Поисковая оптимизация
контента сайта
Графическая иллюстрация
поисковой оптимизации сайта
При проведении поисковой оптимизации возможны следующие варианты
ее влияния на объем содержащейся на сайте информации:
-
Сохраняя
объем
контента сайта. Прежде всего, объем текста.
-
Увеличивая
объем контента
сайта. Прежде всего, объем текста. Во многих случаях технически
невозможно поднять рейтинг сайта в поисковых системах по
определенным ключевым словам и ключевым фразам, не увеличивая при
этом общий объем сайта. Прежде всего, текстовых материалов сайта.
-
В этом случае следует говорить, скорее,
не о поисковой оптимизации
сайта, а о развитии сайта, продвижении сайта и т.д.
-
Уменьшая объем контента сайта, прежде всего, текста. В этом случае поисковая оптимизация сайта происходит за
счет освобождения текста от шумовых слов,
не несущих смысловой нагрузки.
У каждой
поисковой системы уникальный алгоритм. Технически
невозможно создать универсальный сайт, имея в виду содержание сайта,
одинаково оптимальный для индексации во всех поисковых системах.
При
создании сайта, редизайне сайта или поисковой оптимизации сайта заранее,
с высокой точностью, предугадать рейтинг сайта по результатам запросов
во всех поисковых системах по многим ключевым словам не сможет даже
очень опытный веб-дизайнер.
|
Графическая иллюстрация поисковой оптимизации сайта
› Здесь и ниже зеленый круг и
пространство внутри него - ключевые слова и фразы (далее -
ключевые слова), по которым сайт, теоретически, могут найти в Интернете.
› Здесь и
ниже черный круг круг и пространство внутри него - ключевые слова, по
которым сайт фактически находят в Интернете.
Сайт
до проведения поисковой оптимизации |
Идеально оптимизированный сайт
(условно) |

|

|
При проведении поисковой оптимизации сайта, при сохранении
общего объема содержащегося контента, реально можно добиться:
-
Некоторого увеличения целевых посетителей,
находящих сайт в поисковых системах по определенным ключевым словам
и фразам.
-
Повышения вероятности нахождения сайта в поисковых системах по
заранее заданным ключевым словам. Условно это можно сравнить с
повышением "прицельности" и "кучности стрельбы".
Комментарий
-
При проведении поисковой
оптимизации сайта никто не может дать 100% гарантии занятия сайтом
первых позиций по результатам запросов поисковых систем по заранее
заданным ключевым словам.
-
При проведении поисковой оптимизации сайта
добиваются лишь увеличения вероятности нахождения сайта по результатам
запросов поисковых систем по заранее заданным ключевым словам.
› Графическая иллюстрация поисковой оптимизации сайта при сохранении общего объема
контента сайта. Прежде всего, текста.
Сайт
до проведения поисковой оптимизации |
Сайт
после проведения первой поисковой оптимизации |
Сайт
после проведения второй поисковой оптимизации |

|

|

|
Комментарий
-
Возможно проведение
поисковой оптимизации сайта с учетом сезонности предлагаемых фирмой
товаров и услуг. Если бизнес фирмы сильно зависит от сезона, то
возможна поисковая оптимизация сайта
под сезон.
-
В этом случае в разное время года
сайт будут находить по разным ключевым словам, имеющим
отношение к перечню предлагаемых фирмой товаров услуг.
-
Проведение нескольких
последовательных поисковых оптимизаций сайта можно условно сравнить с
действиями рыбака при ловле рыбы. Рыбак забрасывает крючок то в одном,
то в другом месте и выясняет место, где клев самый активный.
› Графическая иллюстрация поисковой оптимизации сайта при
увеличении общего объема
контента сайта. Прежде всего, текста.
Сайт
до проведения поисковой оптимизации |
Сайт
после проведения первой поисковой оптимизации |
Сайт
после проведения второй поисковой оптимизации |

|

|

|
Комментарий
-
При поисковой оптимизации, при увеличении
объема контента, реально можно добиться увеличения числа
тех ключевых слов, по которым сайт будут находить, запрашивая поисковые
системы. Увеличится также количество посетителей сайта.
-
Но вместе
с тем неизбежно появятся новые ключевые слова, не имеющие прямого
отношения к предлагаемым на сайте товарам и услугам, по которым сайт
также будут находить в Интернете, запрашивая поисковые системы.
|