Статьи затрат на сайт по недвижимости
 |
Планирование статей затрат на сайт по
недвижимости может осуществляться в упрощенной форме, если к
сайту не предъявляют высоких требований.
Но, если от сайта ожидают занятия
высоких позиций в рейтингах, и сайт - это основа ведения бизнеса по
недвижимости, то вопросам планирования статей затрат на сайт следует
уделять должное внимание.
При планировании статей затрат на сайт
по недвижимости следует руководствоваться правилом: доля затрат
на непосредственную разработку и поддержку сайта тем выше, по
сравнению с затратами на раскрутку сайта, чем более высокие позиции
в рейтингах должен занять сайт. |
Комментарий
Смысл в том, что у каждого сайта
свой предел рекламных возможностей
для определенного промежутка времени и
определенного региона.
Для каждого сайта существует
определенный предел затрат на совершенствование сайта (поисковую
оптимизацию, совершенствование контента, дизайна и т.д.), после
которого экономически целесообразно становится проведение рекламы.
Пример
Сайт по недвижимости состоит из 1000
веб-страниц. С точки зрения рекламных возможностей для такого сайта
в определенный момент времени становится экономически целесообразным
вкладывать больше денег не в совершенствование непосредственно
сайта, а на рекламу сайта средствами Интернета.
С течением времени
предел затрат на совершенствование сайта постоянно возрастает.
Если, например, в 2005 году для такого
сайта, предел затрат мог быть $150 000, то
в 2008 году он порядка $250 000-$300
000, а в 2010 году - может быть порядка $500-$600.
Эффективность работы сайта по
недвижимости во многом зависит от основного региона продаж.
Наибольшую эффективность приносят сайты по недвижимости, основной
регион продаж которых Москва.
Важно
В связи с жёсткой конкуренцией у сайта
по продаже недвижимости нет шансов занять лидирующие позиции среди
аналогичных сайтов, если его дополнительно не рекламировать.
Какими бы качественными ни были дизайн, контент и идеология сайта,
но совсем без рекламы не обойтись. Вопрос в том, каким должно
быть соотношение затрат непосредственно на разработку и поддержку
сайта и затрат на рекламу сайта. От того, насколько верно выбрано
данное соотношение, во многом зависит дальнейший успех работы сайта
как в текущий момент времени, так и в будущем.
Пример 2
(временный сайт по продаже
недвижимости)
Россиянин купил виллу на берегу моря в
Греции. Через некоторое время он решил ее продать. Для этого он
обратился в веб-студию "Антула".
Владелец виллы никогда ранее не
занимался и не собирается заниматься продажей недвижимости. Поэтому
ему не важны позиции сайта в рейтингах. Для него важно только быстро
продать виллу.
Для решения указанной задачи
веб-студия, за минимально возможную сумму, создала небольшой сайт,
единственная цель которого - продажа виллы. Основная же часть
бюджета сайта была потрачена не на разработку непосредственно сайта,
а на контекстную рекламу. В результате вилла была быстро продана.
После решения поставленной задачи сайт
из Интернета был удален.

Пример 3
(стабильный сайт по продаже
недвижимости)
Подмосковная строительная
фирма-застройщик решила создать сайт для увеличения числа
продаваемых квартир.
Строительство жилых домов - основной
вид деятельности, который из года в год предполагается наращивать.
В данном случае веб-студия "Антула"
рекомендовала наибольшую часть имеющегося бюджета выделить на оплату
работ по непосредственной разработке сайта и его поддержке, а на
контекстную рекламу сайта выделять деньги с учетом реальных текущих
возможностей.
В этом случае сайт из месяца в месяц,
из года в год будет только крепчать и приносить целевых посетителей
по нарастающей. Тем самым бизнес строительной фирмы с помощью сайта
будет становиться всё более эффективным.
При планировании общей суммы затрат на
сайт по недвижимости, т.е. бюджета сайта, в основу целесообразно
положить минимальное число целевых посетителей, которые должны
приходить на сайт в определенный промежуток времени: день, неделю,
месяц, год и т.д.
Зная минимально требуемое число
посетителей, которые должны приходить на сайт, намного проще
рассчитать и спланировать, сколько денег надо тратить в определенный
момент времени.
Точнее спланировать затраты на сайт по
недвижимости можно, если учитывать больше показателей работы сайта.
Пример
No |
Задача |
Месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Прибыль от сайта, 100% (за
основу берется показатель за последний предшествующий
месяц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Число сделок, совершенных с помощью сайта за месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Среднее число посетителей сайта в день (по данным
счетчиков подсчета посещаемости сайта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Среднее число целевых Интернет-посетителей сайта в день,
чел. (по данным счетчиков подсчета посещаемости сайта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Среднее число звонков посетителей в день |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Примерное соотношение обращений по телефону и по почте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Основные ключевые слова и фразы, по которым сайт должен
позиционироваться в поисковых системах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одна из основных задач планирования
статей затрат на сайт по недвижимости заключается в том, чтобы
владелец сайта избавился от иллюзий и реально представлял, сколько
денег надо вложить в сайт, чтобы достичь определенных результатов.
Подавляющее большинство бизнесменов,
занимающихся продажей недвижимости, прекрасно разбираясь в стоимости
недвижимости, витает в облаках и не имеет никакого представления о
должной (реальной) стоимости эффективных сайтов по продаже этой
самой недвижимости.
Недостаточные вложения в разработку
сайта и его раскрутку - одна из причин того, что большинство
российских сайтов по продаже недвижимости далеко не всегда
оправдывает ожидания и далеко не всегда способствует повышению
эффективности данного бизнеса.
Смотрите также:
состав затрат на сайт |