
С помощью профессионального разработанного сайта, не
выходя из дома, можно
продать любую недвижимость, где бы она не находилась.
Для этого надо не так уж и много.
 |
Многие сотрудники риэлторских и строительных фирм хотели
бы начать собственный бизнес по продаже недвижимости, но не знают, как
это сделать.
Если у риэлтора есть знания, желание работать
самостоятельно и начальный капитал, то он может начать свой бизнес,
работая дома, с помощью сайта по недвижимости и строительству.
|
Важно
Если есть знания и желание работать, но нет начального
капитала, то с созданием собственного бизнеса по недвижимости с помощью
сайта лучше повременить.
-
Конкуренция среди сайтов по недвижимости очень жесткая.
-
Не имея
достаточных средств для поддержки, продвижения и раскрутки сайта,
будет очень сложно пробиться в рейтинге среди сайтов-конкурентов.
-
Если
начального капитала нет, или недостаточно, то целесообразно
объединить свои усилия с кем-нибудь еще, т.е. найти партнера.
Для ведения бизнеса по продаже недвижимости с помощью
сайта, работая на дому, надо иметь:
-
сайт по
недвижимости, созданный профессиональным разработчиком;
-
два
мобильных телефона (один телефон может оказаться занят как раз в то
время, когда позвонил важный клиент);
-
компьютер
не старше 4 лет;
-
желательно настольный компьютер с ЖК монитором не менее 19", а
не ноутбук;
-
ноутбук лучше покупать, если есть настольный компьютер;
-
доступ в
Интернет по высокоскоростной линии;
-
принтер;
-
сканер;
-
ксерокс;
-
цифровой
фотоаппарат.
Примечание:
-
надо уметь
работать на компьютере и пользоваться Интернетом;
-
целесообразно купить многофункциональное устройство "все в одном"
(лазерный принтер, ксерокс, сканер);
-
желательно
наличие цифровой видеокамеры;
-
желательно
наличие личного автотранспорта.
Многие риэлторы, работающие на фирме, часто оказываются
вынужденными общаться с клиентами по мобильному телефону. Для клиента неважно, в каком месте находится риэлтор, когда он звонит ему по телефону.
Для клиента важно сразу дозвониться до риэлтора и иметь хорошее качество
связи.
Поэтому, если в момент звонка риэлтор находится не в
офисе, а дома, для клиента это не имеет никакого значения.
Если риэлтор занимается куплей-продажей зарубежной
недвижимости, и работает с удаленными заказчиками, то его
местонахождение интересует их еще в меньшей степени.
В основе ведения бизнеса по продаже недвижимости,
работая на дому, лежит сайт. От качества сайта, от его информативности,
и от того, кто его разработал, во многом зависит количество целевых
посетителей.
Прибыль от любого сайта по недвижимости зависит от
количества целевых посетителей, пришедших на сайт.
-
С точки
зрения целевого посетителя главное не местонахождения офиса
риэлторской фирмы, а недвижимость, ее характеристики и цена.
-
Основная
задача любого сайта, в т.ч. и по недвижимости, обеспечить
привлечение на сайт как можно большего количества целевых
посетителей, и побудить их обратиться к владельцу сайта.
-
Все
остальное зависит не от сайта, а от его владельца умения вести
бизнес и общаться с потенциальными клиентами.
-
Во всех
случаях следует помнить, что потенциального покупателя интересует не
сайт, и ни его дизайн, каким бы эффектным он ни был, а сама
недвижимость, ее характеристики, цены, условия оплаты и т.д.
 |
Знаете ли Вы?
Многие преуспевающие риэлторы годами ведут и развивают
свой бизнес по продаже недвижимости, не имея офиса. Многие из них купили
на заработанные деньги коттеджи в Подмосковье и оборудовали в них свой
кабинет-офис.
Для некоторых клиентов предпочтительнее вести уединенные
переговоры о купле-продаже недвижимости в коттедже, принадлежащем лично
риэлтору, а не в арендуемом офисе в городе. |
Накладные расходы при работе на дому намного меньше, чем
накладные расходы риэлторской фирмы, предлагающей аналогичную
недвижимость, и имеющей офис.
Начать создание бизнеса на дому по продаже
недвижимости следует с подготовки контента
для сайта.
Если на сайте нет или недостаточно контента, т.е.
информации о недвижимости, то посетители не смогут найти его в поисковых
системах. У сайта по недвижимости со скудным контентом практически нет
никаких шансов выйти даже на самоокупаемость.
"Встречают по одежке". "Одежкой" любого коммерческого
сайта является не его оформление, а его содержание, т.е. товары и
услуги, которые на нем предлагают. Если "одежка" сайта по недвижимости
скудная и низкого качества, то и отношение к владельцу сайта будет
соответствующее.
При прочих
равных условиях вероятность продажи недвижимости выше, если:
-
больше
выбор недвижимости;
-
описание
недвижимости информативное и качественное;
-
сайт
создан и постоянно поддерживается профессиональным веб-дизайнером.
Как начать свой бизнес с помощью Интернета
в период экономического кризиса.
Минимальный начальный
капитал для создания сайта по недвижимости.
Разработку высокоэффективных сайтов по строительству и недвижимости "под
ключ", их поддержку и раскрутку осуществляет веб-студия "Антула".