Любой
сайт, по сути, - электронный вариант книги, газеты или журнала.
Большинство заказчиков
недооценивает объем контента сайтов
конкурентов.
|
-
Объем контента сайта во
многом определяет не только стоимость контента. От объема и качества
контента зависят стоимость создания сайта и эффективность сайта, т.е.
прибыль от сайта.
-
Качество и
объем контента сайтов конкурентов повышаются постоянно.
-
Важно изучать контент
сайтов конкурентов и их качество.
Анализ контента сайтов конкурентов - одна из основных задач
Интернет-маркетинга.
-
Зная объем
контента сайта конкурента, легче оценить время и деньги, затраченные на
его подготовку.
-
Тема сайта должна быть
подробно раскрыта. У посетителей сайта не должно остаться вопросов, на
которые они не смогли бы найти ответы на сайте.
-
Ни в коем случае не
следует размещать контент на сайте из расчета "лишь бы было побольше".
-
Размещаемый на сайте
контент должен отражать тематику сайта и представлять товары и услуги.
Контент сайта должен быть актуальным и качественным.
-
Ни у кого не вызывает
удивление книга из 1000 страниц. Но даже при таком объеме книги любая
тематика не может быть описана исчерпывающе. Одна из причин -
ограничение на число страниц в одной книге. У сайта такого ограничения
нет.
-
Зная примерное соотношение
объема веб-страницы и объема страницы книги, легче оценить сроки и
затраты на подготовку контента сайта.
|
Подготовка контента сайта из 200-300 веб-страниц примерно
соответствует подготовке содержания средней по объему книги.
|
Число веб-страниц (текст, таблицы и
графика размещены на сайте в равных пропорциях) и соответствующее
ему число страниц книги:
Число веб-страниц |
Число страниц книги |
10 |
20-30 |
50 |
100-150 |
150 |
300-450 |
300 |
600-900 |
500 |
1000-1200 |
700 |
1400-2100 |
1000 |
2000-3000 |
5000 |
10 000-15 000 |
10 000 |
20 000-30
000 |
Примечание
-
Рекомендация веб-студии "Антула": на одной веб-странице
целесообразно разместить 2-3 страницы информации
формата А-4 (текст, таблицы и графика).
-
На одном и том же по стоимости сайте
веб-студия "Антула" может разместить
разное количество текста,
таблиц и графики. Основные варианты:
-
На сайте размещен, в основном, только текст
("Текстовый сайт").
-
На сайте размещены, в основном, только таблицы
("Табличный сайт").
-
На сайте размещены, в основном, только фотографии
и рисунки
("Графический сайт").
-
Текст, таблицы и графика размещены на сайте в
равных пропорциях.
-
Сложнее, следовательно, и дороже изготовить сайт, контент которого
состоит из графики ("Табличный сайт"). Легче, следовательно, и
дешевле изготовить сайт, контент которого состоит из текста
("Текстовый сайт").
-
Объём текста,
подготовленный для размещения на сайте, примерно на
30%
меньше
аналогичного по содержанию текста, распечатанного на
бумаге. Это связано со спецификой
веб-текста.
-
Система навигации сайта, контактная информация, размещенная на всех
веб-страницах, графические элементы веб-дизайна, предназначенные для
лучшего восприятия контента сайта и т.д., в состав контента сайта не
входят.
Резюме
-
Обойти
сайты конкурентов проще, зная объем, качество и состав их контента.
-
Веб-студия "Антула" рекомендует
размещать на одной веб-странице 2-3 страницы информации формата А-4
(текст, таблицы, фотографии, рисунки и т.д.).
-
Сложнее,
следовательно, и дороже изготовить сайт, контент которого состоит из
графики ("Табличный сайт"). Легче, следовательно, и дешевле
изготовить сайт, контент которого состоит из текста ("Текстовый
сайт").
-
Одна из услуг веб-студии "Антула" -
подготовка контента сайта.
|