Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Убытки от контента

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Виртуальные экскурсии
Гарантии продавца
Зарубежная недвижимость
Затраты на обслуживание
Зачем нужен контент
Иллюстрация цен
Информативность сайта
Как продать коттедж
Капремонт небоскребов
Координаты недвижимости
Математические расчеты
Многоквартирный дом
Ностальгия
Оплата недвижимости
Поисковая оптимизация
Простор для творчества
Софт по архитектуре
Срок службы сайта
Стили в архитектуре
Убытки от контента
Убытки от плагиата
Форум о небоскребах
Юридические термины
Вопросы и ответы

  

 

Как избежать убытков от недостатков контента сайта по недвижимости

 

 

 

Недостатки контента сайта по недвижимости способны нанести убытки, которые могут оказаться многократно больше и серьёзнее, чем даже в самых мрачных предположениях владельца сайта.

 

Убытки от недостатков контента могут быть прямые в виде недополучения значительной прибыли, и косвенные: потеря имиджа, ущерб деловой репутации и т.п.

 

 

Общие рекомендации, как избежать убытков от недостатков контента сайта по недвижимости:

  • Отказ от плагиата.

    • Чем солиднее риэлторская или строительная фирма, тем уникальнее должен быть контент их сайтов.

  • Качество информации.

    • Если владелец сайта не умеет письменно грамотно излагать мысли на сайте, то уровень доверия к такой фирме будет снижен.

  • Полнота информации.

  • Актуальность информации.

    • Не должно быть впечатления, что сайт заброшенный, или фирма прекратила свое существование.

  • Соответствие темы и предлагаемым на сайте товарам и услугам.

    • Если на сайте нет, или недостаточно, ключевых слов, относящихся к предлагаемым товарам и услугам, то у сайта нет, или мало, шансов занять высокий рейтинг в поисковых системах.

  • Проверка на орфографические, синтаксические и смысловые ошибки.

    • Посетители сайта могут не вникнуть в суть написанного, но обязательно заметят ошибки.

  • Удобочитаемость текста.

  • Заумность текста.

    • Пишите проще. Пишите в расчете на дилетантов, а не на специалистов.

  • Пишите честно.

    • Среди потенциальных покупателей недвижимости очень много грамотных и высокообразованных людей, которые быстро распознают обман.

  • Меньше прямой рекламы.

    • Эффективность от рекламы в контенте сайта выше, если реклама не навязчивая и не прямая.

  • Порционность информации.

    • Веб-текст имеет специфику. Информацию на сайте лучше подавать порциями, а не целиком. Веб-страницы не должны быть чрезмерно длинными.

 

 

За разработкой "под ключ" высокоэффективных и информационноемких официальных сайтов риэлторских фирм, их поддержкой и раскруткой обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


  

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин