Изменение прибыли от сайта: уменьшение и увеличение



|
-
Прибыль от сайта не одинакова в разное
время.
-
Размещение сайта в Интернете не означает,
что на сайт сразу начнут приходить посетители, самостоятельно найдя его в Интернете.
-
Сайт надо рекламировать - раскручивать:
предложить сайт для регистрации в поисковые системы, каталоги, рейтинги
и т.д.
-
С момента предложения сайта в базу данных
поисковой системы и появления ссылок на сайт в результатах запросов
проходит некоторое
время.
-
Ежегодно появляется много новых сайтов, а
качество, объем и активность существующих сайтов возрастает.
-
Недооценка сайтов конкурентов
- одна из основных причин низкой конкурентоспособности собственного
сайта.
|
|
-
Жизненный
цикл сайта - весь период времени работы сайта в Интернете.
-
Активный
жизненный цикл сайта - период времени, в течение которого данный
сайт конкурентоспособен среди сайтов аналогичной тематики.
Как и у любого товара, который появляется на рынке, существует определённый
жизненный цикл, так и у сайта свой
жизненный цикл. Имеется период развития сайта (1), период роста
популярности сайта (2), период наибольшей отдачи и популярности сайта
(3), период угасания популярности сайта (4) и снижения прибыли от сайта.

Очень важно не пропустить момент, когда прибыль от сайта начинает
снижаться. В это время необходим редизайн сайта.
Когда целесообразно выполнять
редизайн сайта...
После редизайна прибыль от сайта увеличивается. При этом достижение
нового пика прибыли происходит в более короткие сроки. Далее всё
повторяется снова, пока существует конкретный бизнес.

Владение сайтом, разработанным веб-студией "Антула", - один из наиболее выгодных способов
вложения денег в собственный же бизнес.
Нельзя с банковской точностью
прогнозировать прибыль,
которую принесёт сайт. Но никто из владельцев сайтов не пожалел о
деньгах, если сайт создан веб-студией "Антула".
|
Резюме
-
Прибыль
от сайта может увеличиваться и уменьшаться.
-
Прибыль от сайта зависит от многих факторов:
-
веб-студии или веб-дизайнера - разработчика
сайта;
-
качества сайта;
-
качества контента сайта;
-
бюджета сайта;
-
затрат на поддержку и раскрутку сайта;
-
конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг;
-
количества, качества и активности сайтов-конкурентов;
-
текущей конъюнктуры рынка и т.д.
-
Прибыль от сайта будет гарантированно уменьшаться, если не выполнять
работы по совершенствованию и раскрутке сайта.
-
Прибыль от сайта будет гарантированно
увеличиваться, если работы по совершенствованию и раскрутке сайта
выполняет веб-студия "Антула".
|