Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Недвижимость во Франции

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Азиатская недвижимость
Недвижимость в Австралии
Недвижимость в Австрии
Недвижимость в Англии
Недвижимость в Болгарии
Недвижимость в Венгрии
Недвижимость в Германии
Недвижимость в Голландии
Недвижимость в Гонконге
Недвижимость в Греции
Недвижимость в Зеленограде
Недвижимость в Египте
Недвижимость Измайлово
Недвижимость в Израиле
Недвижимость в Италии
Недвижимость в Испании
Недвижимость в Канаде
Недвижимость на Канарах
Недвижимость на Кипре
Недвижимость Люксембурга
Недвижимость в Марокко
Недвижимость на Мальте
Недвижимость в Н.Зеландии
Недвижимость в Норвегии
Недвижимость в ОАЭ
Недвижимость в Польше
Недвижимость в Португалии
Недвижимость в Румынии
Недвижимость в США
Недвижимость в Таиланде
Недвижимость в Турции
Недвижимость в Финляндии
Недвижимость во Франции
Недвижимость в Хорватии
Недвижимость в Черногории
Недвижимость в Чехии
Недвижимость в Швеции
Недвижимость в Швейцарии
Оффшорная недвижимость

  

  

Как с помощью сайта продать недвижимость во Франции

Разработка сайта по продаже недвижимости во Франции


 

 

Зарубежная недвижимость пользуется все большей популярностью у Россиян. Популярной является и недвижимость Франции.

 

С помощью сайта, созданного веб-студией "Антула", французская фирма может успешно продавать недвижимость во Франции, даже не имея своего представительства в России.

 

Приведенная ниже информация предназначена, в первую очередь, для фирм Франции, занимающихся продажей французской недвижимости и желающих выйти на российский рынок.

 

 

Распространенных заблуждения о продаже недвижимости за рубежом и,  в частности, во Франции:

 

Миф:

Для того чтобы французской фирме выйти на российский рынок и продавать недвижимость во Франции, обязательно надо иметь представительство в России.

Факт:

Виртуальное Интернет-представительство, т.е. сайт, созданный веб-студией "Антула", позволяет отказаться от необходимости иметь официальное представительство в России, значительно снизить накладные расходы, расширить регион сбыта и предоставить потенциальным покупателям недвижимости во Франции целый ряд сервисов, которые обычное представительство предоставить не может.


Миф:

Россияне для предварительно осмотра недвижимости во Франции должны предварительно обязательно приехать и эта поездка должна быть основной целью визита. Для последующего приобретения недвижимости в Франции россияне должны приехать исключительно с этой одной целью.

Факт:

Франция не зря славится своей древней историей, культурой, солнцем и морем. Многие россияне - потенциальные покупатели недвижимости во Франции - давно "убивают двух зайцев" при поездке во Францию: совмещают отдых и решают личные деловые проблемы. За время поездки они успевают не только отдохнуть, но и решить вопросы, связанные с осмотром или приобретением недвижимости.


Миф:

С помощью сайта продать недвижимость во Франции сложно.

Факт:

Не менее 95% всех потенциальных покупателей недвижимости как в России, так и во всем мире находят зарубежную недвижимость с помощью Интернета. Основой успеха продажи недвижимости Франции российским покупателем может быть сайт. От качества сайта и его бюджета зависит успех ведения бизнеса и суммы реализации недвижимости во Франции.


Миф:

Сайту-новичку нельзя догнать и обогнать по рейтингу сайты по продаже недвижимости во Франции, существующие несколько лет.

Факт:

Сайту-новичку по продаже недвижимости во Франции, действительно, сложнее занять первые позиции в рейтингах среди аналогичных сайтов. Но, тем не менее, эту задачу можно реально осуществить.


Миф:

Достаточно вложить в создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости во Франции несколько тысяч долларов и потенциальные покупатели выстроятся в длинную очередь.

Факт:

Минимальный годовой бюджет сайта по продаже недвижимости во Франции не может быть малым. Сумма денег, складываемая в создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости во Франции должна реально соответствовать поставленным перед сайтом задачам.

Если достаточной суммы денег на создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости в Франции нет, от работ по созданию сайта лучше воздержаться. Приступать к работе по созданию сайта следует в том случае, когда имеется сумма денег, соответствующая поставленным перед сайтом задачам.

Чем больше задач возлагается на сайт, тем в большей степени следует руководствоваться этой рекомендацией.


Миф:

Самое главное для успешной продажи недвижимости во Франции с помощью сайта - красивый веб-дизайн.

Факт:

Самое главное для успешной продажи недвижимости во Франции с помощью сайта - контент сайта.


Миф:

Успех работы сайта мало зависит от того, кто создаст сайт по продаже недвижимости в Франции.

Факт:

От выбора веб-студии во многом будет зависеть не только успех работы сайта, но и принесет ли сайт прибыль или нанесет убытки.


Миф:

Сайт по продаже недвижимости в Франции можно создать быстро.

Факт:

Сайт-визитку по продаже недвижимости во Франции, действительно, можно создать быстро. Но создать сайт по продаже недвижимости, который займет лидирующие позиции быстро нельзя. При этом обязательным условием является наличие качественного контента сайта.


Миф:

Сайт по продаже недвижимости в Франции будет сложно поддерживать дистанционно.

Факт:

Дистанционная поддержка сайта давно стала распространенным явлением. Именно так поддерживаются не только многие сайты по продаже зарубежной недвижимости, но и сайты фирм, осуществляющих свой бизнес в России, но территориально расположенных в другой стране.


Миф:

Вложение денег в разработку и раскрутку сайта по продаже недвижимости во Франции рискованно.

Факт:

Если выбрать в качестве разработчика сайта, например, школьника и заплатить ему несколько сот долларов за разработку сайта по продаже недвижимости во Франции, то деньги будут потеряны. Поэтому, прежде всего, важно правильно выбрать разработчика сайта, реально оценить минимальную сумму денег, необходимую для достижения поставленных перед сайтом задач и приложить соответствующие усилия. Если бы бизнесмены считали вложение денег в создание и раскрутку денег по продаже недвижимости слишком рискованным, они бы не вкладывали ежегодно и все нарастающим итогом миллионы долларов.


Миф:

Для продажи недвижимости в Франции достаточно создать версию основного сайта на русском языке, в зоне .fr.

Факт:

Для успешной работы сайта по продаже недвижимости во Франции желательно зарегистрировать домен в зоне .ru.


Миф:

Сайтов по продаже недвижимости во Франции в России мало.

Факт:

Сайтов по продаже недвижимости во Франции в России достаточно много. Их число постоянно увеличивается с каждым годом. Конкуренция между сайтами становится с каждым годом все жестче.


Миф:

Разработку сайта по продаже недвижимости во Франции надо делать обязательно так же, как у сайта конкуренты, сайт которого понравился.

Факт:

Сайтов по продаже недвижимости во Франции надо создавать под конкретные задачи с учетом конкретного бизнеса, текущей конъюнктуры и бюджета сайта. Если сайт конкурента нравится, то это не значит, что такой сайт, на самом деле, эффективен. В большинстве случаев сайты оценивают только по его внешнему оформлению, т.е. по дизайну сайта. А не по эффективности его работы. Многие внешне броские убыточны. А сайты с нейтральным и неброским дизайном приносят их владельцам миллиарды долларов.

От мастерства и опыта разработчика сайта во многом зависит выбор удачной идеологии сайта.

Характерным признаком некомпетентности, отсутствия опыта и безразличия к судьбе будущего сайта со стороны веб-дизайнера является его безоговорочное согласие с заказчиком по поводу идеологии сайта, состава контента сайта, дизайна сайта и т.д.


Миф:

Поддержку сайта по продаже недвижимости во Франции должен осуществлять владелец сайта. Сайт должен содержать систему управления контентом.

Факт:

Успех работы сайта зависит не только от того, кто его разработал, но и от того, кто поддерживает сайт. Если сайт поддерживает дилетант, не разбирающийся в программировании, веб-дизайне и специфику соответствующего сегмента российского Интернета, то у сайта практически нет шансов принести прибыль. Такие сайты оказываются убыточные.

Каждый должен заниматься своим делом: веб-дизайнер - созданием и продвижением сайта, а владелец сайта по продаже недвижимости во Франции - продажей недвижимости.

 

 

 

На заметку

Одна сделка по продаже недвижимости в Франции может окупить все затраты на создание сайта, его поддержку и раскрутку. Таких сделок в течение года может быть много. 

 

 

Важно

Разработка успешного сайта по продаже недвижимости во Франции, по сути, сводится к следующему:

  • У заказчика должна быть сумма денег, реально соответствующая поставленным перед сайтом задачам.

  • Выбор разработчика сайта, способного осуществить поставленные перед сайтом задачи.

  • У заказчика и веб-дизайнера должно быть взаимопонимание того, как должны быть между ними распределены работы по созданию сайта и его раскрутки. Кто, за что и каком объеме отвечает за выполнение работ.

  • Заказчик активно и планомерно участвует в подготовке контента сайта и уделяет этому должное внимание. Если контент сайта низкого качества и скудный, то у сайта нет практически не только никаких шансов занять лидирующие позиции, но и принести прибыль.

  • Все остальное зависит, прежде всего, от самого заказчика и его умения вести бизнес.

 

Рекомендация

Для тех французских фирм и бизнесменов, которые хотят выйти на российский рынок и предлагать недвижимость во Франции с помощью сайта рекомендуем следующую последовательность основных действий:

  • Сформулировать основные задачи, которые должен решать сайт.

  • Подготовить контент для сайта (текст, таблицы, фотографии, видеоматериалы и т.д.).

  • Определить реальную сумму денег, которую можно вложить в течение года в создание сайта, его поддержку и раскрутку.

  • Обратиться в веб-студию "Антула".

  • Ответы практически на все вопросы, связанные с разработкой сайта по продаже недвижимости во Франции, с подготовкой контента сайта, раскруткой сайта, стоимостью сайта и т.д. д. можно найти на данном сайте.

 

Смотрите также:

 

Профессиональный сайт для бизнеса - это высокорентабельный сайт и гарантия успеха вашего бизнеса.

•  Пример технического задания на создание сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

•  Пример технического задания на сопровождение сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

  Договор на разработку сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

  Рекомендации по подготовке контента сайта по продаже недвижимости.

  Как продать коттедж с помощью сайта.

  Контент сайта по продаже недвижимости (продолжение).

  Бизнес-проект создания сайта по продаже недвижимости.

  Бизнес-проект создания сайта по строительству.

  Обоснование затрат на сайт по продаже недвижимости.

  Создание сайта по продаже недвижимости за рубежом.

  План создания сайта по продаже недвижимости.

  Программа раскрутки сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

  Экспресс-оценка затрат на создание сайта по продаже и сдаче в аренду недвижимости.

  Бизнес-план создание сайта по недвижимости.

  Бизнес-план создание сайта по продаже недвижимости во Франции.

 

 

По вопросу создания сайтов по продаже недвижимости во Франции обращайтесь в веб-студию "Антула".

 

 

веб-студия Москвы. разработка сайта. веб-дизайн

 

Профессионально созданный сайт по недвижимости во Франции может окупить себя несколько раз за год. Годовая прибыль от сайта по продаже недвижимости во Франции может составлять несколько сот процентов.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин