Популярные страницы сайта
Выбор страниц сайта для
размещения Интернет-рекламы
Информация может
оказаться полезной при разработке сайта, основную прибыль от которого предполагается
получать за счет продажи баннерных показов.
О популярности страниц сайта важно знать:
-
Отсутствие на сайте
счетчиков посещаемости сайта или раздела, позволяющего
потенциальному рекламодателю убедиться в достоверности статистики
посещаемости сайта и популярности страниц сайта снижает вероятность
продажи рекламных мест на сайте.
-
Домашняя (главная) страница
сайта - не основная точка входа для 100% посетителей сайта.
На сайтах, состоящих из нескольких сот страниц, соотношение числа
посетителей, вошедших на сайт с основной страницы и с других
страниц, может составлять 1/10 - 1/8.
-
Показатель соотношения числа
посетителей, приходящих на сайт не с главной страницы сайта,
характеризует степень индексации сайта в поисковых системах.
-
Если поисковая система проиндексировала только главную страницу
сайта, а остальные ей неизвестны, то по запросам можно будет
найти только её. Если проиндексированы все страницы, и
представленная на страницах сайта информация различается по
своему смыслу и содержанию, сайт можно найти по большему числу
ключевых слов и фраз.
-
Популярность конкретной страницы сайта.
-
Даже если сайт состоит из большого числа страниц,
то наиболее популярных, то есть посещаемых страниц, не более
10-12. На эти страницы приходят ≈ 70-80% всех
посетителей сайта.
-
Можно руководствоваться следующим эмпирическим
правилом. Если взять за основу расчета, т.е. за 100%, главную
страницу сайта, то стоимость размещения баннеров на остальных
страницах сайта будет пропорциональна посещаемости
остальных страниц.
-
В
статических сайтах, имеющие
постоянные URL ссылки, распределение
страниц по популярности менее выражено, чем в динамических сайтах. В
динамических сайтах самая популярная и посещаемая, как правило,
- главная страница.
-
Не всегда популярные
страницы сайта таковые на самом деле. Популярность
веб-страниц можно накрутить, т.е. сделать их
рейтинг дутым.
-
Не всегда размещение
Интернет-рекламы на самых популярных страницах сайта оптимально.
-
Важно учитывать:
-
тематику конкретной страницы, на которой
предполагается размещение Интернет-рекламы;
-
тематику раздела, в котором
размещена конкретная веб-страница;
-
предугадать
аудиторию посетителей
конкретной веб-страницы и т.д.
Знаете ли Вы?
17 февраля 2009 года установлен новый
мировой рекорд посещаемости: в течение недели материал о 13-летнем
мальчике, усыновившем собственного ребенка, на сайте
www.thesun.co.uk
прочитали 8,8 млн. человек.
Предыдущие рекорды:
-
статья об Альфи Паттене и его
15-летней подружке Шантель Стедман: в течение первых 24 часов
веб-страницу просмотрели 3,9 млн. уникальных посетителей, 884 тысячи
из которых имели британский IP (и это тоже национальный рекорд).
Видеоролик на ту же тему за неделю посмотрели 1,2 млн. человек. В
обсуждении истории на форуме приняли участие 180 тысяч
пользователей.
-
2,8 млн. посетителей просмотрели
эксклюзивную заметку о кальяне для курения марихуаны, которым
пользовался выдающийся американский пловец Майкл Фелпс.
Больше
рекомендаций и расчетов о возможной отдаче от продажи Интернет-рекламы на сайте можно получить, обратившись в студию веб-дизайна
"Антула".
|