти на
новый уровень ведения бизнеса и значительно увеличить прибыль.
На сайте, посвящённом экстремальному туризму, отдыху и
путешествиям, уместно разместить:
-
Небольшие видео- и аудиорекламные материалы, иллюстрирующие предлагаемые
туристические услуги.
-
Подробный перечень рекомендуемых прививок
и необходимых медицинских рекомендаций по пребыванию в
конкретной стране и местности.
-
Сведения о
страховке: стоимость страховки, условия получения
страховых выплат и т.д.
-
Наиболее распространённые заболевания и основные
симптомы их проявления.
-
Разграничение степени ответственности туристической
фирмы и туриста в случае возникновения нештатных
ситуаций.
-
Как туристу избежать
неприятностей и снизить риск травматизма.
-
Как вести себя туристу в
нештатной ситуации.
-
Перечень основных лекарств, которые рекомендуется
взять с собой.
|
|
Частая ошибка:
-
Дизайну сайта уделяется больше
внимания, чем контенту сайта. Следствие - посетитель сайта не может
в достаточном объеме получить интересующую его информацию.
-
Посетителя туристического сайта
интересует информация о предлагаемых туристических услугах, а не
разглядывание анимационных кнопочек.
Пример:
-
Фирма обращается в веб-студию "Антула"
с просьбой создать сайт по туризму. Контент, представленный фирмой,
скудный и низкого качества. Фирма объясняет свое отношение к
контенту: посетитель должен покупать тур у нас, а посмотреть его
описание он может и на другом сайте, например, на сайте конкурента.
-
Веб-студия ""Антула" объяснила, в чем
ошибка фирмы: если посетитель посмотрит описание тура на сайте
конкурента, то и приобрести тур он может у конкурента, а не у фирмы.
Важно:
-
Как бы тщательно не был отработан
туристический маршрут, связанный с повышенным риском, всегда есть
вероятность травматизма.
-
Подготавливая контент туристического
сайта по оказанию экстремальных экскурсий, как можно более подробно
опишите все их возможные трудности, риски, степень минимальной
физической подготовки и т.д.
-
Честное изложение трудностей, с
которым может столкнуться любитель экстремального отдыха позволит
избежать многих неприятностей в дальнейшем.
Заказ
сайта в веб-студии "Антула" позволит вашей фирме в сжатые сроки
получить конкурентоспособный и рентабельный сайт по экстремальному
туризму и отдыху, очень быстро его окупить, выйти на новые рубежи в
этом перспективном виде бизнеса и значительно увеличить прибыль.
|