Как объем сайта зависит от решаемых
задач

 |
-
Количество посетителей сайта во многом, помимо качества изготовления самого
сайта, определяется популярностью тематики сайта.
-
Если сайт не относится к узкоспециальным разделам
и не рекламирует, например, интим-услуги, то можно воспользоваться эмпирической
зависимостью
числа посетителей от числа html страниц сайта, изготовленного веб-студией
"Антула":
-
Базовая
html страница
сайта, изготовленного веб-студией "Антула", даёт, в среднем, одного посетителя в день.
-
Посетитель сайта (Интернет-магазина) - пользователь Интернет, который пришел на сайт, найдя
его каким-либо способом по какой-либо ссылке или какому-либо ключевому слову или фразе в Интернете.
|
Примечание
-
Предполагается, что сайт
был предложен во все основные русскоязычные поисковые системы,
каталоги и рейтинги и был проиндексирован роботами поисковых систем.
-
Сайт не содержит
недоработанных веб-страниц, т.е. веб-страниц, находящихся "на реконструкции".
-
Контент
сайта - не поисковый спам.
-
Сайт не участвует в
клик-клубах,
линк-клубах и т.д.
-
Предполагается, что сайт не рекламируется средствами рекламы,
отличными от Интернета (СМИ, наружная реклама, сувенирная
продукция и т.п.).
Пример
Сайт из
100
базовых html
страниц, даёт ≈ 100 целевых посетителей в день.
Зависимость числа посетителей сайта, изготовленного веб-студией
"Антула", от
числа базовых
html страниц.
Число базовых html страниц |
10 |
50 |
100 |
150 |
200 |
Число
посетителей в рабочий день, не менее |
10-15 |
50-70 |
100-120 |
140-170 |
180-220 |
Число
посетителей в выходные и праздничные дни, не менее |
3-5 |
20-25 |
40-60 |
70-90 |
90-110 |
Число
посетителей в год, не менее тысяч |
3-3,5 |
14-16 |
28-32 |
40-50 |
50-65 |
Прежде чем
рассчитывать, каким должен быть объем сайта, следует определиться,
для чего создается сайт. От этого и будет зависеть необходимый
объем размещенной на сайте информации и, следовательно, число
html
страниц.
Некоторые задачи, которые должен решать сайт:
-
Продвигать
новые товары и услуги на рынок.
Для продвижения новых
товаров и услуг следует подробно описать эти товары и услуги. Показать их
положительные отличия от тех товаров и услуг, которые существовали до
этого. Показать их технические характеристики. Обязательно показать ту
выгоду или пользу, которую может получить покупатель новых товаров и
услуг.
-
Объем информации и,
следовательно, объем бизнес-сайта, напрямую зависит от желаемого
количества посетителей сайта, для которых товары и услуги могут
представлять интерес.
-
Заказывая сайт, следует представлять целевую
аудиторию сайта, и указать веб-дизайнеру на требуемое
число посетителей сайта.
-
Увеличить сбыт
товаров и услуг.
Для увеличения сбыта
товаров и услуг следует описать эти товары и услуги. Показать их
технические характеристики. Обязательно показать ту выгоду или
пользу, которую может получить покупатель предлагаемых товаров и
услуг. Указать, каковы возможности фирмы по обслуживанию покупателей
из разных регионов.
-
Объем информации и,
следовательно, объем бизнес-сайта, напрямую зависит от желаемого
количества посетителей сайта из конкретной целевой аудитории, для
которой товары и услуги представляют интерес.
-
Найти новых
поставщиков товаров.
Для нахождения новых
поставщиков следует подробно указать, какая продукция и какие услуги
представляют интерес для вашей фирмы.
Объем информации и,
следовательно, объем бизнес-сайта, напрямую зависит от перечня
товаров или услуг, в которых вы нуждаетесь.
-
Опередить
конкурентов, имеющих бизнес-сайт аналогичной тематики
Чтобы
опередить конкурентов, имеющих бизнес-сайт, необходимо
разместить на своем сайте такую информацию, которая выгодно
подчеркивают преимущества вашей фирмы, преимущества товаров и
дополнительных услуг.
-
Не отстать от конкурентов, у которых имеется
бизнес-сайт аналогичной тематики
Чтобы
не отстать от конкурентов, имеющих бизнес-сайт, необходимо разместить на
своем сайте такую информацию, которая выгодно подчеркивают преимущества
вашей фирмы, преимущества товаров и дополнительных услуг.
-
Попробовать начать работать с помощью бизнес-сайта.
Чтобы
попробовать начать работать с помощью бизнес-сайта для продажи
товаров и услуг, следует описать эти товары и услуги. Показать их
достоинства товаров и услуг. Показать их технические характеристики.
Обязательно показать ту выгоду или пользу, которую может получить
покупатель товаров и услуг.
-
Не отстать от моды, т.к. сайты есть, практически, у всех.
Если фирма создает
сайт только чтобы не отстать от моды, то ничего путного
порекомендовать ей не можем. Специализация веб-студии "Антула" – создание
сайтов для бизнеса. Созданием сайтов, не приносящих прибыль, мы не
занимаемся.
Важно:
-
Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на
сайте ведется из расчета "лишь бы было побольше".
-
Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта и
представлять товары и услуги. Информация должна быть актуальной и
качественной.
Резюме
-
Объем сайта, т.е.
число
html
страниц сайта, напрямую зависит от желаемого числа целевых посетителей
сайта. Чем больше требуется целевых посетителей сайта, тем большим
должен быть объем сайта.
-
Заказывая сайт,
следует охарактеризовать целевую аудиторию сайта, и указать
веб-дизайнеру на требуемое число посетителей сайта.
|