Далеко не каждый сайт приносит владельцам
прибыль. Владельцы большей части российских сайтов недовольны их работой. Одна
из основных причин сложившейся ситуации - бюджет сайта не соответствует амбициям
их владельца - от сайта хотят многого, но в создание сайта, поддержку и
раскрутку сайта вкладывают недостаточно денег.
|
No |
Тип сайта |
% в Интернете |
Эффективность
сайта |
Примечание |
1 |
Сайт начального
уровня |
не менее 80 |
Большая часть
сайтов убыточна. |
Отдача от сайта
должна соответствовать текущему уровню и задачам конкретного бизнеса.
Отдача от сайта
во многом зависит от профессионального уровня веб-студии.
Недостаточная или
излишняя отдача от сайта может нанести его владельцу убытки. |
2 |
Средний сайт |
15 |
Вероятность того,
что сайт будет приносить прибыль - 50/50. Другими словами, сайт может
оказаться как прибыльным, так и убыточным. |
3 |
Популярный сайт |
4,5 |
Большая часть
сайтов приносят их владельцам прибыль. |
4 |
Лидирующий сайт |
не более 0,5 |
Почти все сайты
приносят их владельцам прибыль. |
Комментарий
Даже
среди сайтов одного и того же типа и одной и той же тематики существует большой
разрыв по показателям эффективности их работы. Обуславливается это различием в
профессиональном уровне веб-студий, разработавших сайты,
их способностью осознавать
проблемы бизнеса и решать их средствами Интернет и веб-дизайна.
Графические иллюстрации
примерного распределения числа сайтов в
зависимости от их типа и эффективности работы - числа привлекаемых целевых
посетителей.
Тип сайта
Гистограмма

Круговая диаграмма
Примечание:
-
Данные верны на апрель 2012 года.
-
На обоих графиках числовые значения одинаковы,
но представлены в разном графическом оформлении.
Резюме
-
Основной причиной низкой
эффективности бизнес-сайта чаще всего является несоответствие бюджета сайта
амбициям его владельца. От сайта
хотят многого, но в создание сайта, поддержку и раскрутку сайта вкладывают
недостаточно денег.
-
Недостаточная или излишняя
отдача от бизнес-сайта наносит его владельцу вред: либо из-за отсутствия
клиентов, либо из-за невозможности удовлетворить их спрос.
-
Отдача от бизнес-сайта
должна соответствовать текущему уровню и задачам конкретного бизнеса.
-
Отдача от бизнес-сайта во
многом определяется профессиональным уровнем веб-студии, её способностью
осознавать проблемы бизнеса и решать их средствами Интернет и веб-дизайна.
|