Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Разработка логотипов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Аудит сайтов
Аутсорсинг
Видеоролики
Видеоподдержка
Дистанционное обучение
Замысел сайта
Интернет-маркетинг
Консультации
Оптимизация сайта
Оценка стоимости
Подбор контента
Поддержка сайта
Представительство
Принт-версия сайта
Проведение семинаров
Продажа сайтов
Разработка логотипов
Разработка слоганов
Раскрутка бизнеса
Раскрутка сайта
Ребрендинг
Редизайн
Реклама сайта
Сайт для записи на CD
Сайт для КПК
Создание сайта
Специализация

  

 

логотип

 

Особенности использования логотипов и товарных знаков при создании сайтов и в рекламе.

 

Значение логотипа и товарного знака для имиджа фирмы и фирменного стиля.

 

создание сайта

 

  • Логотип и товарный знак - это не одно и то же, но в бизнес-сайтах часто используются совместно и оказывают влияние на результаты коммерческой деятельности фирм.

  • Товарный знак - обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

  • В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.

  • Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.

    • Логотип, как и товарный знак, специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

    • Специальной правовой охраны логотипов пока не существует.

    • Логотип (как правило, в этом качестве выступает фирменное наименование) часто регистрируют как самостоятельный товарный знак, либо логотип (фирменное наименование) - составная и неотъемлемая часть общего товарного знака.


  • Говоря об использовании товарного знака (логотипа) в рекламе, нельзя не сказать о его месте и роли в создании "корпоративного облика" или имиджа фирмы.

  • Создание положительного имиджа фирмы - одна из важнейших задач специалистов по маркетингу и целый комплекс вопросов, удачное решение которых может значительно увеличить узнаваемость фирмы и обеспечить ей коммерческий успех.

  • При заказе сайта или редизайне сайта иногда просят разработать логотип и товарный знак. Студия веб-дизайна "Антула" специализируется на создании бизнес-сайтов, предназначенных для успешного ведения какого-либо бизнеса с использованием Интернет.

  • Специальной разработкой логотипов и товарных знаков веб-студия "Антула" не занимается. На создаваемом нами сайте мы размещаем тот логотип или тот товарный знак, который предоставляет заказчик. Он несет ответственность за правомерность их использования.

  • При отсутствии у заказчика готового логотипа или товарного знака веб-студия "Антула" наносит на страницы сайта тот логотип, который считает уместным для данного конкретного случая.

  • При предъявлении к заказчику каких-либо обоснованных претензий по начертанию или содержанию логотипа, созданного веб-студией "Антула", со стороны правообладателей в течение гарантийного срока веб-студия, по письменному заявлению заказчика, осуществляет бесплатную переделку логотипа.


 

Если логотип рассматривать как словесный товарный знак в особом графическом исполнении, то при его использовании на сайтах следует обязательно учитывать и правовые аспекты использования товарного знака.
 
Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.

  • Согласно действующему законодательству правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами.

  • Чтобы уменьшить вероятность нарушения чьих-либо авторских прав, веб-студия "Антула" рекомендует при подготовке контента сайта провести анализ сайтов-конкурентов.

  • Выявить наличие на сайтах-конкурентах товарные знаки или логотипы, зарегистрированные в качестве товарных знаков, достаточно просто. Как правило, на каждой странице бизнес-сайта можно встретить наличие логотипа или товарного знака.

  • Если встречается знак ®, то это означает, что товарный знак зарегистрирован. Если рядом с названием или товарным знаком встречается знак , это означает, что знак ожидает регистрации.


  • Регистрация товарного знака действует до истечения десяти лет, считая с момента подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

  • Срок действия регистрации товарного знака может быть продлен по заявлению правообладателя, поданному в течение последнего года ее действия, каждый раз на десять лет.

  • Действие товарного знака распространяется лишь на те товары и услуги, которые были оговорены заявителем при регистрации товарного знака. Это означает, что использование в станкостроении товарного знака, зарегистрированного, например, для группы кондитерских товаров, не является прямым нарушением прав его владельца.


  
О чисто техническом моменте.

  • Бывают случаи, что представленный заказчиком логотип (товарный знак) теряет свою эффектность и силу воздействия (эффект восприятия) при изменении (как правило, уменьшении) его фактических размеров (в пикселях).

  • Реальных технических средств, позволяющих полностью сохранить общее восприятие изображения при изготовлении его копии меньшего размера, не существует.

Рекомендации

  • Попробуйте самостоятельно изготовить несколько вариантов вашего логотипа (товарного знака).

  • Посмотрите, как будет выглядеть изображение, если оно будет уменьшено.

  • В случаях, когда товарный знак официально зарегистрирован, подобная проблема, скорее всего, не возникнет. Связано это с тем, что ещё на этапе  разработки товарного знака, согласования и последующей его официальной государственной регистрации изготавливается большое количество вариантов логотипов, товарных знаков и их изображений различного масштаба. Проводятся многочисленные проверки того, как будет отображаться товарный знак при изменении его размеров.

  • В случаях, когда товарный знак разработан на скорую руку, подобные проверки, как правило, не проводятся.

  • Поэтому и возникают проблемы с изменением внешнего впечатления от изображения товарного знака (логотипа) при изменении его размеров.

  • Особенно это проявляется при просмотре одного и того же сайта с логотипом и товарным знаком на мониторах, разных по размеру и разрешающей способности.

  • Товарный знак - один из ключевых средств маркетинга, своеобразный мост, лежащий между потребителем и торговлей. Товарный знак должен использоваться во всех видах рекламы, доступных его владельцу. Естественно, наибольший эффект достигается при использовании максимально возможного количества видов рекламы.

  • К наиболее популярным видам рекламы, в которых используется товарный знак, обычно относятся газетная и журнальная реклама, печатная реклама, реклама на радио и телевидении, реклама на транспортных средствах.

  • К рекламному использованию товарного знака можно отнести его применение в документах и материалах, сопровождающих товар (счета, фактуры), в коммерческой корреспонденции (фирменные письма и бланки), в прейскурантах, ценниках и инструкциях по пользованию. Трудно переоценить значение рекламы логотипа и товарного знака на бизнес-сайтах, предназначенных для продвижения и продажи каких-либо товаров или услуг.

Комментарий 

  • При использовании словесных товарных знаков, использующих полное или сокращенное фирменное наименование (логотип), его владельцы должны иметь в виду, что чрезмерное распространение словесного товарного знака может привести к его ослаблению при восприятии потребителем и постепенному превращению товарного знака в родовое наименование. А это может вызвать, в конечном итоге, потерю владельцем исключительного права на использование  такого товарного знака.

  • Известные примеры превращения товарного знака (логотипа) в родовое наименование товара: "аспирин", "клаксон", "граммофон", "вазелин", "целлофан" (бывший товарный знак фирмы "Дюпон") и "термос" (товарный знак фирмы "Америкэн термос продакт компании"). Нечто подобное происходит в настоящее время и с товарным знаком (логотипом) фирмы "Ксерокс", которая вынуждена всячески подчеркивать, что "Ксерокс" - это товарный знак, а не родовое наименование копировальных машин.

 

Рекомендации

 
Чтобы эффективно использовать словесный товарный знак (логотип) в рекламе и при этом исключить возможность его превращения в родовое наименование, веб-студия "Антула" рекомендует придерживаться правил:

  1. Словесный знак, где бы и когда бы он не появлялся в тестах различного назначения, должен быть выделен из окружающего текста. Этого можно добиться использованием для написания знака иного шрифта, заглавных букв или применением просто кавычек.

  2. При использовании знака в тексте словесный товарный знак должен быть всегда рядом с родовым наименованием товаров, для которых он зарегистрирован.

  3. Нельзя применять словесный товарный знак во множественном числе, склонять его по падежам, использовать его в виде прилагательного или глагола.

  4. Во избежание сомнений третьих лиц в том, что обозначение зарегистрировано как товарный знак, можно использовать общепредупредительную маркировку: знак ® - для случаев, когда товарный знак уже зарегистрирован; знак - для случаев, когда знак ожидает регистрации.

  5. Нельзя использовать в рекламе новые слова, образованные на основе словесного товарного знака (например, сокращений), без их предварительной регистрации в качестве самостоятельного товарного знака.

Одна из услуг веб-студии "Антула" - изготовление иконки favicon.ico ("пиктограмма сайта") для повышения запоминаемости вашего сайта.

 

Больше о логотипах и товарных знаках,,,

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин