Бизнес-проекты создания
сайта
|
-
Коммерческий успех предприятия и, в конечном, счете, его жизнь полностью
зависят от возврата вложенных средств через реализацию товара,
следовательно, от эффективности его сбытовой деятельности.
-
"Как продвинуть свой товар или
услуги? Как сделать так, чтобы покупатели узнали, что
нужный товар есть именно у нас? Куда давать рекламу? Как
давать рекламу? Какую давать рекламу? Почему даже за
малюсенькую рекламную строчку надо столько платить? Где
взять столько денег на рекламу?". Знакомые вопросы, не
правда ли?
-
Мы не знаем
100% правильных ответов на все эти вопросы применительно
ко всем видам бизнеса. Но мы можем утверждать - если увеличение сбыта
непосредственно связано с увеличением числа клиентов, то в любой сфере
бизнеса увеличить сбыт можно путем создания сайта.
Разумеется, что речь не идет о розничной торговле хлебобулочными
изделиями. Подробнее о стоимости привлечения
целевого посетителя сайта...
|
|
-
Под бизнес-сайтом или Интернет-магазином мы подразумеваем сайт,
который предназначен для извлечения прибыли его владельцем за счет
привлечения на сайт потенциальных клиентов из конкретной целевой
аудитории.
-
В
увязке с рассматриваемыми вопросами под бизнес-проектом повышения
сбытовой активности мы понимаем комплекс взаимосвязанных мероприятий
по организации сбыта продукции и услуг фирмы с помощью бизнес-сайта
или
Интернет-магазина
(далее – бизнес-проект).
|
На
нашем сайте имеется раздел бизнес-для бизнеса, в котором представлены
многочисленные рефераты бизнес-планов создания сайтов или создания
Интернет-магазинов.
Бизнес-планы создания сайтов отличаются от бизнес-проектов более широким и углубленным подходом к решению проблемы.
В
общем случае бизнес-проект состоит из:
Вопросы каких-либо внутрифирменных преобразований, связанных с
обслуживанием покупателей, связавшихся с фирмой с помощью бизнес-сайта,
мы не рассматриваем, но можем оказать
консультационные услуги.
-
С проблемой увеличения сбыта сталкиваются
практически все фирмы независимо от их формы собственности. Но особо
остро, что называется "на своей шкуре", проблемы сбыта чувствуют
коммерческие фирмы.
-
Многие бизнесмены на собственном опыте
убедились, что большинство из вопросов, связанных со сбытом, отпадает, если грамотно воспользоваться возможностями Интернета и иметь свой профессионально
изготовленный бизнес-сайт.
-
Таких фирм много, но
недостаточно. Большинство сайтов созданы кустарно,
по-любительски. По способности привлекать потенциальных покупателей из
целевой аудитории такие сайты не могут составить достойной конкуренции бизнес-сайтам, изготовленным профессионально.
-
Для фирм сегодня
существует реальная возможность
наладить активную и стабильную продажу товаров и услуг с помощью
профессионально изготовленного бизнес-сайта. При этом под
профессионально изготовленным бизнес-сайтом мы подразумеваем не только
высокое качество сайта, как комплекса взаимосвязанных схемотехнических
решений, но и высокое качество его смыслового содержания.
-
Говоря о повышении сбытовой
активности фирмы путем создания сайта, нельзя забывать, что его смысловому
качеству следует уделять особое внимание.
-
Будущие владельцы бизнес-сайтов зачастую стремятся
сосредоточить все внимание посетителей сайта на технических
характеристиках продаваемой продукции. Но, как организации, так и люди
делают покупки, исходя из того, чем данная продукция или продающее ее
предприятие могут быть полезны для них. Люди покупают пользу, а не
свойства.
-
Уместно вспомнить
характерное высказывание Чарльза Ревзона,
основателя косметической фирмы "Ревлон": "На фабрике мы производим
косметику, в магазинах мы продаем надежду".
|