Ценовая политика и прибыль от сайта



|
-
Ценовую политику должен формировать владелец сайта, а не веб-студия.
-
Веб-студия не несет ответственности,
если цены на предлагаемые товары и услуги не конкурентоспособны или
не пользуются спросом.
-
Веб-студия обязана создать сайт в
соответствии с договором и техническим заданием, и наполнить сайт
контентом, предоставленным заказчиком.
-
Веб-студия "Антула" может дать
рекомендации по замыслу сайта, объему сайта, контенту сайта и т.д.
Но отвечать за то, как сотрудники фирмы-владельца сайта общаются с
покупателями, и насколько конкурентоспособны предлагаемые товары и
услуги, веб-студия не может.
Пример
Самый качественный сайт по
продаже арифмометров или логарифмических линеек будет
интересен лишь узкой целевой аудитории. Обеспечить
массовую продажу указанных товаров такой сайт не
поможет, так как массовый спрос на них заведомо
отсутствует.
Но даже в такой ситуации
веб-студия "Антула" может порекомендовать ряд действий,
направленных на повышение интереса к товарам, давно
вышедшим из практического употребления.
|
|
Прибыль от сайта во многом зависит от
ценовой политики владельца сайта на предлагаемые товары и услуги.
Ценовую политику должен формировать
владелец сайта, а не веб-студия.
|
Основные условия получения прибыли от
сайта:
-
Целевой посетитель должен найти сайт в
Интернете по ключевым словам и фразам, соответствующим товарам и
услугам, предлагаемым на сайте.
-
Посетитель сайта должен иметь техническую
возможность просмотра сайта при определенных скоростях подключения к
Интернету, различных версиях браузеров, политики безопасности и т.д.
-
Посетитель сайта должен быстро и
интуитивно просто:
-
найти нужную информацию;
-
понять, как связаться с продавцом,
заказать товар или услугу;
-
понять основные условия доставки,
оплаты и гарантии.
-
Фирма-владелец сайта торгует не
"воздухом", а реально имеет не менее 85%
представленных на сайте товаров или возможности оказания не менее 95%
указанных на сайте услуг.
-
Веб-дизайн сайта не должен отвлекать
внимание посетителя от предлагаемых товаров и услуг.
-
Цены на предлагаемые товары и услуги
должны быть конкурентоспособны.
-
Информация о предлагаемых товарах и
услугах должна быть размещена в объеме, необходимом и достаточном для
принятия покупателем решения о покупке товара или заказа услуги.
-
Фирма должным образом, на высоком
профессиональном уровне, общается с клиентами, которые обратились к ней
через сайт.
Примечание:
Важно:
-
Самый качественный сайт не принесет
владельцу прибыли, если предлагаемые товары и услуги, в принципе, не
пользуются спросом или цены на них неконкурентоспособные.
Резюме
-
Прибыль от сайта во многом зависит от
ценовой политики владельца сайта на предлагаемые товары и услуги. -
Ценовую политику должен формировать владелец сайта, а не веб-студия.-
Веб-студия "Антула" не несет
ответственности за недостаточную прибыль от сайта, если цены на
предлагаемые товары и услуги не конкурентоспособны или не пользуются
спросом.
|
|
|
|