Реклама недвижимости с
помощью баннеров малых размеров убыточна
 |
Многие
владельцы сайтов по недвижимости считают возможным его раскрутку за счет
баннеров. В большинстве случаев, затраты на рекламу недвижимости с
помощью баннеров вместо привлечения дополнительной прибыли наносят убытки. Одна из причин
заключается в том, что для того чтобы баннер, рекламирующий
недвижимость, привлекал внимание потенциальных покупателей недвижимости,
и побуждал их нажать на него, он должен быть определенного размера.
|
-
Чем больше размер баннера, тем больше
внимания он к себе привлекает.
-
Для каждого вида бизнеса есть свой
предельно допустимый минимальный размер баннера, меньше которого
реклама предлагаемых им товаров и услуг оказывается неэффективной.
Баннер небольших размеров, рекламирующий
недвижимость, может быть эффективным, если к нему есть сопроводительный
текст.
Пример
|
Риелтерское агентство "А"
предлагает квартиры в новостройках Москвы по цене от
производителя. Продажа в кредит, под залог. Конфиденциальность и
надежность сделок.
Тел. (495) ххх-хх-хх |
В данном примере рекламный баннер имеет
размер 88х31 пиксель. На такой маленький баннер большинство
потенциальных покупателей не обратит внимание. Но если к баннеру
приводится сопроводительный текст, то эффективность работы баннера
многократно повышается.
Пример 2
Риелтерское агентство "А" предлагает квартиры в новостройках
Москвы по цене от производителя. Конфиденциальность и надежность
сделок. Тел. (495) ххх-хх-хх |
В данном примере рекламный баннер имеет
размер 468х60 пиксель. На баннер такого размера большинство
потенциальных покупателей обратит внимание. Но если баннер анимационный
и показывает не только рисунки, но и сопроводительный текст, то
эффективность работы баннера повышается.
Важно
Многие владельцы сайтов по недвижимости
теряют деньги, когда, стремясь сэкономить, приобретают рекламные места
на сайтах-рекламных площадках под баннеры малых размеров.
Больше прибыли приносит один большой
рекламный баннер по недвижимости, чем несколько маленьких рекламных
баннеров по недвижимости.
Для сайтов по недвижимости и строительству
минимально допустимый размер рекламного баннера должен быть больше, чем
для большинства других популярных в Интернете тематик.
Для рекламы сайтов по недвижимости и
строительству экономически выгоднее использовать большие баннеры на
крупных сайтах-рекламных площадках, чем мелкие баннеры на малоизвестных
сайтах-рекламных площадках.
-
Баннер по недвижимости должен давать
возможность потенциальному покупателю осмыслить, что именно ему
пытаются рекламировать.
-
Если на баннере показывается,
например, фрагмент коттеджа или жилого здания, то для потенциального
покупателя недвижимости информативность такого баннера невысокая.
-
Рекламный баннер по недвижимости
должен нести смысловую нагрузку. Он должен не только побуждать
кликнуть на него, но и способствовать запоминанию названия
риелтерской или строительной фирмы, предлагаемой недвижимости и
сайта.
О том, что рекламный баннер должен
рекламировать сам сайт по недвижимости, большинство рекламодателей
забывает.
В большинстве случаев с помощью баннера
оказывается экономически целесообразнее рекламировать не саму
недвижимость, а сайт, на котором предлагается недвижимость.
-
Большинство посетителей сайта по
недвижимости доверяет не владельцу сайта, а самому сайту, его
качеству и его контенту.
-
Названия большинства сайтов по
недвижимости не совпадают с названием риэлторской фирмы-владельца
сайта.
-
Владелец сайта может смениться сколько
угодно раз. Но сам сайт останется.