Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Ответственность

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Ликбез по рейтингу
Ответственность
Правда о гарантиях
Правда о рейтинге
Различие рейтингов
Рейтинг среди равных
Технические трудности
Вопросы и ответы

  

 

Обеспечение обязательств по рейтингу сайта и ответственность сторон: веб-студии и заказчика. 

 

 

Иметь сайт, который бы занимал первые позиции в результатах поисковых запросов, хочет любой владелец сайта.

 

 

 

О том, что рейтинг сайта в результатах поисковых запросов, в принципе, нельзя на 100% гарантировать, много написано.

Но были, есть и будут заказчики, которые верят в некие хитроумные и тайные способы, позволяющие со 100% гарантией раскрутить сайт так, чтобы обеспечить первые позиции в результатах поисковых запросов.

Также были, есть и будут веб-студии, которые предлагают со 100% гарантией раскрутку сайта и занятие им первых позиций в результатах поисковых запросов.

 

 

 

И заказчикам и веб-студиям, на 100% гарантирующим рейтинг сайта, следует помнить об ответственности за выполнение технического задания на изготовление сайта.

 

Помимо юридических моментов, связанных с ответственностью за обеспечение рейтинга сайта, существует несколько принципиально важных технических моментов. Если знать и помнить о них, то можно избавиться от многих иллюзий и пересмотреть свои амбициозные притязания на занятие сайтом первых позиций в рейтинге результатов поисковых запросов.

 

 

 

Несколько аргументов ,почему нельзя гарантировать рейтинг сайта в результатах поисковых запросов

 

1. Если веб-студия берет на себя обязательства по раскрутке сайта за счет его поисковой оптимизации, то у нее должны быть монопольные права на изменение сайта. Прежде всего, контента сайта.

  • В основе поисковой оптимизации сайта лежит кропотливая работа с текстом. Конечный результат поисковой оптимизации зависит от оптимизации текста сайта в целом.

  • Если наполнением сайта занимается кто-то другой, то веб-студия не может проконтролировать качество поисковой оптимизации сайта. В результате веб-студия не может гарантировать рейтинг сайта.

  • Но если наполнением сайта будет заниматься только веб-студия, то это означает, что владелец сайта, в принципе, не может влиять на то, что должно быть размещено на сайте. Т.е. владелец сайта не может развивать свой бизнес с помощью сайта так, как он считает нужным. В каждом случае, когда ему понадобится вносить изменения в сайт, ему придется письменно согласовывать изменения с веб-студий.

Если владелец сайта внесет любое, даже самое незначительное, изменение в сайт без согласования с веб-студией, выполняющей поисковую оптимизацию, то это будет означать, что веб-студия освобождается от ответственности за обеспечение рейтинга сайта.

 

 

2. Во время сканирования сайта роботом поисковой системы могут быть различные технические неполадки: временная неработоспособность хостинга, отключение электроэнергии, обрыв связи и т.д. Технические неполадки во время сканирования сайта роботами поисковых систем приводят к изменению рейтинга сайта. В большинстве случаев, к снижению рейтинга сайта.

 

Повлиять на подобные технические неполадки веб-студия не может. Это дает ей право отказаться от ответственности за невыполнение обязательств по занятию сайтом первых позиций в результатах запросов поисковых систем.

 

Примечание

Отдельные технические неполадки, например, связанные с работоспособностью сервера, временным отключением электроэнергии и т.д., могут быть устранены силами владельца сайта. Но при этом резко возрастают затраты на предотвращение технических неполадок. Для владельцев малобюджетных сайтов и сайтов средней стоимости оказывается экономически нецелесообразным пытаться самостоятельно решать вопросы по предотвращению возможных временных технических неполадок.

 

 

Ни одна веб-студия не может дать 100% гарантию по доступности сайта для роботов поисковых систем в момент их сканирования сайта.

 

Поэтому ни одна веб-студия, в принципе, не может дать 100% гарантию занятия сайтом первых позиций в результатах запросов поисковых систем.

 

 

3. Появление в Интернете новых сайтов конкурентов можно прогнозировать, но нельзя заранее рассчитать со 100% вероятностью.

 

Любой сайт отбирает посетителей у других сайтов аналогичной тематики. Чем мощнее новый сайт, тем больше он отберет посетителей с сайтов своих конкурентов.

 

Пример

В городе "Н" с населением 300 000 жителей есть сайт "А" по продаже компьютеров, который ежедневно посещает, в среднем, 500 человек. В городе "Н" появляется новый сайт "Б" конкурента по продаже компьютеров. Сайт "Б" начинают посещать 500 человек. Среднее число посетителей сайта "Н" снижается до 300 человек.

Таким образом, из прежних 500 пользователей города "Н", интересующихся данной тематикой, сайт "А" уступил сайту "Б" 200 человек. Остальные 300 человек попеременно посещаю и сайт"А" и сайт "Б".

 

"Если в чем-то одном прибудет, обязательно в чем-то другом убудет".

 

Появление новых сайтов конкурентов дает возможность веб-студии отказаться от принятых на себя ранее обязательств по обеспечению занятия сайтом первых позиций в рейтинге.

 

 

4. Занятию сайтом первых позиций в рейтинге могут помешать конкуренты.

 

Только наивный владелец сайта или неопытная веб-студия могут считать, что нет технических способов, которые могли бы помешать занятию сайтом конкурента высокого рейтинга в результатах поисковых запросов.

 

Чем выше рейтинг сайта, тем больше обороты продаж владельца сайта, тем выше вероятность, что найдутся конкуренты, которые захотят этому помешать.

 

Пример

Сайт "Л" посвящен продаже и сдаче в аренду недвижимости и занимает высокие позиции в рейтингах. Одна сделка составляет сотни тысяч долларов. Обороты фирмы-владельца сайта "Л" составляют сотни миллионов долларов.

Обязательно найдутся конкуренты, которые захотят помешать занятию сайтом "Л" высоких позиций в рейтингах. Методы могут быть разные.

 

Веб-студия, отвечающая за раскрутку сайта "Л", вправе отказаться от своих обязательств по занятию сайтом высоких позиций в рейтинге, если на сайт "Л" оказывается давление, избежать последствий которого веб-студия либо не в силах, либо это не предусмотрено договором с заказчиком.

 

Примечание

Атакам чаще подвергаются не отдельные сайты, а серверы. Ни один из популярных серверов не может быть на 100% застрахован от атак.

 

 

5. Занятию сайтом первых позиций в рейтинге может помешать изменение алгоритма ранжирования сайтов поисковой системой.

 

Даже непосредственный разработчик алгоритма ранжирования сайтов поисковой системы не может со 100% вероятностью предугадать, как повлияет на рейтинг того или иного сайта изменения в алгоритме ранжирования.

Тем более, это не может на 100% предугадать веб-студия.

Поэтому веб-студия вправе отказаться от своих обязательств по занятию сайтом первых позиций в рейтинге, если имело место изменение алгоритма работы поисковой системы.

 

Но такие знания не тайные, о них, специально для веб-мастеров, пишут на своих официальных сайтах практически все популярные поисковые системы:

   

Как раскрутить сайт

Рейтинг поисковиков
Советы дилетантов
Советы Aport
Советы Google
Советы Microsoft
Советы Rambler
Советы Yahoo
Советы Yandex
Язык запросов
Вопросы и ответы

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин